x
Валерий Радаев рекомендовал саратовцам самостоятельно контролировать марку щебня при ремонте дворов
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.06.2017 | 20:58
Валерий Радаев рекомендовал саратовцам самостоятельно контролировать марку щебня при ремонте дворов
Просмотров: 760
Версия для печати
На фото: Валерий Радаев (с) ИА "Версия-Саратов"

Сегодня, 15 июня, врио губернатора Саратовской области Валерий Радаев провел вечерний рейд по дворам города. Первой точкой маршрута стала территория у дома № 228/244 по улице Посадского. Общаясь с местными жителями, глава региона напомнил, что дорога рядом с домом не ремонтировалась на протяжении 40 лет. По словам председателя правительства, подрядчики дают гарантию еще на 40 лет. "А чтобы хорошо сохранилось, надо контролировать: какой щебень, какой марки, какая прочность. Подрядчики вам все расскажут", - заявил Радаев. 

Горожане рассказали, что в ожидании ремонта им пришлось самим сделать отмостку у дома. "Молодцы!" - похвалил врио губернатора. Жители дома пожаловались главе области, что коммунальные службы постоянно раскапывают дорогу ради ремонта труб. Валерий Радаев напомнил, что коммуникации не ремонтировались на протяжении 70 лет. "Они уже в пленку превратились", - добавил он. По словам местных властей, ремонт двора будет завершен за две недели. 

Далее Валерий Радаев побывал во дворе дома № 17/19 по улице Сакко и Ванцетти. Из-за начавшегося дождя проверка прошла очень быстро. Врио губернатора дал указание чиновникам с зонтиками: "Бабушек накройте!". 

Председатель правительства также рекомендовал местным жителям: "Ваша задача — привезти земли, чтобы мы зачернить могли. А анютины глазки вы сами потом посадите". Попрощавшись с горожанами, глава области пообещал приехать на открытие двора.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (50)
15 июня 2017, 21:06
А для чего он нужен народу ,если должностные обязанности и ответственность он народу передает- идея ГНАТЬ ЕГО НАРОДУ НАДО !!!!!!
ответить
15 июня 2017, 21:31
зачем нужны чиновники?очередное проявление неуважения к гражданам-контролируйте сами-
ответить
15 июня 2017, 21:43
и ведь выберем опять на свою голову.
ответить
15 июня 2017, 22:00
Косноязычный показушник)))
ответить
15 июня 2017, 22:01
писал:
15 июня 2017, 21:43
и ведь выберем опять на свою голову.
Так не выбирайте !!!
ответить
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
ответить
15 июня 2017, 22:54
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
ответить
15 июня 2017, 23:00
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
это не 100% вариант, но единственно возможный, чтобы хот как то повлиять на результаты выборов.
ответить
15 июня 2017, 23:01
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
Все с точностью ннаоборот.
ответить
15 июня 2017, 23:19
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
ну и наивный ты пенсионер или молодуха-бюллетени не считают ,в итоговом протоколе рисуют столько сколько надо-выгоняют наблюдателей под разными предлогами и председатель избирательной комиссии в кабинете рисует столько сколько спустили сверху.

Пример:если 100% избирателей проголосуют за кпрф-то большинство будет у едрососов.Т.е вы понимаете что выборы подделывают ,но не до конца.Очень наивно
ответить
15 июня 2017, 23:23
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
Люди все уверены, что не могут повлиять на выборы и не ходят на них! Реальная явка на выборах 25-30%. Но нам оглушают явка в 45-48%. Разница между этими цифрами - выброшенные бюллетени! Если бы успевали выбросить больше, то и явка была бы больше. Некоторые мои знакомые тесно связаны с избирательными участками. Смеются надо мной. Говорят, что люди дураки. Не ходят на выборы и дают нам поле деятельности. А потом, после выборов, избирательные комисии, не все члены конечно, получают премии. От единой России!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
15 июня 2017, 23:30
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
писал:
15 июня 2017, 23:19
ну и наивный ты пенсионер или молодуха-бюллетени не считают ,в итоговом протоколе рисуют столько сколько надо-выгоняют наблюдателей под разными предлогами и председатель избирательной комиссии в кабинете рисует столько сколько спустили сверху.

