x
Российских заключенных начнут кормить скромнее
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.07.2017 | 18:12
Российских заключенных начнут кормить скромнее
Просмотров: 595
Версия для печати
© Zabirivse.ru

Руководитель Федеральной службы исполнения наказаний Геннадий Корниенко сообщил, что в ближайшие годы расходы на питание заключенных будут снижаться. Если в 2017 году на эти нужды потратят 19 миллиардов рублей, то к 2019 году сумма уменьшится до 16 миллиардов.

Глава ФСИН отметил, что пока не совсем понятно откуда брать средства, но ведомство "изыскивает возможности" поиска денег на еду для осужденных и в то же время старается сделать их рацион "более или менее разнообразным".

Такую информацию опубликовал "Московский комсомолец".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (31)
11 июля 2017, 19:51
Всегда заключёные были на шее у родителей а не государства На БАЛАНДЕ ГОСУДАРСТВА долго не протянеш ВЕДЬ ЗАРПЛАТА НЕ КАК У ПРАВИТЕЛЕЙ ДА И РАБОТЫ НЕТ КАКОЕ БЛЯ..... В СТРАНЕ
ответить
12 июля 2017, 06:14
Будут друг дружку есть.
ответить
12 июля 2017, 07:56
А я вообще против того, что бы на мои деньги,которые с меня снимают в качестве налогов, шли на корм сидельцам. Пусть организуют у себя какие-то фабрики и зарабатывают себе и на корм, и на одежду.
ответить
12 июля 2017, 08:27
писал:
12 июля 2017, 07:56
А я вообще против того, что бы на мои деньги,которые с меня снимают в качестве налогов, шли на корм сидельцам. Пусть организуют у себя какие-то фабрики и зарабатывают себе и на корм, и на одежду.
Полностью согласна. Мало того они не хотят жить по закону, так ты их еще корми. Да и в тюрьме условия должны быть такие, чтобы не хотелось туда попасть. Ох уж эти права человека...
ответить
12 июля 2017, 10:47
в развитых странах, в которых, кстати сказать, энергоресурсов нет, хватает денег и на население, и на заключённых, и на инвалидов, и на беженцев по нормальным , достойным человека, стандартам. а в нашей великой россии кроме москвы, питера, чиновников и олигархов никому ничего не хватает. как говорится, бойся не больших расходов, а маленьких доходов. верьте делам.
ответить
12 июля 2017, 10:48
писал:
12 июля 2017, 07:56
А я вообще против того, что бы на мои деньги,которые с меня снимают в качестве налогов, шли на корм сидельцам. Пусть организуют у себя какие-то фабрики и зарабатывают себе и на корм, и на одежду.
писал:
12 июля 2017, 08:27
Полностью согласна. Мало того они не хотят жить по закону, так ты их еще корми. Да и в тюрьме условия должны быть такие, чтобы не хотелось туда попасть. Ох уж эти права человека...
Ну вы и Е.... тые на всю голову.....На ваши налоги кормится ФСИН и давольно неплохо....а заключенных кормят родители и жены, мне одно свидание с заключенным обходиться в 15 тысяч и это по минимуму....А по закону не хотят жить те кто сажает.... менты пытками выполняют план по посадкам, так что и у вас Рина есть шанс стать статистической палочкой в их системе, и не прокуратуры и не суд вас не спасет от беспредела.....ФСИН все организовывает и фермы и мастерские и зарабатывает на заключенных за 2016 год более 50 миллиардов рублей и оплачивает от силы 100 руб в день и работают даже те кто не имеет материального иска....Заключение это лишение свободы, но не условиий содержания....от этого зависит, в каком сотоянии выйдет человек на свободу. А ФСИН содержит заключенных так как будто они никогда не выйдут на свободу, но если эта задача государства, из людей делать скотов и пищу называть кормом, то видно вы из ментовской среды содержания и обитания......значит вы не люди.
