x
Ольга Баталина и Николай Панков сошлись во мнении, что президент доверяет Валерию Радаеву
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Лев Гурский
Он, если не кто?
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.03.2017 | 16:06
Ольга Баталина и Николай Панков сошлись во мнении, что президент доверяет Валерию Радаеву
Просмотров: 558
Версия для печати
На фото: Ольга Баталина и Николай Панков / © ИА "Версия-Саратов"

Депутаты Госдумы от Саратовской области Ольга Баталина и Николай Панков прокомментировали решение Владимира Путина назначить Валерия Радаева временно исполняющим обязанности губернатора Саратовской области. В частности, на своем профиле в Facebook Баталина отметила, что "решение президента свидетельствует о доверии к работе губернатора, достигнутым результатам в развитии региона".По словам депутата, область занимает одно из лидирующих мест в Поволжье: строятся новые предприятия, аэропорт, растёт экономический потенциал.

В свою очередь, Николай Панков отметил, что именно Валерий Радаев ведет активную работу по привлечению в регион крупных инвесторов и грамотно использует имеющиеся ресурсы. "Конечно, предстоит еще многое сделать, и губернатор открыто говорит о существующих проблемах, старается добиться их решения. Вместе и дальше продолжим работать на благо жителей нашей области", - подчеркнул Панков.  

