x
ДТП в Юбилейном с двумя погибшими: подробности
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Деришев
Пираты Российской Федерации
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.06.2017 | 08:49
ДТП в Юбилейном с двумя погибшими: подробности
Просмотров: 2471
Версия для печати
Место ДТП / © ИА "Версия-Саратов"

В городской Госавтоинспекции рассказали подробности автокатастрофы, что произошла поздним вечером 14 июня в поселке Юбилейный. По данным ведомства, авария была зафиксирована в 22.50 напротив дома № 4 по улице Усть-Курдюмская.

Двадцативосьмилетний мотоциклист не справился с управлением и столкнулся с Chevrolet под управлением 42-летнего мужчины. От удара иномарка изменила траекторию, врезалась в "четырнадцатую", Kia, BMW и Audi. В итоге водитель отечественного авто скончался на месте, также погибла 26-летняя пассажирка мотоцикла. В больнице оказались водители BMW, пилот мотоцикла и 20-летняя пассажирка "ВАЗа". 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (13)
15 июня 2017, 09:03
жалко людей. но не байкеров. каждого второго отлавливать можно за превышение скорости. а по вечерам-ночам гоняют с рычанием так. что спать невозможно
ответить
15 июня 2017, 09:39
писал:
15 июня 2017, 09:03
жалко людей. но не байкеров. каждого второго отлавливать можно за превышение скорости. а по вечерам-ночам гоняют с рычанием так. что спать невозможно
Согласна. Достали они уже своим рычанием. Никакого сочуствия этим, как верно подмечено в заметке, "пилотам"! Занимаются самоуничтожением. Но зачем нормальных людей тащить за собой на тот свет?!! Разгонялись бы в одиночку и - в бетонную стену. Считаю, что ВСЕХ, кто сел за руль, надо проверять у психиатра, причем именно проверять, а не как у нас - купили справку и все замечательно. Потому что адекватный, психически нормальный, человек не будет стремиться покончить жизнь самоубийством, гоняя на скорости больше 100 по улицам города. А тем более тащить на тот свет других людей!
ответить
15 июня 2017, 10:32
писал:
15 июня 2017, 09:03
жалко людей. но не байкеров. каждого второго отлавливать можно за превышение скорости. а по вечерам-ночам гоняют с рычанием так. что спать невозможно
писал:
15 июня 2017, 09:39
Согласна. Достали они уже своим рычанием. Никакого сочуствия этим, как верно подмечено в заметке, "пилотам"! Занимаются самоуничтожением. Но зачем нормальных людей тащить за собой на тот свет?!! Разгонялись бы в одиночку и - в бетонную стену. Считаю, что ВСЕХ, кто сел за руль, надо проверять у психиатра, причем именно проверять, а не как у нас - купили справку и все замечательно. Потому что адекватный, психически нормальный, человек не будет стремиться покончить жизнь самоубийством, гоняя на скорости больше 100 по улицам города. А тем более тащить на тот свет других людей!
Марина, такая ты зануда)
ответить
15 июня 2017, 11:23
писал:
15 июня 2017, 09:03
жалко людей. но не байкеров. каждого второго отлавливать можно за превышение скорости. а по вечерам-ночам гоняют с рычанием так. что спать невозможно
писал:
15 июня 2017, 09:39
Согласна. Достали они уже своим рычанием. Никакого сочуствия этим, как верно подмечено в заметке, "пилотам"! Занимаются самоуничтожением. Но зачем нормальных людей тащить за собой на тот свет?!! Разгонялись бы в одиночку и - в бетонную стену. Считаю, что ВСЕХ, кто сел за руль, надо проверять у психиатра, причем именно проверять, а не как у нас - купили справку и все замечательно. Потому что адекватный, психически нормальный, человек не будет стремиться покончить жизнь самоубийством, гоняя на скорости больше 100 по улицам города. А тем более тащить на тот свет других людей!
писал:
15 июня 2017, 10:32
Марина, такая ты зануда)
Все гоняющие по улицам Саратова байкеры - потенциальные убийцы, они носятся, не видя никого вокруг и плевать им на ПДД и окружающих. Надеюсь приговор этому чудаку (М) будет максимально суровым
ответить
15 июня 2017, 12:27
Жалко девченку. Такие понты до хорошего не доводят, да и не к чему они, когда ты едешь не один.