ответить
12 июля 2017, 11:04
о чём говорить, если депутат госдумы занимается пошивом спецодежды силами заключённых.
ответить
12 июля 2017, 11:13
писал:
12 июля 2017, 07:56
А я вообще против того, что бы на мои деньги,которые с меня снимают в качестве налогов, шли на корм сидельцам. Пусть организуют у себя какие-то фабрики и зарабатывают себе и на корм, и на одежду.
писал:
12 июля 2017, 08:27
Полностью согласна. Мало того они не хотят жить по закону, так ты их еще корми. Да и в тюрьме условия должны быть такие, чтобы не хотелось туда попасть. Ох уж эти права человека...
Среди "сидельцев" нет миллиардеров-жуликов, а вот мальчишка 17-ти лет у матери- алкоголички, не выдерживший голодухи и своровавший на 200 рублей, (чтобы покушать) сидел 3 года. И если бы он имел работу и общежитие (как это было в советское время), он никогда бы не опустился до этого. А насчёт работников ФСИН, то там людей нет, там НЕЛЮДИ.
ответить
12 июля 2017, 11:23
зам. по тылу мстит своему бывшему начальнику Реймеру. худобу на него нагнать хочет. ну а остальным, за компанию, потерпеть придётся.
ответить
12 июля 2017, 11:47
писал:
12 июля 2017, 07:56
А я вообще против того, что бы на мои деньги,которые с меня снимают в качестве налогов, шли на корм сидельцам. Пусть организуют у себя какие-то фабрики и зарабатывают себе и на корм, и на одежду.
писал:
12 июля 2017, 08:27
Полностью согласна. Мало того они не хотят жить по закону, так ты их еще корми. Да и в тюрьме условия должны быть такие, чтобы не хотелось туда попасть. Ох уж эти права человека...
писал:
12 июля 2017, 11:13
Среди "сидельцев" нет миллиардеров-жуликов, а вот мальчишка 17-ти лет у матери- алкоголички, не выдерживший голодухи и своровавший на 200 рублей, (чтобы покушать) сидел 3 года. И если бы он имел работу и общежитие (как это было в советское время), он никогда бы не опустился до этого. А насчёт работников ФСИН, то там людей нет, там НЕЛЮДИ.
Зачем Вы бросаетесь в крайности и давите на жалость? Я не хочу кормить тех,кто по пьяни на машине сбивает насмерть людей, кто,как крыса, сзади нападает на человека,бьет его,забирает ценное и оставляет подыхать на темной улице, не хочу кормить тех, кто насилует малолеток, кто ради своей корысти не останавливается ни перед чем. Больше половины людей имеют доход ниже среднего,но далеко не все идут воровать!
ответить
12 июля 2017, 13:04
Мой зять сидит 9 лет за то, что на вокзале согласился доставить пакет в другой город парню, тот оказался наркоманом и сдал его УФСИНовцам, зять не наркоман, трудяга, никогда не был толстым, а сейчас просто скелет. В России никто не застрахован ни от тюрьмы ни от сумы. Желаю всем счастья и здоровья.
ответить
12 июля 2017, 13:23
Баланду жрите.. С..ки!
ответить
12 июля 2017, 14:26
писал:
12 июля 2017, 07:56
А я вообще против того, что бы на мои деньги,которые с меня снимают в качестве налогов, шли на корм сидельцам. Пусть организуют у себя какие-то фабрики и зарабатывают себе и на корм, и на одежду.
писал:
12 июля 2017, 08:27
