x
Минздрав РФ предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на телевидении
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Не больно-то и хотелось
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.07.2017 | 09:30
Минздрав РФ предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на телевидении
Просмотров: 353
Версия для печати
© "РИА Новости"

Минздрав РФ предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции - демонстрацию спиртного или его логотипов в кинофильмах, телепередачах и в печатных иллюстрациях.

Как сообщают "Известия", соответствующее предложение содержится в стратегии формирования здорового образа жизни населения, разработанной Минздравом. В настоящее время документ согласовывается с другими ведомствами.

"Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции", — пояснили изданию в пресс-службе Минздрава.

Примером такой рекламы алкоголя в ведомстве назвали "имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)", а также технологию скрытой рекламы — так называемый продакт-плейсмент, когда герой пользуется каким-то продуктом в кадре, демонстрируется логотип алкогольной продукции или упоминается качество напитка.

В Минсвязи на запрос издания не ответили, а в Минкультуры подчеркнули, что предложение находится вне их компетенции.

Запрет на рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах действует в России с 2013 года, а закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" дополнительно ограничивает показ материалов, вызывающих желание употребить наркотические средства, табачные изделия, алкогольную продукцию или принять участие в азартных играх с 4:00 до 23:00. Исключение составляют только программы, доступ к которым осуществляется на платной основе.

Напомним, в середине мая с инициативой запретить показывать в телевизионном эфире сцены распития спиртного с 6:00 до 23:00 выступил Центр разработки национальной алкогольной политики. Как считают в организации, демонстрация процесса употребления алкоголя является пропагандой нездорового образа жизни. В Госдуме идею назвали нереальной, "ведь тогда придется телевидение закрывать". В начале июня Минздрав предложил запретить финансирование из госбюджета фильмов, в которых герои курят либо демонстрируются табачные изделия, а также ограничить показ товарных знаков сигарет в аудиовизуальных материалах.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
10 июля 2017, 09:55
В каждой рекламе, в каждом фильме - сценки с распитием алкоголя.
ответить
10 июля 2017, 11:00
писал:
10 июля 2017, 09:55
В каждой рекламе, в каждом фильме - сценки с распитием алкоголя.
В каждом фильме - сценки с самозащитой или убийством , при помощи огнестрельного оружия . Можно ли , это считать популяризацией , рекламой огнестрельного оружия ?!
ответить
10 июля 2017, 11:32
писал:
10 июля 2017, 09:55
В каждой рекламе, в каждом фильме - сценки с распитием алкоголя.
И что? Вы из-за этого в постоянном запое? Нет? Так отчего же воображаете, что другим это опасно?
ответить
на главную