Пример:если 100% избирателей проголосуют за кпрф-то большинство будет у едрососов.Т.е вы понимаете что выборы подделывают ,но не до конца.Очень наивно
Это ты дурак! Выбросы происходят во время выборов. Во время подсчета голосов и протоколирования наблюдателей не удалишь. В законе все прописано, о Выборах, вплоть до того кто и где и как стоит, когда урны вскрывают. Моя знакомая, учительница, секретарь избирательного участка. Рассказывает мне и смеётся. Говорю, а зачем ты это делаешь? А мне, говорит, после выборов, в администрации премию дадут, хорошую! Вот так!!!!
ответить
15 июня 2017, 23:33
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
писал:
15 июня 2017, 23:23
Люди все уверены, что не могут повлиять на выборы и не ходят на них! Реальная явка на выборах 25-30%. Но нам оглушают явка в 45-48%. Разница между этими цифрами - выброшенные бюллетени! Если бы успевали выбросить больше, то и явка была бы больше. Некоторые мои знакомые тесно связаны с избирательными участками. Смеются надо мной. Говорят, что люди дураки. Не ходят на выборы и дают нам поле деятельности. А потом, после выборов, избирательные комисии, не все члены конечно, получают премии. От единой России!!!!!!!!!!!!!!!!
в воровской системе нельзя выграть-побеждают только те кто замазан с властью.А члены избирательных комиссий уже заслужили длительные тюремные срока и им терять нечего,они будут топить за власть до конца.

Не будте таким глупцом - в стране уничтожены конституционные способы смены власти,страна оккупирована -граждане стали рабами в своей стране.Все эти выборы проводят для показухи для запалных демократий,что бы Путина на западе не обвиняли в нерании-пример:а у вас ,путин, не честные выборы-ответ:да вы что несете у нас в думе даже коммунисты есть,а у вас в америках и европах нету.И все западные политики затыкаются
ответить
15 июня 2017, 23:40
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
писал:
15 июня 2017, 23:19
ну и наивный ты пенсионер или молодуха-бюллетени не считают ,в итоговом протоколе рисуют столько сколько надо-выгоняют наблюдателей под разными предлогами и председатель избирательной комиссии в кабинете рисует столько сколько спустили сверху.

Пример:если 100% избирателей проголосуют за кпрф-то большинство будет у едрососов.Т.е вы понимаете что выборы подделывают ,но не до конца.Очень наивно
писал:
15 июня 2017, 23:30
Это ты дурак! Выбросы происходят во время выборов. Во время подсчета голосов и протоколирования наблюдателей не удалишь. В законе все прописано, о Выборах, вплоть до того кто и где и как стоит, когда урны вскрывают. Моя знакомая, учительница, секретарь избирательного участка. Рассказывает мне и смеётся. Говорю, а зачем ты это делаешь? А мне, говорит, после выборов, в администрации премию дадут, хорошую! Вот так!!!!
сам и подтвердил-члены избиркомов заработали себе тюремные срока длительные и подделают результаты выборов,потомк что их первыми посадыт когда режим рухнет,всякие видные едросоы окужется в америке или израиле ,а эти дуры из школы будут в тюрьме за подделку выборов.Ты молодой и наивный или старый и без воображения.

Страна оккупирована-кто будет следить за законностью на выборах если вся избирательная комиссия замазана-вы так говорите как будто только вчера родились и не видели предыдущие выборы за 15-20 лет.

А вот если будет хотя бы один кандидат на выборах кто скажет "путин жулик и вор "-вот тогда и стоить идти на голосование.НО в этих выборах таких кандидатов не будет
ответить
15 июня 2017, 23:43
все пропитано едрососами-только после люстраций можно провести легитимные выборы
ответить
15 июня 2017, 23:49
а дурак тебя не называли
ответить
15 июня 2017, 23:51
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
писал:
15 июня 2017, 23:19
ну и наивный ты пенсионер или молодуха-бюллетени не считают ,в итоговом протоколе рисуют столько сколько надо-выгоняют наблюдателей под разными предлогами и председатель избирательной комиссии в кабинете рисует столько сколько спустили сверху.