Полностью согласна. Мало того они не хотят жить по закону, так ты их еще корми. Да и в тюрьме условия должны быть такие, чтобы не хотелось туда попасть. Ох уж эти права человека...
писал:
12 июля 2017, 11:13
Среди "сидельцев" нет миллиардеров-жуликов, а вот мальчишка 17-ти лет у матери- алкоголички, не выдерживший голодухи и своровавший на 200 рублей, (чтобы покушать) сидел 3 года. И если бы он имел работу и общежитие (как это было в советское время), он никогда бы не опустился до этого. А насчёт работников ФСИН, то там людей нет, там НЕЛЮДИ.
писал:
12 июля 2017, 11:47
Зачем Вы бросаетесь в крайности и давите на жалость? Я не хочу кормить тех,кто по пьяни на машине сбивает насмерть людей, кто,как крыса, сзади нападает на человека,бьет его,забирает ценное и оставляет подыхать на темной улице, не хочу кормить тех, кто насилует малолеток, кто ради своей корысти не останавливается ни перед чем. Больше половины людей имеют доход ниже среднего,но далеко не все идут воровать!
Вот про всех, про кого ты написал, они то и не сидят т.к. они все умно продумывают и полиция не найдет никогода того, кто темным переулком бьет человека по башке, а посадит того, кто оказывал ему первую помощь и вызывал все службы, пьяный мажор на машине отделается испугом....Ни все идут воровать, но план по посадкам никто не отменял, поэтому и существуют ментовские подставы в которые и попадают порядочные люди, но их теперь называют наивными...О чем и написала Тещя. Твои налоги идут на обслуживание ФСИН. И государство нас наказывает всегда отсутствием продуктов оно до сих пор не может накрмить свой народ и у нас вечный страх перед голодом.Поэтому ты и держишся за свой кусок.... В Европе нет такой проблемы, мы вечно на вынужденной диете.
ответить
12 июля 2017, 14:31
писал:
12 июля 2017, 07:56
А я вообще против того, что бы на мои деньги,которые с меня снимают в качестве налогов, шли на корм сидельцам. Пусть организуют у себя какие-то фабрики и зарабатывают себе и на корм, и на одежду.
писал:
12 июля 2017, 08:27
Полностью согласна. Мало того они не хотят жить по закону, так ты их еще корми. Да и в тюрьме условия должны быть такие, чтобы не хотелось туда попасть. Ох уж эти права человека...
писал:
12 июля 2017, 11:13
Среди "сидельцев" нет миллиардеров-жуликов, а вот мальчишка 17-ти лет у матери- алкоголички, не выдерживший голодухи и своровавший на 200 рублей, (чтобы покушать) сидел 3 года. И если бы он имел работу и общежитие (как это было в советское время), он никогда бы не опустился до этого. А насчёт работников ФСИН, то там людей нет, там НЕЛЮДИ.
писал:
12 июля 2017, 11:47
Зачем Вы бросаетесь в крайности и давите на жалость? Я не хочу кормить тех,кто по пьяни на машине сбивает насмерть людей, кто,как крыса, сзади нападает на человека,бьет его,забирает ценное и оставляет подыхать на темной улице, не хочу кормить тех, кто насилует малолеток, кто ради своей корысти не останавливается ни перед чем. Больше половины людей имеют доход ниже среднего,но далеко не все идут воровать!
Рекомендую СИЗО-1, зайдите для интереса......пообщайтесь в живую с людьми, посмотрите сколько продукто приносят родственники. И сайт Медиазона.
ответить
12 июля 2017, 14:41
https://chpsaratov.ru/2017/07/12/zaderzhan-podozrevaemyj-v-ubijstve-i-raschlenenii-znakomogo/

