x
Операция "Тонировка": водители спорили с полицейскими о законности их проверок в дождь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.05.2017 | 19:30
Операция "Тонировка": водители спорили с полицейскими о законности их проверок в дождь
Просмотров: 5191
Версия для печати
Операция "Тонировка" / © ИА Версия-Саратов

Сегодня, 17 мая, в Ленинском районе Саратова прошел очередной этап операции ГИБДД "Тонировка". Инспекторы останавливали машины и проверяли их стекла на светопропускаемость. 

Не менее семи экипажей сотрудников ГИБДД работали на перекрестке проспекта Строителей и улицы Тархова. 

Большинство водителей согласились снять тонировку на месте. Они избежали административного штрафа. 

Многие спрашивали, можно ли измерять светопропускаемость при таком освещении и влажности, как сегодня. Инспекторы объясняли, что современная аппаратура позволяет провести такую процедуру и в снег, и в дождь, и даже ночью. 

"С начала рейда выявлено уже свыше 20 нарушителей. В основном они соглашаются с тем, что их стекла чрезмерно затонированы и устраняют нарушение на месте", - пояснила инспектор группы по пропаганде полка ДПС ГИБДД УМВД по Саратову капитан полиции Виктория Вещеулова.

По словам сотрудницы правоохранительных органов, жесткие меры обусловлены тем, что большое число граждан жалуется на тонированные автомобили. Кроме того, из-за затемненных стекол водитель не видит пешеходов, другие машины. 

"За истекший период мая суд привлек к ответственности за невыполнение законного требования сотрудника полиции 30 нарушителей. Из них четырнадцати суд вынес наказание в виде ареста от двух до семи суток", - сказала Вещеулова. 

Всего на кольце за день было составлено 42 протокола, 68 водителей сняли тонировку на месте.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (31)
17 мая 2017, 19:51
Оборудовани, оборудованием, но ГОСТ 32565-2013 гласит, что при замере влажность воздуха должна быть 60+-20%, а при дожде влажность куда больше 80%
ответить
17 мая 2017, 20:00
Руководству ГИБДД по г. Саратову, огромное спасибо, за маштабную операцию "тонировка", думаю следующую операцию нужно провести под названием "Реальный пацанчик" против агрессивного вождения, многочисленных перестроений из ряда в ряд, поворот из крайней левой на право и т. д.
ответить
17 мая 2017, 20:02
Да им плевать. Они же умные самые. Докапались до несчастной тонировки. Ямы лучше бы латали. Да пеших ловили за переход в неположенном месте. Но куда нашим трутням. Они только штраф за тонировку и знают. Ленивые и обнаглевшие все. Не гаи а сборище, столько пыли в глаза. Накипело. Не подумайте, я сам не тонирован вообще, даже задние стекла. Но вот этот ажиотаж вокруг тонированных. Не понимаю. Такое чувство, что сотрудникам делать просто уже нечего, надо же показывать свою работу. Не зря же они зарплату получают.
ответить
17 мая 2017, 20:03
Это сколько у нас недоумков ) Стекла ченые, а они измеряй му...к...... как петухи в курятнике ведут себя! Хвост к верху и только яяяяяя!! Что спорить то ? Или еще не выросли и верят в сказку, что бац и прибор покажет норму))))) (Сам молодой водитель и был в пленке..... но к 25 годам прошел бзик дебила)
ответить
17 мая 2017, 20:05
писал:
17 мая 2017, 20:02