Пример:если 100% избирателей проголосуют за кпрф-то большинство будет у едрососов.Т.е вы понимаете что выборы подделывают ,но не до конца.Очень наивно
писал:
15 июня 2017, 23:30
Это ты дурак! Выбросы происходят во время выборов. Во время подсчета голосов и протоколирования наблюдателей не удалишь. В законе все прописано, о Выборах, вплоть до того кто и где и как стоит, когда урны вскрывают. Моя знакомая, учительница, секретарь избирательного участка. Рассказывает мне и смеётся. Говорю, а зачем ты это делаешь? А мне, говорит, после выборов, в администрации премию дадут, хорошую! Вот так!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:40
сам и подтвердил-члены избиркомов заработали себе тюремные срока длительные и подделают результаты выборов,потомк что их первыми посадыт когда режим рухнет,всякие видные едросоы окужется в америке или израиле ,а эти дуры из школы будут в тюрьме за подделку выборов.Ты молодой и наивный или старый и без воображения.

Страна оккупирована-кто будет следить за законностью на выборах если вся избирательная комиссия замазана-вы так говорите как будто только вчера родились и не видели предыдущие выборы за 15-20 лет.

А вот если будет хотя бы один кандидат на выборах кто скажет "путин жулик и вор "-вот тогда и стоить идти на голосование.НО в этих выборах таких кандидатов не будет
Ты вообще дурак?!?!?!?! Ты не пришёл на выборы и твой голос отдали радаеву?! И ты дальше не будешь ходить, до тех пор, пока не выберут нормального?!?!?! Я тебе ещё раз говорю!!!!! Вся движуха идёт на участках!!!!!! Чем дальше от участка тем сложнее!!!!! Это говорят люди, которые фальсифицируют выборы!!!!!!!
ответить
15 июня 2017, 23:53
писал:
15 июня 2017, 23:49
а дурак тебя не называли
Нельзя меня дураком назвать! Владимир я! Не Иван!
ответить
15 июня 2017, 23:58
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
писал:
15 июня 2017, 23:19
ну и наивный ты пенсионер или молодуха-бюллетени не считают ,в итоговом протоколе рисуют столько сколько надо-выгоняют наблюдателей под разными предлогами и председатель избирательной комиссии в кабинете рисует столько сколько спустили сверху.

Пример:если 100% избирателей проголосуют за кпрф-то большинство будет у едрососов.Т.е вы понимаете что выборы подделывают ,но не до конца.Очень наивно
писал:
15 июня 2017, 23:30
Это ты дурак! Выбросы происходят во время выборов. Во время подсчета голосов и протоколирования наблюдателей не удалишь. В законе все прописано, о Выборах, вплоть до того кто и где и как стоит, когда урны вскрывают. Моя знакомая, учительница, секретарь избирательного участка. Рассказывает мне и смеётся. Говорю, а зачем ты это делаешь? А мне, говорит, после выборов, в администрации премию дадут, хорошую! Вот так!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:40
сам и подтвердил-члены избиркомов заработали себе тюремные срока длительные и подделают результаты выборов,потомк что их первыми посадыт когда режим рухнет,всякие видные едросоы окужется в америке или израиле ,а эти дуры из школы будут в тюрьме за подделку выборов.Ты молодой и наивный или старый и без воображения.

Страна оккупирована-кто будет следить за законностью на выборах если вся избирательная комиссия замазана-вы так говорите как будто только вчера родились и не видели предыдущие выборы за 15-20 лет.

А вот если будет хотя бы один кандидат на выборах кто скажет "путин жулик и вор "-вот тогда и стоить идти на голосование.НО в этих выборах таких кандидатов не будет
писал:
15 июня 2017, 23:51
Ты вообще дурак?!?!?!?! Ты не пришёл на выборы и твой голос отдали радаеву?! И ты дальше не будешь ходить, до тех пор, пока не выберут нормального?!?!?! Я тебе ещё раз говорю!!!!! Вся движуха идёт на участках!!!!!! Чем дальше от участка тем сложнее!!!!! Это говорят люди, которые фальсифицируют выборы!!!!!!!
результаты спускают сверху-в случае рыдаева это Володин.