https://chpsaratov.ru/2017/07/11/publikuem-video-zaderzhaniya-v-kirovskom-rajone-ugonshhikov-kotorye-sozhgli-avtomobil-mnogodetnoj-materi/

Этих кормить за налоги?!
ответить
12 июля 2017, 15:14
писал:
12 июля 2017, 14:41
https://chpsaratov.ru/2017/07/12/zaderzhan-podozrevaemyj-v-ubijstve-i-raschlenenii-znakomogo/

https://chpsaratov.ru/2017/07/11/publikuem-video-zaderzhaniya-v-kirovskom-rajone-ugonshhikov-kotorye-sozhgli-avtomobil-mnogodetnoj-materi/

Этих кормить за налоги?!
А домик для уточки, это ничего? А госзакупки, икорница почти 200 тысяч, плед 140 тысяч, ложечка 18 тысяч..... Смирились с воровсвом с выше.....Эта долька для ежа, эта долька для чижа, а народу нишиша.....
ответить
12 июля 2017, 15:20
писал:
12 июля 2017, 07:56
А я вообще против того, что бы на мои деньги,которые с меня снимают в качестве налогов, шли на корм сидельцам. Пусть организуют у себя какие-то фабрики и зарабатывают себе и на корм, и на одежду.
писал:
12 июля 2017, 08:27
Полностью согласна. Мало того они не хотят жить по закону, так ты их еще корми. Да и в тюрьме условия должны быть такие, чтобы не хотелось туда попасть. Ох уж эти права человека...
писал:
12 июля 2017, 11:13
Среди "сидельцев" нет миллиардеров-жуликов, а вот мальчишка 17-ти лет у матери- алкоголички, не выдерживший голодухи и своровавший на 200 рублей, (чтобы покушать) сидел 3 года. И если бы он имел работу и общежитие (как это было в советское время), он никогда бы не опустился до этого. А насчёт работников ФСИН, то там людей нет, там НЕЛЮДИ.
писал:
12 июля 2017, 11:47
Зачем Вы бросаетесь в крайности и давите на жалость? Я не хочу кормить тех,кто по пьяни на машине сбивает насмерть людей, кто,как крыса, сзади нападает на человека,бьет его,забирает ценное и оставляет подыхать на темной улице, не хочу кормить тех, кто насилует малолеток, кто ради своей корысти не останавливается ни перед чем. Больше половины людей имеют доход ниже среднего,но далеко не все идут воровать!
Нифига себе крайности, живого человека на 10 лет посадить без вины, это теперь крайностью называтся.... не многовато ли таких крайностей в нашей стране....В угоду беззакония. Кто ответит за крайности? У человека одна жизнь.
ответить
12 июля 2017, 15:22
писал:
12 июля 2017, 14:41
https://chpsaratov.ru/2017/07/12/zaderzhan-podozrevaemyj-v-ubijstve-i-raschlenenii-znakomogo/

https://chpsaratov.ru/2017/07/11/publikuem-video-zaderzhaniya-v-kirovskom-rajone-ugonshhikov-kotorye-sozhgli-avtomobil-mnogodetnoj-materi/

Этих кормить за налоги?!
писал:
12 июля 2017, 15:14
А домик для уточки, это ничего? А госзакупки, икорница почти 200 тысяч, плед 140 тысяч, ложечка 18 тысяч..... Смирились с воровсвом с выше.....Эта долька для ежа, эта долька для чижа, а народу нишиша.....
))ну так-то я за смертную казнь по отдельным статьям и расход для бюджета значительно меньше
ответить
12 июля 2017, 15:58
писал:
12 июля 2017, 14:41
https://chpsaratov.ru/2017/07/12/zaderzhan-podozrevaemyj-v-ubijstve-i-raschlenenii-znakomogo/

https://chpsaratov.ru/2017/07/11/publikuem-video-zaderzhaniya-v-kirovskom-rajone-ugonshhikov-kotorye-sozhgli-avtomobil-mnogodetnoj-materi/