Да им плевать. Они же умные самые. Докапались до несчастной тонировки. Ямы лучше бы латали. Да пеших ловили за переход в неположенном месте. Но куда нашим трутням. Они только штраф за тонировку и знают. Ленивые и обнаглевшие все. Не гаи а сборище, столько пыли в глаза. Накипело. Не подумайте, я сам не тонирован вообще, даже задние стекла. Но вот этот ажиотаж вокруг тонированных. Не понимаю. Такое чувство, что сотрудникам делать просто уже нечего, надо же показывать свою работу. Не зря же они зарплату получают.
Правильно делают, что гоняют! Сопляки думают их не видят и давай рысачить! Лучше бы тазы отнимали еще ! Смотришь безопастнее движение стало!
ответить
17 мая 2017, 20:16
Маразм крепчает!!!пьяные ездят,без страховки половина а им самое страшное преступление это тонеровка....давайте все дружно тогда и двери в дома ставить прозрачные и шторы на окна не будем вешать,вам же не нужно личное пространство и скрывать всем нечего,давайте все растонируемся что бы алкаши и малолетняя шпана при подходе к машине сразу видела что из неё можно своровать! Дебилизм господа!
ответить
17 мая 2017, 20:16
Кому мешает тонировка ? Не хочешь не тонируй . Дело твое . А инспекторы как собаки им сказали они и делают . Я ездил 10 лет с тонировкой и не одного дтп и нечего не нарушал . Лучше бы за ксенон так е...ли ,а не за тонеровку это глупо чисто моё мнение ,а так то пох
ответить
17 мая 2017, 20:32
писал:
17 мая 2017, 20:03
Это сколько у нас недоумков ) Стекла ченые, а они измеряй му...к...... как петухи в курятнике ведут себя! Хвост к верху и только яяяяяя!! Что спорить то ? Или еще не выросли и верят в сказку, что бац и прибор покажет норму))))) (Сам молодой водитель и был в пленке..... но к 25 годам прошел бзик дебила)
Антон а чем она мешала тебе? Китайкой клеил? Или просто штрафы?
ответить
17 мая 2017, 21:54
писал:
17 мая 2017, 20:16
Кому мешает тонировка ? Не хочешь не тонируй . Дело твое . А инспекторы как собаки им сказали они и делают . Я ездил 10 лет с тонировкой и не одного дтп и нечего не нарушал . Лучше бы за ксенон так е...ли ,а не за тонеровку это глупо чисто моё мнение ,а так то пох
хотим видеть прыщавых малолеток, которые подрезают, чтобы их из-за рутя вытаскивать для сатисфакции.
ответить
17 мая 2017, 22:04
Один сплошной маразм!Лучше пусть дороги, да тратуары сделают, чтоб пешеходы по проезжей части грязь не обходили! Освещение на всех на дорогах,а не на центральных улицах! А дебилов везде хватает, и плененых, и не плененых, и пешиходы которые до светофора или пешиходного перехода дойти пол метра не могут-под колеса сами бросаются. А кому если за тонированной машиной, что-то не видно(обзорность на перекрестке, или вы можете за дорожной ситуацией следить только через прозрачные стекла других участников движения)-что вы вообще на дороге делаете, как тогда вы за большегрузами ездиете или за автобусами и др., через них тоже ничего не видно? Где хоть одна приведеная статистика,где факты?- что по вине тонированных, или из-за тонированных больше аварий чем у не тонированных?!
ответить
17 мая 2017, 22:05
писал:
17 мая 2017, 20:00
Руководству ГИБДД по г. Саратову, огромное спасибо, за маштабную операцию "тонировка", думаю следующую операцию нужно провести под названием "Реальный пацанчик" против агрессивного вождения, многочисленных перестроений из ряда в ряд, поворот из крайней левой на право и т. д.
"Реальный пацанчик"!!!!!!!!!!! А может реальный "Муданчик" пусть провидут!!!!