Вангую рыдаев станет 100% губером т.к что Володин его продвинет-потому что это подтвердит политический вес володин

всегда побеждает казино-выборами в едросовской системе ничего не поменять.

читай выше - если сможешь голову осободить от тумана
ответить
16 июня 2017, 00:04
что помешает изменить итоговый результат выборов в воровской системе,в которой все члены избиркома в регионе замазаны с воровской властью?Я голосую ,кидаю листочек с отметкой в урну-а дальше все подделывается и наблюдатели ничего не могут сделать.Иотому что казино всегда выигрывает-выборами ничего не изменить в путинской системе.Можно использовать выборы как информационную пропаганду против власти
ответить
16 июня 2017, 00:07
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
писал:
15 июня 2017, 23:19
ну и наивный ты пенсионер или молодуха-бюллетени не считают ,в итоговом протоколе рисуют столько сколько надо-выгоняют наблюдателей под разными предлогами и председатель избирательной комиссии в кабинете рисует столько сколько спустили сверху.

Пример:если 100% избирателей проголосуют за кпрф-то большинство будет у едрососов.Т.е вы понимаете что выборы подделывают ,но не до конца.Очень наивно
писал:
15 июня 2017, 23:30
Это ты дурак! Выбросы происходят во время выборов. Во время подсчета голосов и протоколирования наблюдателей не удалишь. В законе все прописано, о Выборах, вплоть до того кто и где и как стоит, когда урны вскрывают. Моя знакомая, учительница, секретарь избирательного участка. Рассказывает мне и смеётся. Говорю, а зачем ты это делаешь? А мне, говорит, после выборов, в администрации премию дадут, хорошую! Вот так!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:40
сам и подтвердил-члены избиркомов заработали себе тюремные срока длительные и подделают результаты выборов,потомк что их первыми посадыт когда режим рухнет,всякие видные едросоы окужется в америке или израиле ,а эти дуры из школы будут в тюрьме за подделку выборов.Ты молодой и наивный или старый и без воображения.

Страна оккупирована-кто будет следить за законностью на выборах если вся избирательная комиссия замазана-вы так говорите как будто только вчера родились и не видели предыдущие выборы за 15-20 лет.

А вот если будет хотя бы один кандидат на выборах кто скажет "путин жулик и вор "-вот тогда и стоить идти на голосование.НО в этих выборах таких кандидатов не будет
писал:
15 июня 2017, 23:51
Ты вообще дурак?!?!?!?! Ты не пришёл на выборы и твой голос отдали радаеву?! И ты дальше не будешь ходить, до тех пор, пока не выберут нормального?!?!?! Я тебе ещё раз говорю!!!!! Вся движуха идёт на участках!!!!!! Чем дальше от участка тем сложнее!!!!! Это говорят люди, которые фальсифицируют выборы!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:58
результаты спускают сверху-в случае рыдаева это Володин.

Вангую рыдаев станет 100% губером т.к что Володин его продвинет-потому что это подтвердит политический вес володин

всегда побеждает казино-выборами в едросовской системе ничего не поменять.

читай выше - если сможешь голову осободить от тумана
Задумайся о таком факте! В бытность президентства Медведева Медведев убрал из бюллетеней графу ПРОТИВ ВСЕХ!!!!!! На следующих же выборах процент Единой России резко упал!!!!!! Почему?!?!?!?!
ответить
16 июня 2017, 00:13
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
15 июня 2017, 22:54
Ландо! Ты дурак конченный!!!!!! На выборы люди не ходят вот и приходят к власти володины и радаевы!!!!!! Ты не пришёл на выборы и твой бюллетень сбросили за радаева!!! ЛЮДИ !!!!!!!!! ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!! ПОРТИТЕ БЮЛЛЮТЕНИ !!!!!! ЧИРКАЙТЕ ИХ РУЧКОЙ, МАРКЕРОМ !!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВБРОСИТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ВМЕСТО ВАС!!!!!!! НЕ ПРИШЕЛ НА ВЫБОРЫ -ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ !!!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:01
Все с точностью ннаоборот.
писал:
15 июня 2017, 23:19
ну и наивный ты пенсионер или молодуха-бюллетени не считают ,в итоговом протоколе рисуют столько сколько надо-выгоняют наблюдателей под разными предлогами и председатель избирательной комиссии в кабинете рисует столько сколько спустили сверху.