Этих кормить за налоги?!
писал:
12 июля 2017, 15:14
А домик для уточки, это ничего? А госзакупки, икорница почти 200 тысяч, плед 140 тысяч, ложечка 18 тысяч..... Смирились с воровсвом с выше.....Эта долька для ежа, эта долька для чижа, а народу нишиша.....
писал:
12 июля 2017, 15:22
))ну так-то я за смертную казнь по отдельным статьям и расход для бюджета значительно меньше
Заключенные тоже за смертную казнь, но государству это не выгодно, а вы думали отмена смертной казни на пожизненное это акт милосердия со стороны государства, увы вас обманули. Во всем мире опыты делают изначально на мышах, только в России и африканских странах на людях. А тут такой биоматериал, экспериментируй не хочу...ПРЕМИНЯЮТ ВСЕ ВИДЫ ПЫТОК В ВИДЕ МЕДИКАМЕНОВ.ЭТО ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЛИТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НАД ЧЕЛОВЕКОМ. Вот поэтому, если дают пожизненно,ЧЕЛОВЕК в СИЗО вешается.....Поэтому задача ФСИН высосать из родственников заключенного как можно больше денег....Если вы за смертную казнь может быть и исполнителем пойдете.... вакансия свободна. А уж нецелевой расход бюджета это вы к Путину и Медведеву, это вы у них ищите свои налоги.
ответить
12 июля 2017, 16:10
и я за смертную казнь. А в случаях с насильниками детей еще и самостоятельно приведу в исполнение.
ответить
12 июля 2017, 16:28
писал:
12 июля 2017, 16:10
и я за смертную казнь. А в случаях с насильниками детей еще и самостоятельно приведу в исполнение.
В случаи с насильниками детей это вам в РПЦ, там попов часто застукивают прям в храме.....это у них часто практикуется под зорким взором Гундяева, а по поводу исполнения это к Кадырову, вы начала у него практику пройдите....При настоящем режиме эта должность востребована. Тренируйтесь.....
ответить
12 июля 2017, 16:57
В целом дискуссия бессмысленная. Не надо говорить о том, что все сидельцы невинно-осужденные и заслуживают достойной жизни и условий за решеткой. БОЛЬШАЯ часть из них виноваты не только сами, но и принесли много горя обычным людям. Преступление преступлению рознь и грести всех под одну гребенку не стоит. Но за самые низкие,подлые,жестокие или совершенные по пьянке преступления нужно и сметную казнь вводить(желательно публичную), и на опыты/органы сдавать. Ну и учитывать при всем этом тоже нужно как жил и чем дышал человек до преступления. Преступления могут быть совершены и от отчаиния и безысходности.
ответить
12 июля 2017, 17:33
писал:
12 июля 2017, 16:57
В целом дискуссия бессмысленная. Не надо говорить о том, что все сидельцы невинно-осужденные и заслуживают достойной жизни и условий за решеткой. БОЛЬШАЯ часть из них виноваты не только сами, но и принесли много горя обычным людям. Преступление преступлению рознь и грести всех под одну гребенку не стоит. Но за самые низкие,подлые,жестокие или совершенные по пьянке преступления нужно и сметную казнь вводить(желательно публичную), и на опыты/органы сдавать. Ну и учитывать при всем этом тоже нужно как жил и чем дышал человек до преступления. Преступления могут быть совершены и от отчаиния и безысходности.
Условия содержиня должны быть достойные, задницу нужно вытерать туалетной бумагой, и ФСИН не разделяет виновных на невиноных, суд приговорил и все.... тогда и тюрмы называйте не исправительными колониями,а пыточной.... Я вижу. исполнителем вам уже не хочется быть, т.к. при нашем правосудии лет так через пять окажеться, что вы привели приговор в исполнение в отношении невинных...И с попами вам воевать не хочется...Вам грозит публичная казнь и людей сгонять не придется, сами все придут на исполнителя посмотреть....А по поводу преступлений, на сегодня действует. одна гребенка на всех. И НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ... Я вам факты, а у вас одни эмоции и фантазии по поводу борьбы с преступностью . А отчаяние и безысходность зависит от уровня жизни в стране. А по поводу органов, вас мужиков всех без исключения хоронят без машонок, выполняем западный заказ для фирм производящих дорогостоящие духи, мускус....до 60 лет вы не доживаете, не пропадать же добру....и для этого не нужно быть осужденным.....
ответить
12 июля 2017, 17:46