Когда некоторые умники в левом ряду 40 едут!!! я бы таких прав лешал от 3 до 6 месяцев. Некуда спешить, правый ряд тебе в помощь! А то пацанчики и т.п., как правило при ударе в жопу, из левого ряда выкидывает на встречку!!!(а вот такие "мудачки" мало об этом знают!!!)
ответить
17 мая 2017, 22:11
писал:
17 мая 2017, 20:16
Кому мешает тонировка ? Не хочешь не тонируй . Дело твое . А инспекторы как собаки им сказали они и делают . Я ездил 10 лет с тонировкой и не одного дтп и нечего не нарушал . Лучше бы за ксенон так е...ли ,а не за тонеровку это глупо чисто моё мнение ,а так то пох
писал:
17 мая 2017, 21:54
хотим видеть прыщавых малолеток, которые подрезают, чтобы их из-за рутя вытаскивать для сатисфакции.
А для сатисфакции хоризмы и здоровья хватит!!??!! А то не всегда там малолетки прыщавые за тёмными стёклами сидят! Умник!!??
ответить
17 мая 2017, 22:50
Как правило,при тонировке внимательность только повышается и тонированые намного аккуратнее ездят,чем дебилы,которые наоткрывают свои еб.ла и едут ворон считают
ответить
17 мая 2017, 23:02
писал:
17 мая 2017, 20:16
Кому мешает тонировка ? Не хочешь не тонируй . Дело твое . А инспекторы как собаки им сказали они и делают . Я ездил 10 лет с тонировкой и не одного дтп и нечего не нарушал . Лучше бы за ксенон так е...ли ,а не за тонеровку это глупо чисто моё мнение ,а так то пох
писал:
17 мая 2017, 21:54
хотим видеть прыщавых малолеток, которые подрезают, чтобы их из-за рутя вытаскивать для сатисфакции.
А вы только малолеток можете пресовать? Причём здесь тонировка?
ответить
17 мая 2017, 23:05
дебилы с тонировкой никак не поймут что с них специально деньги трясут,специально оменили снятие номеров чтобы с баранов штрафы брать за тонировку и чтобы штрафов было больше-поймите вы поддались на провакацию со стороны государства-вас стрегут а вы и рады
ответить
17 мая 2017, 23:07
писал:
17 мая 2017, 22:04
Один сплошной маразм!Лучше пусть дороги, да тратуары сделают, чтоб пешеходы по проезжей части грязь не обходили! Освещение на всех на дорогах,а не на центральных улицах! А дебилов везде хватает, и плененых, и не плененых, и пешиходы которые до светофора или пешиходного перехода дойти пол метра не могут-под колеса сами бросаются. А кому если за тонированной машиной, что-то не видно(обзорность на перекрестке, или вы можете за дорожной ситуацией следить только через прозрачные стекла других участников движения)-что вы вообще на дороге делаете, как тогда вы за большегрузами ездиете или за автобусами и др., через них тоже ничего не видно? Где хоть одна приведеная статистика,где факты?- что по вине тонированных, или из-за тонированных больше аварий чем у не тонированных?!
Согласен с тобой! Это только тут герои одни
ответить
17 мая 2017, 23:08
писал:
17 мая 2017, 23:05
дебилы с тонировкой никак не поймут что с них специально деньги трясут,специально оменили снятие номеров чтобы с баранов штрафы брать за тонировку и чтобы штрафов было больше-поймите вы поддались на провакацию со стороны государства-вас стрегут а вы и рады
Готов платить за свой комфорт!
ответить
17 мая 2017, 23:48
писал:
17 мая 2017, 23:05
дебилы с тонировкой никак не поймут что с них специально деньги трясут,специально оменили снятие номеров чтобы с баранов штрафы брать за тонировку и чтобы штрафов было больше-поймите вы поддались на провакацию со стороны государства-вас стрегут а вы и рады
писал:
17 мая 2017, 23:08
Готов платить за свой комфорт!
плати -тебя никто не остановит
ответить
18 мая 2017, 00:04
писал:
17 мая 2017, 22:04
Один сплошной маразм!Лучше пусть дороги, да тратуары сделают, чтоб пешеходы по проезжей части грязь не обходили! Освещение на всех на дорогах,а не на центральных улицах! А дебилов везде хватает, и плененых, и не плененых, и пешиходы которые до светофора или пешиходного перехода дойти пол метра не могут-под колеса сами бросаются. А кому если за тонированной машиной, что-то не видно(обзорность на перекрестке, или вы можете за дорожной ситуацией следить только через прозрачные стекла других участников движения)-что вы вообще на дороге делаете, как тогда вы за большегрузами ездиете или за автобусами и др., через них тоже ничего не видно? Где хоть одна приведеная статистика,где факты?- что по вине тонированных, или из-за тонированных больше аварий чем у не тонированных?!
писал:
17 мая 2017, 23:07
Согласен с тобой! Это только тут герои одни
У нас сейчас получается, так, что если ты тонированный,то ты априори самый злостный нарушитель ПДД, а то, что на не затонированной машине может ехать бухой,да и как правило,так оно и есть-это норм. Так как на тонированной ты уже привлекаешь внимание сотрудников гос.органов и большая часть людей ездиет аккуратней других участников движения.

