x
Бездефицитный бюджет помешал началу строительства развязки на Стрелке
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.06.2017 | 17:17
Бездефицитный бюджет помешал началу строительства развязки на Стрелке
Просмотров: 782
Версия для печати
© Яндекс.Карты

В городском бюджете не нашлось даже 20 млн рублей на подготовку проекта по реконструкции развязки на Стрелке. Причина, по которой не было удовлетворена заявка комитета дорожного хозяйства - бездефицитный бюджет Саратова, в котором не были предусмотрены такие траты. Информация об этом обсуждалась сегодня на заседании комиссии по промышленности городской думы.

Между тем, земельные участки, которые городу придется выкупить для реконструкции развязки, оценены в 15,7 млн рублей. Объекты капитального строительства на этих участках - еще 14,49 млн рублей. Однако, по словам и.о. замглавы администрации Саратова по градостроительству и архитектуре Татьяны Карпеевой, в реальности эти суммы увеличатся, потому что выкупать землю и здания придется по рыночной, а не по кадастровой стоимости.

"Можно комментировать долго, можно кратко, - добавила Карпеева, - но чтобы сделать полноценный проект, который будет претворен в жизнь, надо предусмотреть финансирование. Чтобы сейчас начать процедуру изъятия, нужно финансирование. Пока мы можем говорить только об изъятии участка заправки, потому что "Лукойлу" дадут другую территорию. Все остальное можно делать, но мере того, как заведут деньги в бюджет". Ориентировочная стоимость реконструкции развязки - 350 млн рублей.

Один из очевидных выходов - участие в федеральной программе на 2019-2020-е годы по развитию транспортной системы. Председатель дорожного комитета Геннадий Свиридов отметил, что объект на Стрелке попытаются включить в нее.

"Мы работаем, включили данный объект в инвестиционную заявку. Проектные работы, если не рассматривать реконструкцию путепровода, потребуют не меньше 6,5 млн рублей. Если рассматривать реконструкцию путепровода, то порядка 20 млн будет сумма", - сказал Свиридов. По его словам, само строительство возможно за счет федерального бюджета, но проект придется оплатить городу. Уже составлена заявка на то, чтобы эти траты учли при верстке бюджета регионального центра на 2018 год.

Напомним, еще в 2016 году заместитель главы администрации Саратова по градостроительству и архитектуре Андрей Гнусин заявлял, что проект строительства транспортной развязки на Стрелке должен быть утвержден в марте-апреле минувшего года. В апреле 2017 года Андрей Гнусин покинул должность заместителя главы

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (16)
15 июня 2017, 17:33

<удалено модератором>

ответить
15 июня 2017, 17:56
Туда чуть-чуть, сюда чуть-чуть у нас так и бюджета не останется!!!
ответить
15 июня 2017, 17:58
Главная проблема на стрелке - это тормозные автобусы!
ответить
15 июня 2017, 17:59
350 млн. Это откуда такие цифры если нет проекта? Смета по проекту составляется...
Но Вы держитесь...
ответить
15 июня 2017, 18:08
Разберитесь с общественным транспортом ,алоооо
ответить
15 июня 2017, 18:25
Бездеффицитный бюджет не мешает сильным Саратова строить домики трехэтажные в природоохранной зоне, покупать машины по заоблачной цене и учить детей за рубежом
ответить
15 июня 2017, 18:38
Развязка на стрелке намного важнее аэропорта, набережной и рахова. Но все делается вопреки...
ответить
15 июня 2017, 18:41
весь бюджет готовы высосать, а с транспортом что делать будут
ответить
15 июня 2017, 18:43
Развязку никогда не построят.Смиритесь.Даже если построят-куда деть мост с двухполосной схемой движения?Всё упрется в него и будет то же самое,только деньги попилят.
ответить
15 июня 2017, 20:57
Очередной проект для жителей областного центра, который позволит жителям свободно перемещаться в городе. Что не так сударям? Непонятно.
ответить
15 июня 2017, 22:35
вы спросили бы жителей города, что им важнее пешеходная зона с фонтаном имени нашего великого земляка или развязки, ж/д перезда ит.д. и т.п. земляк в москве и на речке истре чувствует себя не плохо. а жители города только и слушают объяснения продажной власти почему и на что сегодня у них денег нет.
ответить
16 июня 2017, 07:19
Очередной инфраструктурный объект для жителей областного центра. Их последнее время очень много,что свидетельствует об активной инвестиционной политике
ответить
16 июня 2017, 10:49
писал:
15 июня 2017, 17:58
Главная проблема на стрелке - это тормозные автобусы!
Вот именно! Не будут автобусы по всему городу резинить, и порядок будет, и пробок меньше. Только кое-кому это не надо!
ответить
16 июня 2017, 11:47
Находят на вокзал ,на пешеходную зону ,на ул. Рахова,на сходняки урбанистов - для дела денег нет ! Это цена нашему руководству и нашему "визирю " Володину ! Денег нет ; но вы держитесь саратовцы! Еще раз протащют смешного губернатора и в долг еще лярдов пятнадцать крутнем ! НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ !
ответить
17 июня 2017, 16:15
писал:
16 июня 2017, 11:47
Находят на вокзал ,на пешеходную зону ,на ул. Рахова,на сходняки урбанистов - для дела денег нет ! Это цена нашему руководству и нашему "визирю " Володину ! Денег нет ; но вы держитесь саратовцы! Еще раз протащют смешного губернатора и в долг еще лярдов пятнадцать крутнем ! НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ !
Полностью согласна. То что нужно людям, они не делают. Зациклились на пешеходной зоне, набережной- то, что у них под носом, а то, что люди мучаются в пробках - им на это плевать. Не дождаться,видимо, когда они обратят на это должное внимание. Воруют и дальше будут воровать, а борьба с коррупцией -это только слова
ответить
21 июня 2017, 09:30
писал:
16 июня 2017, 07:19
Очередной инфраструктурный объект для жителей областного центра. Их последнее время очень много,что свидетельствует об активной инвестиционной политике
Уважаемый, проект не значит воплощение. Проект можно заказать и за 20 млн., а вот где взять 350 на воплощение? А инвестеров в подобные инфраструктурные объекты вы где видели? Что они поимеют с этого заказа? Тогда они благотворители. Кстати большое количество таких объектов свидетельствует о "жирном" бюджете области, щедром федеральном центре или кредитной петле. Может правда надо сначала определять приоритеты и решить "дорожные проблемы", а уж потом праздновать и отдыхать на пешеходных зонах.
ответить
на главную