Да мне плевать чем будет подтирать свой прыщавый зад убийца детей. Если нужно быть исполнителем в отношении вышеуказанной категории,то даже рука не дрогнет. Ну и про машонки тут совсем не в тему. или кто о чем,а вшивый о бане?
ответить
12 июля 2017, 22:40
писал:
12 июля 2017, 17:46
Да мне плевать чем будет подтирать свой прыщавый зад убийца детей. Если нужно быть исполнителем в отношении вышеуказанной категории,то даже рука не дрогнет. Ну и про машонки тут совсем не в тему. или кто о чем,а вшивый о бане?
По доносу ты, можешь стать убийцей детей.и еще статью изнасилование припаяют для верности.....и свидетели подтвердят и под пытками будешь подписывать сам себе смертный приговор- явку с повинной - царицой доказательст, лишь бы жопу твою от паяльника оставили в покое..или ноги твои в тазик с водой и под ток,после поотери сознания все повторяется и адвокат у тебя будет подметовский . и будешь ты статистической палочкой в отчетах по раскрытию преступления,.а под то что кровило ДВП подстелят, а утром улику с твоей кровью выкинут . И ты в одночастье станешь вышеуказанной категорией - убийцей. И кто тебе поверит? Ты что надеешься на характеристику с мета работы? А свои услуги по поводу, рука не дрогнет, прибереги ,самосуд верщитьУК не уважать, А суд у нас бездоказательный... Был бы человек, статья найдется - кровью выстраданная народом поговорка.
ответить
13 июля 2017, 09:08
писал:
12 июля 2017, 17:46
Да мне плевать чем будет подтирать свой прыщавый зад убийца детей. Если нужно быть исполнителем в отношении вышеуказанной категории,то даже рука не дрогнет. Ну и про машонки тут совсем не в тему. или кто о чем,а вшивый о бане?
писал:
12 июля 2017, 22:40
По доносу ты, можешь стать убийцей детей.и еще статью изнасилование припаяют для верности.....и свидетели подтвердят и под пытками будешь подписывать сам себе смертный приговор- явку с повинной - царицой доказательст, лишь бы жопу твою от паяльника оставили в покое..или ноги твои в тазик с водой и под ток,после поотери сознания все повторяется и адвокат у тебя будет подметовский . и будешь ты статистической палочкой в отчетах по раскрытию преступления,.а под то что кровило ДВП подстелят, а утром улику с твоей кровью выкинут . И ты в одночастье станешь вышеуказанной категорией - убийцей. И кто тебе поверит? Ты что надеешься на характеристику с мета работы? А свои услуги по поводу, рука не дрогнет, прибереги ,самосуд верщитьУК не уважать, А суд у нас бездоказательный... Был бы человек, статья найдется - кровью выстраданная народом поговорка.
Да у вас бурная фантазия. Как раскорегарилась. Что-то ты больно рьяно защищаешь детоубийц. Тебя послушать,так у нас все подряд сидят. Почему то многие людди и живут скромно,по доходам, и на зону не съезжают. Или мало у нас семей где нет и не было сидельцев? Много,очень много. Значит людям с малолетства вложили,что хорошо,а что плохо. Я не исключаю того,что есть и без вины виноватые там,но подавляющая часть все же наркоманы,воры и убийцы. И именно о таких я и говорю,если хотят жить - пусть сами себя кормят..
ответить
13 июля 2017, 09:11
писал:
12 июля 2017, 17:46
Да мне плевать чем будет подтирать свой прыщавый зад убийца детей. Если нужно быть исполнителем в отношении вышеуказанной категории,то даже рука не дрогнет. Ну и про машонки тут совсем не в тему. или кто о чем,а вшивый о бане?
писал:
12 июля 2017, 22:40
По доносу ты, можешь стать убийцей детей.и еще статью изнасилование припаяют для верности.....и свидетели подтвердят и под пытками будешь подписывать сам себе смертный приговор- явку с повинной - царицой доказательст, лишь бы жопу твою от паяльника оставили в покое..или ноги твои в тазик с водой и под ток,после поотери сознания все повторяется и адвокат у тебя будет подметовский . и будешь ты статистической палочкой в отчетах по раскрытию преступления,.а под то что кровило ДВП подстелят, а утром улику с твоей кровью выкинут . И ты в одночастье станешь вышеуказанной категорией - убийцей. И кто тебе поверит? Ты что надеешься на характеристику с мета работы? А свои услуги по поводу, рука не дрогнет, прибереги ,самосуд верщитьУК не уважать, А суд у нас бездоказательный... Был бы человек, статья найдется - кровью выстраданная народом поговорка.
Оборот "статистическая палочка" ваш конёк?)))))уж больно любите вы его употреблять, палочка))))).