Отдельное слово нашим дорогим интеллектуалам, которые пошли против байкеров. Я как человек, который нейтрально отношусь ко всем транспортам могу сказать, что к психиатру нужно не им, а вам. Я живу в центре и вот не разу не потревожил мой покой не один мотоцикл, не одна приора с дырявым выхлопом и не один автобус. На счет гонок по городу я их тоже прекрасно понимаю. Где гонять то? Может у нас есть треки какие-то или специально отведенные места? Вот именно, нету ничего, а гонять то хочется. Так что господа зануды давайте уважать интересы других, а не из-за того, что он байкер - заживо хоронить.
ответить
15 июня 2017, 13:32
писал:
15 июня 2017, 12:27
Жалко девченку. Такие понты до хорошего не доводят, да и не к чему они, когда ты едешь не один.

Отдельное слово нашим дорогим интеллектуалам, которые пошли против байкеров. Я как человек, который нейтрально отношусь ко всем транспортам могу сказать, что к психиатру нужно не им, а вам. Я живу в центре и вот не разу не потревожил мой покой не один мотоцикл, не одна приора с дырявым выхлопом и не один автобус. На счет гонок по городу я их тоже прекрасно понимаю. Где гонять то? Может у нас есть треки какие-то или специально отведенные места? Вот именно, нету ничего, а гонять то хочется. Так что господа зануды давайте уважать интересы других, а не из-за того, что он байкер - заживо хоронить.
А почему меня должно волновать, что им гонять негде? Есть пдд- соблюдай! Им только на автомагистралях разрешено 110 км/ч. Вы видели мотоциклистов которые по городу передвигаются со скоростью 60 км/ч? Дороги общественного пользования, пдд для всех, почему какие то выродки имеют права их нарушать подвергая чужую жизнь опасности?
ответить
15 июня 2017, 14:48
писал:
15 июня 2017, 12:27
Жалко девченку. Такие понты до хорошего не доводят, да и не к чему они, когда ты едешь не один.

Отдельное слово нашим дорогим интеллектуалам, которые пошли против байкеров. Я как человек, который нейтрально отношусь ко всем транспортам могу сказать, что к психиатру нужно не им, а вам. Я живу в центре и вот не разу не потревожил мой покой не один мотоцикл, не одна приора с дырявым выхлопом и не один автобус. На счет гонок по городу я их тоже прекрасно понимаю. Где гонять то? Может у нас есть треки какие-то или специально отведенные места? Вот именно, нету ничего, а гонять то хочется. Так что господа зануды давайте уважать интересы других, а не из-за того, что он байкер - заживо хоронить.
дима -ты мудак.Оправдываешь убийцу
ответить
15 июня 2017, 16:24
писал:
15 июня 2017, 09:03
жалко людей. но не байкеров. каждого второго отлавливать можно за превышение скорости. а по вечерам-ночам гоняют с рычанием так. что спать невозможно
писал:
15 июня 2017, 09:39
Согласна. Достали они уже своим рычанием. Никакого сочуствия этим, как верно подмечено в заметке, "пилотам"! Занимаются самоуничтожением. Но зачем нормальных людей тащить за собой на тот свет?!! Разгонялись бы в одиночку и - в бетонную стену. Считаю, что ВСЕХ, кто сел за руль, надо проверять у психиатра, причем именно проверять, а не как у нас - купили справку и все замечательно. Потому что адекватный, психически нормальный, человек не будет стремиться покончить жизнь самоубийством, гоняя на скорости больше 100 по улицам города. А тем более тащить на тот свет других людей!
писал:
15 июня 2017, 10:32
Марина, такая ты зануда)
Байкер на полшишки.
ответить
15 июня 2017, 16:25
Все кто на двух колесах - козлы.
ответить
15 июня 2017, 16:30
писал:
15 июня 2017, 12:27
Жалко девченку. Такие понты до хорошего не доводят, да и не к чему они, когда ты едешь не один.

Отдельное слово нашим дорогим интеллектуалам, которые пошли против байкеров. Я как человек, который нейтрально отношусь ко всем транспортам могу сказать, что к психиатру нужно не им, а вам. Я живу в центре и вот не разу не потревожил мой покой не один мотоцикл, не одна приора с дырявым выхлопом и не один автобус. На счет гонок по городу я их тоже прекрасно понимаю. Где гонять то? Может у нас есть треки какие-то или специально отведенные места? Вот именно, нету ничего, а гонять то хочется. Так что господа зануды давайте уважать интересы других, а не из-за того, что он байкер - заживо хоронить.
писал:
15 июня 2017, 14:48
дима -ты мудак.Оправдываешь убийцу
Коментарий из паблика Затон online:"Это не достоверная информация... ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Был вчера на ДТП. Виноват водитель шевроле. Он поворачивал налево, зацепил мот ( Санек Колесников за рулем был и вторым номером Катя сидела), от удара мот выкинуло вправо, он зацепил дыру у края дороги и его понесло молотить об землю. В этот момент в бок шевроле прилетает БМВ, от удара ее выбрасывает на встречку, где стояла 14-я, и бьет ее в морду, да бьет так, что крыло от БМВ торчало в 14-ой. От удара 14-ю развернуло и ее в жопу догоняет Ауди, которая ехала по правому ряду..."