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (47)
17 марта 2017, 16:13
Сошлись они , а простых смертных спрашивали?
ответить
17 марта 2017, 16:31
а как по другому то
ответить
17 марта 2017, 16:40
Пока нами будут править такие как путиноволодины - радаевопанковы будут востребованы ими на подхвате.
ответить
17 марта 2017, 16:42
Радаеву удачи на выборах!
ответить
17 марта 2017, 16:43
Удачи Валерию Радаеву ))))) Общительный и добрый человек. С жителями общается, никого не чурается, удачи
ответить
17 марта 2017, 16:44
"Простые смертные", как вы пишитев сентябре голосовать пойдут, а сейчас это решение президента - правильное решение. А вообще, сложно мыслить позитивно, когда считаешь себя "простым смертным" поднимайте самооценку товарищ
ответить
17 марта 2017, 16:46
не понимаю тех, кто пытается везде написать, что в области все плохо. Не видеть изменений - в одном саратове только - может только упрямый и пессимистичный человек. ТЮЗ старый восстановили, у нового театра фонтан необычный, пешеходка для отдыха, сейчас начнут в порядок приводить дворы, Комсомольский приобразится. А коекто все стонет и ноет.
ответить
17 марта 2017, 16:46
Просто так Ольга Юрьевна говорить ничего не будет, знает, что Радаев - лучший вариант для всей области
ответить
17 марта 2017, 16:48
Я вот сложносмертный, но все равно за губернатора голосую.
ответить
17 марта 2017, 16:49
и правильно говорит Баталина. Губернатор достоин такого доверия. он человек дела
ответить
17 марта 2017, 16:49
Да не расстраивайтесь вы так. Люди свое мнение на выборах выскажут, а сечас президент свое мнение высказал.
ответить
17 марта 2017, 16:57
Вообще то губернатор он неплохой. Осваивать государственные деньги кое как научился. Но с дорогами надо что-то менять координально. Пусть кто-нибудь съездит в Европу, опыт переймет что ли. Но если его подчиненные говорят , что во всем виновата погода, а у хачиков-подрядчиков мозги только на деньги заточены, то пора менять команду губернатора.
ответить
17 марта 2017, 17:04
писал:
17 марта 2017, 16:43
Удачи Валерию Радаеву ))))) Общительный и добрый человек. С жителями общается, никого не чурается, удачи
Поддерживаю, хороший губернатор! Вы павлина вспомните! А Радаев заслуживает уважения!
ответить
17 марта 2017, 17:07
писал:
17 марта 2017, 16:43
Удачи Валерию Радаеву ))))) Общительный и добрый человек. С жителями общается, никого не чурается, удачи
С кем общается?, с Пенсионерами и Пенсионерками, которые и так ему против ничего не скажут. Мозги не пудрите.
ответить
17 марта 2017, 17:08
писал:
17 марта 2017, 16:43
Удачи Валерию Радаеву ))))) Общительный и добрый человек. С жителями общается, никого не чурается, удачи
писал:
17 марта 2017, 17:04
Поддерживаю, хороший губернатор! Вы павлина вспомните! А Радаев заслуживает уважения!
Бюджет города и области - Предбанкрот. Область практически не может жить без дотаций - вот итого "работы" Радаева. С ним жителям явно не повезло.
ответить
17 марта 2017, 17:18
в РФ нет выборов,есть голосование--не будте наивными-в стране уничтожены законные мирные способы сменяемости власти.Впереди Люстрации-Ура
ответить
17 марта 2017, 17:18
писал:
17 марта 2017, 16:49
Да не расстраивайтесь вы так. Люди свое мнение на выборах выскажут, а сечас президент свое мнение высказал.
те кто любят путина и рыдаева понесут ответственность .Люстрации
ответить
17 марта 2017, 17:19
писал:
17 марта 2017, 16:49
и правильно говорит Баталина. Губернатор достоин такого доверия. он человек дела
сын Рыдаева насильник и отмазался
ответить
17 марта 2017, 17:28
писал:
17 марта 2017, 16:42
Радаеву удачи на выборах!
В смысле 62,2%?
ответить
17 марта 2017, 17:28
Ну все , пизд@ мне
ответить
17 марта 2017, 17:28
Ну все , пизд@ мне
ответить
17 марта 2017, 19:21
Радаев действительно лучший губернатор!!! Грамотный руководитель, на что и обьективная оценка президента. Утритесь, тролли
ответить
17 марта 2017, 19:25
писал:
17 марта 2017, 16:46
не понимаю тех, кто пытается везде написать, что в области все плохо. Не видеть изменений - в одном саратове только - может только упрямый и пессимистичный человек. ТЮЗ старый восстановили, у нового театра фонтан необычный, пешеходка для отдыха, сейчас начнут в порядок приводить дворы, Комсомольский приобразится. А коекто все стонет и ноет.
Что бы в ТЮЗ сходить и погулять с семьёй у фонтана деньги нужны. А где их заработать?
ответить
17 марта 2017, 19:30
Шафкетство в цене, сейчас...
ответить
17 марта 2017, 19:45
писал:
17 марта 2017, 16:46
не понимаю тех, кто пытается везде написать, что в области все плохо. Не видеть изменений - в одном саратове только - может только упрямый и пессимистичный человек. ТЮЗ старый восстановили, у нового театра фонтан необычный, пешеходка для отдыха, сейчас начнут в порядок приводить дворы, Комсомольский приобразится. А коекто все стонет и ноет.
писал:
17 марта 2017, 19:25
Что бы в ТЮЗ сходить и погулять с семьёй у фонтана деньги нужны. А где их заработать?
те, кто хочет работать, работу находят. А иные почему то только спрашивают, а где заработать? Начните с азов: получите хорошее образование,хорошую профессию и будете востребованы. Не можете вуз одолеть - становитесь хорошим рабочим спецом. это сейчас дороже оплачивается. Не спорьте только. На дебаты время найдете, не сомневаюсь
ответить
17 марта 2017, 20:06
рыдайгубернию ждет полный
ответить
17 марта 2017, 20:35
Баталина правильно сказала. Надо последовать ее примеру!
ответить
17 марта 2017, 20:37
откуда в комментах столько тупой злобы? неужто утрачено искусство интеллигентного срача?
ответить
17 марта 2017, 20:37
Спасибо большое ВАЛЕРИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ РАДАЕВУ за музей трудовой славы! За одно только это он большой молодец!
ответить
17 марта 2017, 20:37
а мне вся эта тупая болтовня надоела настолько что тоже анпишу свое мнение. И оно такое - плевала я на мнения болтунов. Голосовать буду за дела
ответить
17 марта 2017, 20:39
Он многим помогает, и не афиширует этого. Нашей соседке помог с лечением ребенка, даже присылал доверенных лиц проведать семью без камер и лишней шумихи. Он молодец! Вся та злоба, что пишут просто из зависти!
ответить
17 марта 2017, 21:29
лузановский сука
ответить
17 марта 2017, 22:51
....он ведёт....,....ещё многое сделать...

