x
"Почему бы не разрешить и не сделать платной" - в Саратове дискутируют о "налоге" на тонировку
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Лев Гурский
Оптовая база запретных плодов
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.05.2017 | 12:52
"Почему бы не разрешить и не сделать платной" - в Саратове дискутируют о "налоге" на тонировку
Просмотров: 2471
Версия для печати
Тонированый автомобиль ДПС в Саратове

В Саратове продолжается борьба инспекторов ГИБДД с водителями, которые ездят на машинах со стеклами, затемненными не по ГОСТу. Убежденные любители тонировки даже попадают под арест, если отказываются сдирать пленку.

Между тем любители темных стекол на авто постоянно задают вопрос: "Почему бы им не взять с нас штрафы, пополнить казну и отстать. Мы готовы платить". Подобные мысли неоднократно возникали в комментариях в социальных сетях и в обращениях в нашу редакцию.

Вчера с нами связался очередной читатель, выступающий за легализацию тонировки. Он предложил властям ввести нечто вроде "налога" на темные стекла. То есть платить ежемесячно за возможность ездить на затонированном авто и на вырученные средства ремонтировать и строить дороги.

"А почему ее не разрешить и не сделать платной? Желающих будет огромное количество заплатить, к примеру, 12 тысяч рублей в год. Эти деньги можно пустить на замену дорожного полотна и развитие инфраструктуры города. Все равно тонированные будут изобретать новые методы тонировки авто. А это пойдет всем на пользу. Как говорится, и вам, и нам", — предложил саратовец Андрей.

В ближайшее время мы подготовим материал, в котором попытаемся подсчитать, о каких суммах в год идет речь, сколько километров дорог можно построить на эти деньги, какие формальные препятствия стоят перед этой инициативой.

Также в нашем паблике в социальной сети "ВКонтакте" мы проводим опрос - какую сумму готовы потратить любители тонировки, чтобы "от них отстали". Результаты этого опроса будут учитываться в будущей публикации. Комментируйте на нашей странице в ВК: важно, чтобы были представлены все точки зрения и аргументы.

А пока мы спросили политиков и общественников, что они думают об этой инициативе.

"На мой взгляд, тонировку, если она не влияет на безопасность, а я считаю, что несильно тонированные машины не влияют, ее можно не за деньги, а просто разрешить", — считает министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Николай Чуриков. "Для меня не понятно: в солнцезащитных очках можно ездить, а с тонированными стеклами нельзя? Есть непонимание. Должны проводиться экспертизы, исследования. Вот солнечные очки обследуют и решают — в таких можно ходить, а в таких нельзя. Это (тонировка и очки — прим. ред.), скажем, одно и то же. Водителю в солнечных очках не запрещается ездить. Какая разница: в очках или с тонировкой?", — спросил министр.

Ярым противником такой легализации оказался член Общественной палаты Саратовской области Михаил Волков. "Ни в коем случае. Это борьба с терроризмом, в том числе. За этими тонированными стеклами может скрываться кто угодно", — отметил он. - Там скрывается различная публика и вытворяет неприглядные вещи. Они гоняются по паркингам в торговых центрах, подрезают, встают где угодно и не видно, кто сидит внутри. Тонировка боковых и лобовых стекол делается для банального хулиганства. Чтобы вести себя как угодно и при этом быть безнаказанным. Нормальному человеку ни к чему прятаться. А если надо — сядет на заднее сиденье. Передние и боковые стекла тонируют по большей части мелкие хулиганы. Зачем им потакать? Я совершенно не понимаю", — заявил он.

Народный избранник, обладатель коллекции из нескольких десятков автомобилей Леонид Писной высказал мнение, схожее с позицией Михаила Волкова. "Я против этого, это безопасность. Инспекторы ГАИ должны видеть, что происходит в салоне машины. Мы проходили допустимую тонировку, практика показывает, что передние и боковые стекла должны быть прозрачными", — резюмировал депутат Саратовской областной думы.