Пример:если 100% избирателей проголосуют за кпрф-то большинство будет у едрососов.Т.е вы понимаете что выборы подделывают ,но не до конца.Очень наивно
писал:
15 июня 2017, 23:30
Это ты дурак! Выбросы происходят во время выборов. Во время подсчета голосов и протоколирования наблюдателей не удалишь. В законе все прописано, о Выборах, вплоть до того кто и где и как стоит, когда урны вскрывают. Моя знакомая, учительница, секретарь избирательного участка. Рассказывает мне и смеётся. Говорю, а зачем ты это делаешь? А мне, говорит, после выборов, в администрации премию дадут, хорошую! Вот так!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:40
сам и подтвердил-члены избиркомов заработали себе тюремные срока длительные и подделают результаты выборов,потомк что их первыми посадыт когда режим рухнет,всякие видные едросоы окужется в америке или израиле ,а эти дуры из школы будут в тюрьме за подделку выборов.Ты молодой и наивный или старый и без воображения.

Страна оккупирована-кто будет следить за законностью на выборах если вся избирательная комиссия замазана-вы так говорите как будто только вчера родились и не видели предыдущие выборы за 15-20 лет.

А вот если будет хотя бы один кандидат на выборах кто скажет "путин жулик и вор "-вот тогда и стоить идти на голосование.НО в этих выборах таких кандидатов не будет
писал:
15 июня 2017, 23:51
Ты вообще дурак?!?!?!?! Ты не пришёл на выборы и твой голос отдали радаеву?! И ты дальше не будешь ходить, до тех пор, пока не выберут нормального?!?!?! Я тебе ещё раз говорю!!!!! Вся движуха идёт на участках!!!!!! Чем дальше от участка тем сложнее!!!!! Это говорят люди, которые фальсифицируют выборы!!!!!!!
писал:
15 июня 2017, 23:58
результаты спускают сверху-в случае рыдаева это Володин.

Вангую рыдаев станет 100% губером т.к что Володин его продвинет-потому что это подтвердит политический вес володин

всегда побеждает казино-выборами в едросовской системе ничего не поменять.

читай выше - если сможешь голову осободить от тумана
Нужные результаты ставят перед участковым комисиями! Им говорят кто должен пройти!!!!!! Они последнее звено между избирателями и избиркомом!!!!! Если в избирательной комиссии нет чистых бюллетеней для вбросов, то и сбрасывать им будет не чего!!!!! А что бы не было чистых бюллетеней, то надо избирателям приходить на выборы. Нравится избираемый голосуй за него! Ни кто не нравится, то испорть бюллетень!!!!!
ответить
16 июня 2017, 00:22
писал:
16 июня 2017, 00:04
что помешает изменить итоговый результат выборов в воровской системе,в которой все члены избиркома в регионе замазаны с воровской властью?Я голосую ,кидаю листочек с отметкой в урну-а дальше все подделывается и наблюдатели ничего не могут сделать.Иотому что казино всегда выигрывает-выборами ничего не изменить в путинской системе.Можно использовать выборы как информационную пропаганду против власти
Ты, дурак, не знаешь систему выборов! В избирательных комиссиях составляются протоколы итогов голосования, которые уже не перепишишь и не подделаешь!!!!!!! Чем переделывать и переписывать протоколы голосования на участке, легче вбросить бюллетени. Из протоколов комиссий формируются городские протоколы, которые ещё сложнее переписать. Из городских областные, которые ещё сложнее переписать!!! И так далее!!!!! Я, на последних выборах, членов избирательной комиссии отгонял от ящиков, которые сразу данные по интернету передавали. Они пытались мои бюллетени сами туда вложить. А другие избиратели отдавали свои бюллетени в руки комиссии и они уже вкладывали бюллетени в ящик. А как они вложили об этом история умалчивает!!!!
ответить
16 июня 2017, 06:43
Общаясь с местными жителями, глава региона напомнил, что дорога
рядом с домом не ремонтировалась на протяжении 40 лет. По словам
председателя правительства, подрядчики дают гарантию еще на 40 лет. "А
чтобы хорошо сохранилось, надо контролировать: какой щебень, какой
марки, какая прочность. Подрядчики вам все расскажут", - заявил Радаев./\\\\\\\\\\\Вот понимаю реальная работана благо людей.Губернатор радеет о благе людей. Уже после рабочего дня инспектирует объекты города. Ещё показательн общественный контроль закачеством произведённой работы, которая носит системный характер не первый год в рамках программыЕдиной России.
ответить
16 июня 2017, 07:43
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
Не пойдете, он тогда и станет. Педиросы как раз и добиваются низкой явки на выборы, тем же переносом даты на начало сентября, когда народ на дачах, чтобы проще было манипулировать результатами.