думали дно,приехали, НЕ, ко дну он нас ещё ведёт, а насчёт сделать, так госдолг области ещё увеличить можно, вон США живут и ничего, только вот мы баксы не печатаем, а он крнечно свалит,потом ,куда нибудь в тепло, долг за областью так и останется. Так что как родился младенец в саратове - сразу ДОЛЖЕН. УРА!!!!ВПЕРЁД!!!!
ответить
17 марта 2017, 22:57
Жаль, что наш президент, не в курсе настоящих дел в Саратовской области, может поменял бы мнение. Ведь раньше это была житница страны и индустриальный центр, заводы работали на оборонку, была развита миллиоративная система. Был порядок. Сейчас разруха и хаос.
Люди в полной непонятке, что будет дальше, неуверенности в завтрашнем дне. Вся работа управленцев, сводится к тележке бюджетных денег и бумажном списанию "освоенных" средств. Если кремлевский аппарат устраивает лапша на ушах, о якобы достижениях у нас, то они просто ничем, кроме поступления сборов с областей, не интересуются.
Саратовская область уже высосаная, напрочь!
ответить
18 марта 2017, 08:05
писал:
17 марта 2017, 22:57
Жаль, что наш президент, не в курсе настоящих дел в Саратовской области, может поменял бы мнение. Ведь раньше это была житница страны и индустриальный центр, заводы работали на оборонку, была развита миллиоративная система. Был порядок. Сейчас разруха и хаос.
Люди в полной непонятке, что будет дальше, неуверенности в завтрашнем дне. Вся работа управленцев, сводится к тележке бюджетных денег и бумажном списанию "освоенных" средств. Если кремлевский аппарат устраивает лапша на ушах, о якобы достижениях у нас, то они просто ничем, кроме поступления сборов с областей, не интересуются.
Саратовская область уже высосаная, напрочь!
Единственное здравое мнение из всех.
ответить
18 марта 2017, 09:02
А я ему не доверил даже в туалете кричать ЗАНЯТО Это демократия не РОССИЙСКОЕ Это планомерное уничтожение России Путин ты забыл про народ Кроме твоих прихендеев армии и жандормерии в РОССИИ остальные бедствуют и кое как сводят концы И это ваше достижение? ВОРОВАТЬ ДОСТОЯНИЕ НАРОДА
ответить
18 марта 2017, 09:13
писал:
17 марта 2017, 22:57
Жаль, что наш президент, не в курсе настоящих дел в Саратовской области, может поменял бы мнение. Ведь раньше это была житница страны и индустриальный центр, заводы работали на оборонку, была развита миллиоративная система. Был порядок. Сейчас разруха и хаос.
Люди в полной непонятке, что будет дальше, неуверенности в завтрашнем дне. Вся работа управленцев, сводится к тележке бюджетных денег и бумажном списанию "освоенных" средств. Если кремлевский аппарат устраивает лапша на ушах, о якобы достижениях у нас, то они просто ничем, кроме поступления сборов с областей, не интересуются.
Саратовская область уже высосаная, напрочь!
писал:
18 марта 2017, 08:05
Единственное здравое мнение из всех.
Точно! Поддерживаю высказывание.
ответить
18 марта 2017, 09:27
все такие правильные здесь, я смотрю. Все знают, кто как и что делает, а главное - как надо делать. А что же вы не используете свои знания? Шли бы во власть и управляли, как вам кажется, правильно и мудро
ответить
18 марта 2017, 10:07
А где-то уже такой текст я видел. И там подпись была сукманов. Мож, выясните, ребята, между собой. чей плагиат?
ответить
18 марта 2017, 10:10
да походу одни и теже сидят на клавишах. работают. задача - на все положительное от губернатора извергать гадкие комменатрии. И все. Хотя нет: еще - брать числом опубликованных мерзостей
ответить
18 марта 2017, 10:48
Весь смысл продления должностных обязанностей айфономэну, в том что лошадей на переправе не меняют, скоро выборы... И важен не уровень жизни народа в области, а как сладко чел может предподнести желаемое слышать, пусть даже это будет абсурдное враньё... Да еще, если рядом с главшпаном будет авторитетный земляк, который зашепнет нужное словечко за кандидата, то все тузы в колоде свои. Но самое интересное, в том, что в этой системе не важно, кто будет у руля области радаев-садаев-мандаев или вася головачленов, лучше народ не заживет, потому что отладка идет на развал, а не на созидание. И это видно по делам, а не по словам с трибун и экранов зомбоящика.
ответить
18 марта 2017, 11:06
в сегодняшнее время региону нужна стабильность. Радаев как никто другой сможет ее обеспечить, так как адекватный управленец и умеет раставлять приоритеты, выстраивать взаимотношения с инвесторами, другими регионами и простыми людьми.
ответить
18 марта 2017, 11:14
писал:
18 марта 2017, 11:06
в сегодняшнее время региону нужна стабильность. Радаев как никто другой сможет ее обеспечить, так как адекватный управленец и умеет раставлять приоритеты, выстраивать взаимотношения с инвесторами, другими регионами и простыми людьми.
Ой, дурак!!!!
ответить
18 марта 2017, 12:19
Все хвалебные комментарии от прихлебателей и от пасущихся у губернаторской кормушки. Их понять можно-придёт другой и у кормушки могут оказаться другие.
ответить
18 марта 2017, 16:25
производные от володина - сами по себе они нули районного масштаба. а сам володин вообще не человек это функция, главным образом всевышнего одобрямса.

ну давайте и мы ещё туда же. вот и будет полная демократия.
ответить
18 марта 2017, 20:39
Ну, кто бы сомневался.
ответить
19 марта 2017, 16:57
" Враньё, Воровство, Предательство" - да сейчас, поди, это стало чуть ли не "нац.идеей" ....
ответить
на главную