Напомним, единого мнения относительно тонировки передних и боковых стекол нет и среди большинства саратовских автолюбителей. В этом убедилась съемочная группа ИА "Версия-Саратов" 18 мая. "Я ненавижу тонированные машины по одной простой причине. Когда за ними едешь — ничего впереди за ними не видно, невозможно сориентироваться. В реальности я не понимаю, для чего это надо. Я человек функциональный. Если тебе жарко — включи вентилятор", — заявила тогда с водительского кресла автолюбительница Елена.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (27)
25 мая 2017, 13:06
Господин волков если вам надо кто сидит в машине то про бейте по номера кто владелец авто... или вам обязательно знать пассажиров то зачем ??? Бред какой-то... Ну видите вы кто сидит в тачке и что??? Дальше что???? Типа кто сидит в не тонированных машинах тот не нарушает???
ответить
25 мая 2017, 13:11
А давайте разрешим убийсто и насилие,только сделаем их платными.
ответить
25 мая 2017, 13:15
пусть автолюбитель елена которая сидит в кресле своего автомобиля нюхает)
ответить
25 мая 2017, 13:17
Хочу наркоту открыто покупать у диллера, а вы потом налог унего возьмите в казну и всем хорошо.
ответить
25 мая 2017, 13:27
Интересно, вот у меня машина затонирована по ГОСТу то те люди которые едут сзади меня так же не видят дорогу даже если бы у меня машина была бы затонирована с лобовым, да на перекрестках плохо видно если слева или справа стоит машина в пленке, но если сбоку стоит грузовик то так же ничего не видно, а по поводу терроризма то тут все понимают что террористы могут так же приехать на любой машине и не обязательно тонированной, а про хулиганство то тут по моему все мы не без греха и каждый из нас когда нибудь что либо нарушал и не обязательно если это было зафиксировано на камеру или сотрудниками ГИБДД. И господин Волков, хочу сказать еще одно, то что ГАИ у нас уже давно нет, а есть ГИБДД и Вы как гражданин Российской Федерации должны это знать!!!
ответить
25 мая 2017, 13:28
Я вообще не понимаю почему все считают что если тонированный значит хулиган? Мне кажется это бред!!!В тонировке есть очень много плюсов.Борьба с терроризмом, тоже бред! Если кому то надо что то спрятать в машине не обязательно иметь тонированную машину. И мне очень не понятно почему у всех наших чиновников тонированные авто? Так у них и охрана (если она есть) тоже тонированные!! В целях безопасности наверно? Я полностью согласна с тем что можно внести плату за тонировку, я думаю многие поддержат эту идею!
ответить
25 мая 2017, 13:30
писал:
25 мая 2017, 13:06
Господин волков если вам надо кто сидит в машине то про бейте по номера кто владелец авто... или вам обязательно знать пассажиров то зачем ??? Бред какой-то... Ну видите вы кто сидит в тачке и что??? Дальше что???? Типа кто сидит в не тонированных машинах тот не нарушает???
Каким образом многие тачки не переоформлены
ответить
25 мая 2017, 13:32
Скоро дойдут до того, что в одежде определённого цвета можно будет только за плату ходить. И никому эта тонировка не мешает. Я пенсионного возраста и кода еду с сыном на преднем сиденье (без тонировки, а сзади дети сидят) испатываю большой дискомфорт, когда солнце глаза слепит. (а очки у меня не тёмные, а медицинские).Уже не знают что придумать, чтобы с народа последнюю копейку содрать.
ответить
25 мая 2017, 13:32
писал:
25 мая 2017, 13:06
Господин волков если вам надо кто сидит в машине то про бейте по номера кто владелец авто... или вам обязательно знать пассажиров то зачем ??? Бред какой-то... Ну видите вы кто сидит в тачке и что??? Дальше что???? Типа кто сидит в не тонированных машинах тот не нарушает???
Сто пудово платить не будут никакой налог ну может единицы также как и сейчас ездят без страховок с кучей не оплаченных штрафов объезжая посты дворами
ответить
25 мая 2017, 13:37
Я, как пешеход, всегда воспринемаю тонированный бункер, как потенциальную угрозу на перекрестке, не видя вырожения лица водителя не знаешь, что от него ожидать и что там вообще находится за рулем...
ответить
25 мая 2017, 13:45
писал:
25 мая 2017, 13:28
Я вообще не понимаю почему все считают что если тонированный значит хулиган? Мне кажется это бред!!!В тонировке есть очень много плюсов.Борьба с терроризмом, тоже бред! Если кому то надо что то спрятать в машине не обязательно иметь тонированную машину. И мне очень не понятно почему у всех наших чиновников тонированные авто? Так у них и охрана (если она есть) тоже тонированные!! В целях безопасности наверно? Я полностью согласна с тем что можно внести плату за тонировку, я думаю многие поддержат эту идею!
никогда не отменят запрет на тонировку вопрос давно политический !
ответить
25 мая 2017, 14:08
А что же много уважаемый Михаил Волков, не проедет по Саратову и посмотрит сколько б...нов паркуется как кр..ины, как ездят по встречкам и т.п
Во всем виновата тонировка, что это за бред. Да я не опускаю такого момента, что и ребята на тонированных исполняют на дорогах. Но большая часть не тонированных ездят как об....ны
ответить
25 мая 2017, 14:09
писал:
25 мая 2017, 13:11
А давайте разрешим убийсто и насилие,только сделаем их платными.
Ты не сравнивай, убийства и тонировку? В чем ты видишь сходство между расчлененкой и тонировкой? Если ты дачник то и не стоит кричать, что то плохое
ответить
25 мая 2017, 14:27
Имхо, пусть тонируются как хотят, хоть рубероидом.