А как у нас и мотоциклисты мешают всем,и плененые. А то что у нас по городу автобусы гонки устраивают-это норма, людей в общественном транспорте дверями зажимают и под колеса затягивают-это норма

А как итог вся беда то из-за тонированных машин,а не от собственного, индивидуального идеотизма!
ответить
18 мая 2017, 04:38
Получается "Закон не по-закону"... Т.е. может свет опросу Скания стекол не по ГОСТу, может " нынешние" приборы могут производить замеры хоть "под водой", но есть же ГОСТ при каких конкретно условиях!!!!!! должен производиться этот замер!!!!!! 20 градусов по цельсию и т.д. и т.п. Так почему ГАИшники САМИ НАРУШАЮТ ЗАКОН???!!!
ответить
18 мая 2017, 06:37
Инспектор ДПС не дал мне возможности устранить тонировку на месте, а сразу принялся выписывать протокол! На все мои просьбы устранить нарушение на месте, он отвечал что дело Ваше! Но протокол я выписываю прямо сейчас! Хотя если водитель устраняет нарушение на месте, то и протокол не выписывается! После он мне пояснил что выполнял план по количеству выписанных штрафов за тонер! И это нарушение уже с его стороны а не с моей! Цель у них план выполнить а не тонировку снять! Так я и уехал тонированным!
ответить
18 мая 2017, 08:49
Я в Шоке!!! Развели Бардак в стране,Беспредел! А теперь они же,с ним Борются! Придумывают разные Законы,Штрафы,итд....
ответить
18 мая 2017, 10:22
писал:
17 мая 2017, 22:04
Один сплошной маразм!Лучше пусть дороги, да тратуары сделают, чтоб пешеходы по проезжей части грязь не обходили! Освещение на всех на дорогах,а не на центральных улицах! А дебилов везде хватает, и плененых, и не плененых, и пешиходы которые до светофора или пешиходного перехода дойти пол метра не могут-под колеса сами бросаются. А кому если за тонированной машиной, что-то не видно(обзорность на перекрестке, или вы можете за дорожной ситуацией следить только через прозрачные стекла других участников движения)-что вы вообще на дороге делаете, как тогда вы за большегрузами ездиете или за автобусами и др., через них тоже ничего не видно? Где хоть одна приведеная статистика,где факты?- что по вине тонированных, или из-за тонированных больше аварий чем у не тонированных?!
писал:
17 мая 2017, 23:07
Согласен с тобой! Это только тут герои одни
писал:
18 мая 2017, 00:04
У нас сейчас получается, так, что если ты тонированный,то ты априори самый злостный нарушитель ПДД, а то, что на не затонированной машине может ехать бухой,да и как правило,так оно и есть-это норм. Так как на тонированной ты уже привлекаешь внимание сотрудников гос.органов и большая часть людей ездиет аккуратней других участников движения.

А как у нас и мотоциклисты мешают всем,и плененые. А то что у нас по городу автобусы гонки устраивают-это норма, людей в общественном транспорте дверями зажимают и под колеса затягивают-это норма

А как итог вся беда то из-за тонированных машин,а не от собственного, индивидуального идеотизма!
Так и ты растонируйся и ездий хоть бухой, хоть какой в чем проблема то?
ответить
18 мая 2017, 11:34
ну так, пусть сидят дома в такую погоду ...
ответить
18 мая 2017, 11:57
Если с бмв на 9 пересесть то полюбому без тонировки будет тяжело ездить
ответить
18 мая 2017, 12:37
В жопу ей фотоаппарат с последнего кадра
ответить
18 мая 2017, 12:46
Мне 37 лет. За рулем с 18-ти. С первого дня и до сих пор езжу с тонировкой (без лобового). Ни одной аварии за все время по моей вине не было! Новый прокурор дал приказ всех-растонировать! Это же легче чем с реальными нарушениями бороться. А они положительный резонанс заработают. Пьяных и реальных идиотов лучше бы с таким рвенеем ловили!!!
ответить
18 мая 2017, 12:52
Почему бы не сделать налог на тонер - и кому он мешат?

А тут "Дебилы" , "Малолетки (прыщавые) - хахахахха - а вы то на себя посмотрите стоите на светофоре вдупляете по 10 минут ехать или нет, тупите в обычной ситуации .

Я за тонер !
ответить
18 мая 2017, 13:30
писал:
18 мая 2017, 12:52
Почему бы не сделать налог на тонер - и кому он мешат?

А тут "Дебилы" , "Малолетки (прыщавые) - хахахахха - а вы то на себя посмотрите стоите на светофоре вдупляете по 10 минут ехать или нет, тупите в обычной ситуации .

Я за тонер !
Тонировка никогда не мешала аварийности....это просто сбор денег и видимость усиленной работы и статистика нарушений....
ответить
18 мая 2017, 13:33
писал:
18 мая 2017, 12:52
Почему бы не сделать налог на тонер - и кому он мешат?

А тут "Дебилы" , "Малолетки (прыщавые) - хахахахха - а вы то на себя посмотрите стоите на светофоре вдупляете по 10 минут ехать или нет, тупите в обычной ситуации .

Я за тонер !
Есть законы и ПДД и в дождь не имеют права измерять....в протоколе пишешь с нарушением не согласен...были нарушены правила измерения....умысла не имел (чтобы 19.3. вдогонку не пришили) не являешься сотрудником сто и на месте без повреждений не устранишь...поэтому по 2.3.1 имею права ехать к месту стоянки или ремонта.....знайте свои права! Удачи!
ответить
18 мая 2017, 21:00
одним словом пидарасы
ответить
на главную