Надо идти и голосовать за других или портить бюллетени, поставив, например, несколько галочек.
ответить
16 июня 2017, 08:30
"Не важно как голосуют-важно как считают". И. Сталин
ответить
16 июня 2017, 08:53
писал:
16 июня 2017, 00:04
что помешает изменить итоговый результат выборов в воровской системе,в которой все члены избиркома в регионе замазаны с воровской властью?Я голосую ,кидаю листочек с отметкой в урну-а дальше все подделывается и наблюдатели ничего не могут сделать.Иотому что казино всегда выигрывает-выборами ничего не изменить в путинской системе.Можно использовать выборы как информационную пропаганду против власти
писал:
16 июня 2017, 00:22
Ты, дурак, не знаешь систему выборов! В избирательных комиссиях составляются протоколы итогов голосования, которые уже не перепишишь и не подделаешь!!!!!!! Чем переделывать и переписывать протоколы голосования на участке, легче вбросить бюллетени. Из протоколов комиссий формируются городские протоколы, которые ещё сложнее переписать. Из городских областные, которые ещё сложнее переписать!!! И так далее!!!!! Я, на последних выборах, членов избирательной комиссии отгонял от ящиков, которые сразу данные по интернету передавали. Они пытались мои бюллетени сами туда вложить. А другие избиратели отдавали свои бюллетени в руки комиссии и они уже вкладывали бюллетени в ящик. А как они вложили об этом история умалчивает!!!!
какой наивный и глупый молоднык- в протоколах пишут те результаты которые нужны власти,никто не переписывает протоколы,а сразу пишут нужный результат на всех уровнях.Региональный избирком - состоит из едрососов в полном составе .Не изменить воровскую систему выборами-можешь хоть членов избиркома отстреливать,они марионетки.

А люди не ходят на выборы и не будут ходить при путинской воровской системе,где нет прозрасности и открытости,нет независимых судей.

И вместо того что бы говорить как должно быть посмотри ,что происходит на самом деле.Не ты первый такой -систему эту из нутри не изменить .Перестань быть таким ограниченным и слепым.Проснись глупец
ответить
16 июня 2017, 08:54
писал:
15 июня 2017, 22:43
володин назначит рыдаева на пост губера.Не ходите на это голосование в сентябре-бойкот выборам
писал:
16 июня 2017, 07:43
Не пойдете, он тогда и станет. Педиросы как раз и добиваются низкой явки на выборы, тем же переносом даты на начало сентября, когда народ на дачах, чтобы проще было манипулировать результатами.

Надо идти и голосовать за других или портить бюллетени, поставив, например, несколько галочек.
и как это помешает Володину назначить своего рыдаева?никак
ответить
16 июня 2017, 08:56
писал:
16 июня 2017, 08:30
"Не важно как голосуют-важно как считают". И. Сталин
в точку-и система подсчета голосов не прозрачна.
ответить
16 июня 2017, 09:25
так мы же сами живем в этих дворах. почему бы нам и не обратить на это внимание. так за квартирой же мы следим,а двор по хорошему - это продолжение нашей квартиры.
ответить
16 июня 2017, 09:30
ребят, на самом деле никто лучше не следит за нашеми дворами, как бабушки.