Но при этом - разрешить ДПС неограниченно тормозить тонированные машиныс высадкой водителя и пассажиров для установления личности.

При любом ДТП по вине водителя тонированного авто - считать тонировку отягчающим и лишать прав на полгода.

Вот и посмотрим тогда сколько "стеснительных" пацанов и солнцененавидящих вампиров останется.
ответить
25 мая 2017, 14:39
Простите, но какая разница КТО сидит - нарушает - должен быть наказан или доблестные гаишники могут только мелких пацанчиков ловить, а чуть серьёзнее лицо будет за рулем, быстренько ретируются?
ответить
25 мая 2017, 14:58
Интересная логика. Нужно сажать водителей газелей, микроавтобусов, грузовиков и джипов, через них же ничего не видно. "Аварии из за тонировки", невидел ни одной, "тонируются мелкие хулиганы", если за рулём дурак, всё равно какие у него стекла, он найдёт себе "приключений". Не видно инспекторам, останови и посмотри. Сравнивать тонеровку с убийством, бред. КОАП РФ и УК РФ совершенно разные документы. Может тогда и наказание должно быть одинаковым, не зависимо от тяжесть. Тогда автор сравнения сидел бы пожизненно, за переход дороги в неположенном месте, ну или любое нарушение, которое совершает любой человек в течении каждого дня. Лично я за данную интциативу и платил бы этот налог. Как итог, в бюджете больше денег, даже чем при штрафах в 500 рублей без скидок в 20-ти дневный срок.
ответить
25 мая 2017, 15:31
По ходу, владельцы бизнеса по продаже тонировочной пленки,лоббируют свой бизнес...
ответить
25 мая 2017, 16:19
писал:
25 мая 2017, 15:31
По ходу, владельцы бизнеса по продаже тонировочной пленки,лоббируют свой бизнес...
Это точно!!!

Плевать на безопасность пешеходов, которых давят из-за отсутствия просмотра при движении назад? Машина это объект повышенной опасности для жизни и здоровья, поэтому речь должна идти в первую очередь о предупреждении аварийных ситуаций. Лучше под лучами солнца ездить, чем в тени памятников лежать.
ответить
25 мая 2017, 16:36
Такое услышать от министра транспорта?! Эти должности должны быть по уровню начальников отделов, с окладами 15000 рублей, на большее не способны.
ответить
25 мая 2017, 16:56
Чуриков, не на своем месте, он не понимает элементарных вещей о безоасности на дорогах и транспорте.
ответить
25 мая 2017, 18:07
писал:
25 мая 2017, 15:31
По ходу, владельцы бизнеса по продаже тонировочной пленки,лоббируют свой бизнес...
писал:
25 мая 2017, 16:19
Это точно!!!

