x
Вслед за Привокзальной площадью КБ "Стрелка" подготовило проект реконструкции улицы Рахова
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.05.2017 | 16:40
Вслед за Привокзальной площадью КБ "Стрелка" подготовило проект реконструкции улицы Рахова
Просмотров: 1302
Версия для печати
Привокзальная площадь / © ИА "Версия-Саратов"

На заседании комиссии городской думы по промышленности, связи и транспорту обсудили реконструкцию Привокзальной площади. По словам главного архитектора Саратова Виталия Желанова, в настоящее время перемены, произошедшие возле вокзала, заинтересовали практически всех горожан. "Площадь перед вокзалом раскрасили в разные цвета. Конечно, кому-то это нравится, кому-то нет, но это информационный повод для наших земляков. Сейчас мы посмотрим, как это придется по душе саратовцам, а дальше будем делать выводы, как лучше", - заявил он на заседании комиссии городской думы.

Также Желанов рассказал, что конструкторское бюро "Стрелка", которое в настоящий момент работает над проектом переустройства Привокзальной площади, "аналогичным образом работало и в Москве". "У них свой подход к работе: они делают две-три улицы, смотрят реакцию местных и экономический эффект от этих перемен. Если плюсы превышают минусы, то они реализовывают его и на других улицах. Сейчас они сделали эскизный проект улицы Рахова. Вся идеология заключается не в том, чтобы навязать свое решение, а чтобы привлечь горожан, услышать их мнение", - заявил Желанов.

Депутат Евгений Чернов обратил внимание собравшихся на отвратительное состояние тротуара на улице Аткарская, где в настоящее время автомобилисты высаживают пассажиров, направляющихся на вокзал. "Имейте это ввиду. Возьмите его в комплекс мероприятий по разгрузке Привокзальной площади", - попросил депутат. В свою очередь, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта саратовской мэрии Геннадий Свиридов заявил, что для того, чтобы сделать окончательный вывод по поводу изменений на Привокзальной площади должно пройти время. "У нас упорядочили парковку рядом с вокзалом, в будущем она может стать платной. Сейчас у нас 47 парковочных мест на вокзале. Общественный транспорт у нас переведен на Большую Казачью, а Аткарская стала двусторонней, однако люди пока еще не привыкли к этому. Также конструкторы расширили зону безопасности перед вокзалом", - заявил Свиридов.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (7)
18 мая 2017, 17:55
изуродовали ящиками деревянными из под рассады --- а что Рахова вы Пролетарку возьмите
ответить
18 мая 2017, 22:35
для пассажиров удобство 0,а свиридов выполнят чей то заказ. для него всё прекрасно.
ответить
19 мая 2017, 08:53
Советская застройка корпусно-барачного типа, требует сноса в нескольких районах города!
ответить
19 мая 2017, 12:10
А как зимой это все выглядеть будет? И за чей счет? У порошенко научились?
ответить
19 мая 2017, 15:51
Пролетарка, Техстекло, Комсомольский и другие окраины - это не пристижно! Там можно и по уши в грязи утопать! Да на самой Аткарской ноги сломаешь, особенно зимой. Но там НАЧАЛЬСТВО не ездит и не видит дряни, а значит можно обойтись и без урбанизации! А "На работу на велосипеде!" наши чиновники и депутаты не могут ездить потому, что одни боятся тухлых яиц по дороге, другие просто не смогут усадить свои широкие зады на маленькое сиденье велика, третьи не привыкли ездить без водителя и кондиционера, у четвёртых просто нет велосипедов, а купить их за свой счёт жаба задушит, а за счёт бюджета нельзя... Хотя и велик можно оформить как служебный транспорт, если постараться
ответить
22 мая 2017, 15:44
Типа привыкнут к пробкам и заткнутся ?

Сделали парк для бомжей и женщин определённого качества. Кто из местных в дурном сне там раньше гулял ???

Правильно , предлагаю и на Раховауменьшить ширину дороги, что бы уж совсем город добить, чё уж там стесняться то ?
ответить
1 июня 2017, 13:59
Такая реконструкция площади не нравится, может в Москве и сойдет, а в Саратове неудобно. Парковку (а не стоянку) наверное нужно делать не наземную,а подземную,с выходом в помещение вокзала (службе безопасности придется поработать), можно освободить площадь вещевого рынка где было кольцо трамвая. Таксисты и прочие а/м как стояли перед входом в ж/д вокзал так и стоят, ни о какой безопасности речи быть не может, мешают проезду городского транспорта. Выехать общественному транспорту на Московскую невозможно:то ли не продумано время светофора, то ли не ожидали такого потока по Аткарской. Остановки маршруток и троллейбусов так разбросали по площади,что даже жители города не знают,где что останавливается, не говоря уже о приезжих.Из-за столбиков,разделяющих зоны убирать и вывозить снег зимой будет неудобно. Возникают сомнения в компетенции работников КБ "Стрелка" и тех,кто пригласил это так называемое КБ в Саратов.
ответить
на главную