бабули лучшие инспекторы.чиновники же не смогут дежурить ежедневно в наших дворах. в наших же интересах самим контролировать двор и уж если есть проблемы какие-то,то обращаться в чиновникам.
ответить
16 июня 2017, 09:34
ну вы что. дворы никогда в саратове до этого не ремонтировали. сейчас произошло потрясающее событие же, что обратили внимание на них. так и не просто обратили, а некоторые уже сделали.
ответить
16 июня 2017, 09:42
насоклько я знаю, что сейчас идет реконструкция дворов. к тому же формируются "черные списки" организаций, которые до ремонта и работ по благоустройству не будут допущены больше. и в первую очередь мы должны сами вести данный контроль, ведь нам в них жить.
ответить
16 июня 2017, 09:48
Объясните мне: на какой хер нужно делать ремонт двора если "коммуникации превратились в пленку"?! Вбухать деньги, протрубить,что ремонт закончен и... снова раскопать?! Когда закончится эта маразматическая политика?!
ответить
16 июня 2017, 09:48
писал:
15 июня 2017, 21:06
А для чего он нужен народу ,если должностные обязанности и ответственность он народу передает- идея ГНАТЬ ЕГО НАРОДУ НАДО !!!!!!
а разве люди не должны, так же как и власть, следить за своим же двором?
ответить
16 июня 2017, 09:49
давайте в первую очередь сами будем следить за своими дворами. разве только власть должна следить за этим. живем мы в них.
ответить
16 июня 2017, 09:57
внимательно наблюдать как всё разваливается !? если нет ни денег ни власти, что можно "наследить". деньги разворовали задолго до того, участковые и прочие нацгвардии правопорядком, кроме ловли навального, не занимются. ну объясните, если можете, какой смысл вы вкладываете в "следить"
ответить
16 июня 2017, 10:00
что касается ремонта домов, то существует ГЖИ, которая должна заботиться о жилищных вопросах. Поэтому может быть к ним обратиться.

но в первую очередь мы сами заботимся о своём жилье.
ответить
16 июня 2017, 10:01
писал:
15 июня 2017, 21:31
зачем нужны чиновники?очередное проявление неуважения к гражданам-контролируйте сами-
Никто кроме нас самих не проконтролирует лучше всего
хорошо, что им за столько лет вообще начали заниматься это же в наших интересах!
ответить
16 июня 2017, 10:16
писал:
16 июня 2017, 09:30
ребят, на самом деле никто лучше не следит за нашеми дворами, как бабушки.