Плевать на безопасность пешеходов, которых давят из-за отсутствия просмотра при движении назад? Машина это объект повышенной опасности для жизни и здоровья, поэтому речь должна идти в первую очередь о предупреждении аварийных ситуаций. Лучше под лучами солнца ездить, чем в тени памятников лежать.
При движении назад надо в зеркало смотреть.
ответить
25 мая 2017, 18:18
писал:
25 мая 2017, 15:31
По ходу, владельцы бизнеса по продаже тонировочной пленки,лоббируют свой бизнес...
писал:
25 мая 2017, 16:19
Это точно!!!

Плевать на безопасность пешеходов, которых давят из-за отсутствия просмотра при движении назад? Машина это объект повышенной опасности для жизни и здоровья, поэтому речь должна идти в первую очередь о предупреждении аварийных ситуаций. Лучше под лучами солнца ездить, чем в тени памятников лежать.
писал:
25 мая 2017, 18:07
При движении назад надо в зеркало смотреть.
Ага, при затонированных наглухо передних боковых, да еще в туман,или сумерки. Докуя ты увидишь, "зоркий сокл" но ни Виниту...
ответить
25 мая 2017, 21:38
а почему бы тогда не сделать езду на красной платной или наезд на пешеходов заплатил и нарушай
ответить
26 мая 2017, 09:18
писал:
25 мая 2017, 21:38
а почему бы тогда не сделать езду на красной платной или наезд на пешеходов заплатил и нарушай
+ 1000000000!!!
ответить
26 мая 2017, 12:37
писал:
25 мая 2017, 13:27
Интересно, вот у меня машина затонирована по ГОСТу то те люди которые едут сзади меня так же не видят дорогу даже если бы у меня машина была бы затонирована с лобовым, да на перекрестках плохо видно если слева или справа стоит машина в пленке, но если сбоку стоит грузовик то так же ничего не видно, а по поводу терроризма то тут все понимают что террористы могут так же приехать на любой машине и не обязательно тонированной, а про хулиганство то тут по моему все мы не без греха и каждый из нас когда нибудь что либо нарушал и не обязательно если это было зафиксировано на камеру или сотрудниками ГИБДД. И господин Волков, хочу сказать еще одно, то что ГАИ у нас уже давно нет, а есть ГИБДД и Вы как гражданин Российской Федерации должны это знать!!!
Полностью согласен с выше сказанным!

По логике Елены, надо убрать ещё грузовики и автобусы-перед ними тоже ничего не видно.
ответить
26 мая 2017, 12:51
писал:
25 мая 2017, 13:27
Интересно, вот у меня машина затонирована по ГОСТу то те люди которые едут сзади меня так же не видят дорогу даже если бы у меня машина была бы затонирована с лобовым, да на перекрестках плохо видно если слева или справа стоит машина в пленке, но если сбоку стоит грузовик то так же ничего не видно, а по поводу терроризма то тут все понимают что террористы могут так же приехать на любой машине и не обязательно тонированной, а про хулиганство то тут по моему все мы не без греха и каждый из нас когда нибудь что либо нарушал и не обязательно если это было зафиксировано на камеру или сотрудниками ГИБДД. И господин Волков, хочу сказать еще одно, то что ГАИ у нас уже давно нет, а есть ГИБДД и Вы как гражданин Российской Федерации должны это знать!!!
Можно спорить бесконечно!

Нужны реальные факты о том, что тонеровка влияет на безопастности вождения.

А пешеходы часто сами под колёса "бросаются"-я ещё не одного пешихода не встречал который бы сказал,это я сам дебил и меня чуть не сбили так как я решил перейти дорогу не дойдя 100метров до светофора или пешиходного перехода.
ответить
26 мая 2017, 14:00
писал:
25 мая 2017, 15:31
По ходу, владельцы бизнеса по продаже тонировочной пленки,лоббируют свой бизнес...
писал:
25 мая 2017, 16:19
Это точно!!!

Плевать на безопасность пешеходов, которых давят из-за отсутствия просмотра при движении назад? Машина это объект повышенной опасности для жизни и здоровья, поэтому речь должна идти в первую очередь о предупреждении аварийных ситуаций. Лучше под лучами солнца ездить, чем в тени памятников лежать.
Полностью согласна! А еще в отставку такого министра транспорта, который такие заявления по поводу тонировки и очков делает!!!
ответить
на главную