Так что еще неизвестно кто в этой ситуации еще "убийца".

Все мы не идеальны, каждый из нас может оказаться на месте виновника из-за малейшей ошибки. Задумайся над этим, а не оскорбляй.
ответить
15 июня 2017, 16:59
писал:
15 июня 2017, 12:27
Жалко девченку. Такие понты до хорошего не доводят, да и не к чему они, когда ты едешь не один.

Отдельное слово нашим дорогим интеллектуалам, которые пошли против байкеров. Я как человек, который нейтрально отношусь ко всем транспортам могу сказать, что к психиатру нужно не им, а вам. Я живу в центре и вот не разу не потревожил мой покой не один мотоцикл, не одна приора с дырявым выхлопом и не один автобус. На счет гонок по городу я их тоже прекрасно понимаю. Где гонять то? Может у нас есть треки какие-то или специально отведенные места? Вот именно, нету ничего, а гонять то хочется. Так что господа зануды давайте уважать интересы других, а не из-за того, что он байкер - заживо хоронить.
писал:
15 июня 2017, 13:32
А почему меня должно волновать, что им гонять негде? Есть пдд- соблюдай! Им только на автомагистралях разрешено 110 км/ч. Вы видели мотоциклистов которые по городу передвигаются со скоростью 60 км/ч? Дороги общественного пользования, пдд для всех, почему какие то выродки имеют права их нарушать подвергая чужую жизнь опасности?
Какая-то ненависть к мотоциклистам? Незабывайте, что все же основная масса дтп с мотоциклами происходит из-за невнимательности и безответственности автомобилистов. Видишь мотоцикл в зеркале или когда выезжаешь на главную дорогу, не торопись совершать маневры. Это должно быть в голове всегда, хотя бы потому что они менее заметны и более юркие.

По поводу ограничения скорости. Как же мне смешно под такими новостями это читать. Вспоминаем про ограничения, только когда что-то случится? Где же вы такие правильные на дорогах? Ах да, правильность еще перед радарами просыпается.
ответить
19 июня 2017, 00:57
а почему на БМВ такая плохая конструкция крепления "нз" ? чуть удар и "номера" - нет! Четырка в хлам, водитель -труп, но номер- на месте. умеют наши делать.

Земля пухом, и соболезнование близким погибших.....
ответить
19 июня 2017, 16:53
писал:
15 июня 2017, 12:27
Жалко девченку. Такие понты до хорошего не доводят, да и не к чему они, когда ты едешь не один.

Отдельное слово нашим дорогим интеллектуалам, которые пошли против байкеров. Я как человек, который нейтрально отношусь ко всем транспортам могу сказать, что к психиатру нужно не им, а вам. Я живу в центре и вот не разу не потревожил мой покой не один мотоцикл, не одна приора с дырявым выхлопом и не один автобус. На счет гонок по городу я их тоже прекрасно понимаю. Где гонять то? Может у нас есть треки какие-то или специально отведенные места? Вот именно, нету ничего, а гонять то хочется. Так что господа зануды давайте уважать интересы других, а не из-за того, что он байкер - заживо хоронить.
писал:
15 июня 2017, 13:32
А почему меня должно волновать, что им гонять негде? Есть пдд- соблюдай! Им только на автомагистралях разрешено 110 км/ч. Вы видели мотоциклистов которые по городу передвигаются со скоростью 60 км/ч? Дороги общественного пользования, пдд для всех, почему какие то выродки имеют права их нарушать подвергая чужую жизнь опасности?
писал:
15 июня 2017, 16:59
Какая-то ненависть к мотоциклистам? Незабывайте, что все же основная масса дтп с мотоциклами происходит из-за невнимательности и безответственности автомобилистов. Видишь мотоцикл в зеркале или когда выезжаешь на главную дорогу, не торопись совершать маневры. Это должно быть в голове всегда, хотя бы потому что они менее заметны и более юркие.

По поводу ограничения скорости. Как же мне смешно под такими новостями это читать. Вспоминаем про ограничения, только когда что-то случится? Где же вы такие правильные на дорогах? Ах да, правильность еще перед радарами просыпается.
Пусть соблюдают скоростной режим и будут ЖИВы.
ответить
на главную