бабули лучшие инспекторы.чиновники же не смогут дежурить ежедневно в наших дворах. в наших же интересах самим контролировать двор и уж если есть проблемы какие-то,то обращаться в чиновникам.
Ой, согласна, милый, только я в качестве щебня плохо разбираюсь, в марках и прочности. Как быть то? Может губернатор опять заедет к нам и мастер класс проведет? А мы бы потом каждый час проверяли щебень.
ответить
16 июня 2017, 10:18
писал:
15 июня 2017, 21:31
зачем нужны чиновники?очередное проявление неуважения к гражданам-контролируйте сами-
писал:
16 июня 2017, 10:01
Никто кроме нас самих не проконтролирует лучше всего
хорошо, что им за столько лет вообще начали заниматься это же в наших интересах!
чувствую, что вы что то хорошее хотели сказать, но не могу понять, о чём вы.
ответить
16 июня 2017, 10:30
писал:
15 июня 2017, 21:31
зачем нужны чиновники?очередное проявление неуважения к гражданам-контролируйте сами-
писал:
16 июня 2017, 10:01
Никто кроме нас самих не проконтролирует лучше всего
хорошо, что им за столько лет вообще начали заниматься это же в наших интересах!
писал:
16 июня 2017, 10:18
чувствую, что вы что то хорошее хотели сказать, но не могу понять, о чём вы.
Да я все о наших дворах
ответить
16 июня 2017, 11:18
Вы что тут развели? Двор это часть нашего дома, мы же следим за порядком у себя дома, так и посмотрите что во дворе творится? что сложного выйти проверить шебень? в каком он состоянии и если что-то не так сразу начать выяснять, пусть переделывают... Просто я в шоке от людей, хотим чтобы все было айс, но ничего делать для этого мы не будем. Мой двор тоже ремонтиовали в сенятябре прошлого года и мы почти всем подъездом вышли помогать, проверять и тд . И вот итог, в этом году у нас и асфальт целый, и сама площадка в отличном состоянии! Люди, очнитесь, перестаньте хаять власть и начните делать что-нибудь для себя и своего города, начните для начала со своего двора, со своего дома. У меня всё.
ответить
16 июня 2017, 11:30
я согласна поддерживать уют в нашем дворе,но так,уважаемая власть, передайте его нам в надлежащем состоянии: с новыми коммуникациями,которые мы будем ремонтировать в дальнейшем и по мере необходимости, с нормальным асфальтом мы же все платим налоги! А уж устроить красоту в виде заборчиков и цветочков - не беспокойтесь,мы сами сделаем. А сейчас,когда все от старости сыпится, убарай-не убирай, крась - не крась - глаз не радует.
ответить
16 июня 2017, 11:47
писал:
16 июня 2017, 11:30
я согласна поддерживать уют в нашем дворе,но так,уважаемая власть, передайте его нам в надлежащем состоянии: с новыми коммуникациями,которые мы будем ремонтировать в дальнейшем и по мере необходимости, с нормальным асфальтом мы же все платим налоги! А уж устроить красоту в виде заборчиков и цветочков - не беспокойтесь,мы сами сделаем. А сейчас,когда все от старости сыпится, убарай-не убирай, крась - не крась - глаз не радует.
Да что-то пока не видно вашей активности. Большинство людей способны только мусорить и жаловаться на власть.А сделать что-то созидающее практически не способны, хотя это не так уж сложно - требуется только желание и немного времени. Ведь любой двор можно преобразить, если сильно захотеть, в каком бы состоянии он не был.
ответить
16 июня 2017, 12:44

он совсем <удалено модератором>? может быть жителям ещё самим этот щебень покупать? он сам тогда для чего на работу ходит??? щебень на зуб пробовать или как???

ответить
16 июня 2017, 14:04
писал:
16 июня 2017, 11:18
Вы что тут развели? Двор это часть нашего дома, мы же следим за порядком у себя дома, так и посмотрите что во дворе творится? что сложного выйти проверить шебень? в каком он состоянии и если что-то не так сразу начать выяснять, пусть переделывают... Просто я в шоке от людей, хотим чтобы все было айс, но ничего делать для этого мы не будем. Мой двор тоже ремонтиовали в сенятябре прошлого года и мы почти всем подъездом вышли помогать, проверять и тд . И вот итог, в этом году у нас и асфальт целый, и сама площадка в отличном состоянии! Люди, очнитесь, перестаньте хаять власть и начните делать что-нибудь для себя и своего города, начните для начала со своего двора, со своего дома. У меня всё.
Людям нравятся заборы из профнастила, клумбы из шин, пластиковых бутылок и оконных рам. И это они не от бедности делают, а от отсутствия культуры, потому что урбанизации, о которой сейчас модно говорить, присущ приток сельского населения в город. А от куда у сельского населения культура? И во власти в Саратове сидят тоже свинопасы, и их культура не выше, поэтому и ждать от них нечего. По всему городу на самых видных местах понавтыкают аляпистые фанерные детские площадки, извращающие с детсва вкус, понастроят из того же профлиста и сайтинга строений, понаставят повсюду аллеи и музеи трудовой и боевой славы, проведут реновацию в центре города, снесут всё дома, не имеющие статус памятника архитектуры, и построят многоэтажки, для переезжающего в город в рамках урбанизации сельского населения.
ответить
16 июня 2017, 16:10
Что еще саратовцы должны делать самостоятетльно? А вы тогда зачем, если мы все будем делать самостоятельно???
ответить
16 июня 2017, 20:59

То есть самое главное - ЩЕБЕНЬ. Марка асфальта, технология, температура укладки и толщина слоя - это <удалено модератором>. Главное - ЩЕБЕНЬ. Мы же на глаз видим марку ЩЕБНЯ, а уж если в руках подержим - сразу скажем с какого карьера привезли.

ответить
24 июня 2017, 00:13
справедливость,выбор и перемены
ответить
на главную