пересмотрела криминальных сериалов? или сама ДВП подтаскиваешь?
ответить
13 июля 2017, 13:51
Чикатило долго ловили лет так 10-ть и за этот период по его делам троих приговорили к смерти....Лес рубят щепки летят... может ты щепкой хочешь быть в полицейском протоколе...... Сажать нужно наркоторговцев, но это сложнее.легче на наркоманах карьеру строить, самые продажные сидельцы в тюрьмах..И заказчика убийства, нет заказчика нет и исполнителя( бытовуха не в счет).
ответить
13 июля 2017, 14:02
писал:
12 июля 2017, 17:46
Да мне плевать чем будет подтирать свой прыщавый зад убийца детей. Если нужно быть исполнителем в отношении вышеуказанной категории,то даже рука не дрогнет. Ну и про машонки тут совсем не в тему. или кто о чем,а вшивый о бане?
писал:
12 июля 2017, 22:40
По доносу ты, можешь стать убийцей детей.и еще статью изнасилование припаяют для верности.....и свидетели подтвердят и под пытками будешь подписывать сам себе смертный приговор- явку с повинной - царицой доказательст, лишь бы жопу твою от паяльника оставили в покое..или ноги твои в тазик с водой и под ток,после поотери сознания все повторяется и адвокат у тебя будет подметовский . и будешь ты статистической палочкой в отчетах по раскрытию преступления,.а под то что кровило ДВП подстелят, а утром улику с твоей кровью выкинут . И ты в одночастье станешь вышеуказанной категорией - убийцей. И кто тебе поверит? Ты что надеешься на характеристику с мета работы? А свои услуги по поводу, рука не дрогнет, прибереги ,самосуд верщитьУК не уважать, А суд у нас бездоказательный... Был бы человек, статья найдется - кровью выстраданная народом поговорка.
писал:
13 июля 2017, 09:11
Оборот "статистическая палочка" ваш конёк?)))))уж больно любите вы его употреблять, палочка))))).

пересмотрела криминальных сериалов? или сама ДВП подтаскиваешь?
Да таксист, пока вез до зоны расказывал, как его в отделе мачалии и улики укрывали, хотели труп на него повесить, забрали его вместе с несовершеннолетней дочерью, он охраником в ночном клубе работал, купил у наркомана телефон, а с него кто-то с кем то договаривался об убийстве, дочь отпустили, а его прессовали всю ночь.....пытки выдержал, но голова говорит до сих пор как парализованная...И жаловался, что жена все спустила на тормаза, не помогла в попытке наказать мусоров, а ты, говорит, молодец бьешься за мужа, редкий случай, обычно жены на стадии СИЗО. муужиков скидывают....
ответить
13 июля 2017, 16:01
почему мы их так защищаем. А статья-то у нас какая? Да и не виновен,наверняка. Однозначно, подставили,да?
ответить
13 июля 2017, 19:30
путин на колыме будет голодать
ответить
на главную