x
Саратовцы охотнее других россиян пользуются порталом "Госуслуги"
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
12.07.2017 | 21:53
Саратовцы охотнее других россиян пользуются порталом "Госуслуги"
Просмотров: 389
Версия для печати
(с) polit74.ru

Саратовская область оказалась на четвертом месте в рейтинге регионов по числу оказанных электронных услуг. Соответствующее исследование провели в Минкомсязи РФ. 

Министр экономического развития Юлия Швакова отметила, что по сравнению с прошлым годом отмечен рост числа электронных услуг в полтора раза. Если в 2016 году в регионе фиксировались, по словам главы ведомства, "откровенно невысокие показатели", то сейчас область движется "довольно динамично". Швакова подчеркнула, что жителям области рассказывают о преимуществах пользования порталом "Госуслуги", которые заключаются, в частности, в экономии денег и времени. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (14)
12 июля 2017, 22:56
Хватит врать!!
ответить
12 июля 2017, 22:57
У ГОСУДАРСТВА перед его гражданами - ОБЯЗАННОСТИ! А не УСЛУГИ. Не пользуюсь принципиально. И другим не советую.
ответить
13 июля 2017, 06:45
Все как всегда - показуха и приписки. В паспортный стол приходит человек , сам приходит, а его уговаривают подать заявление через Госуслуги. Для плана. Чтобы Саратовская область хоть в чем то была в передовиках. Ничего не производим, так хоть на Госуслугах первые.....
ответить
13 июля 2017, 09:01
Саратов погряз в приписках, коррупции и очковтирательстве. Чтобы хоть как то изменить ситуацию, нужно разогнать всех управленцев и по конкурсу набрать их разных областей варягов, без связей но с опытом. Иначе мы так и будем жить в этом болоте. Ну или свою позицию поменять, а то все все знают, все все видят и понимают, но никто пальцем не пошевелит, хотя бы по отношению к себе(не дали учебники в школе - купим, заставили написать заявление - напишем, заставили подписать ведомость - подпишем. Выбора два: либо как-то сопротивляться тому, что происходит, либо подчиняться, но тогда не бухтеть. А у нас все бла.. бла..
ответить
13 июля 2017, 09:14
А мне нравятся Госуслуги. Периодически пользуюсь и, надо признать, достаточно удобно.
ответить
13 июля 2017, 09:16
Не понимаю негатива. Реально удобный сервис. Все расписано по шагам, многие бумажки можно отослать из дома, на визит записаться в определенный день и час, экономя время в очереди. Чем плохо-то?
ответить
13 июля 2017, 13:13
Понабежали тролли маи/алексы с подвала на московской.
ответить
13 июля 2017, 13:29
Если кому то нравятся Госуслуги - это ж нормально ! Но когда начинают принуждать к этому, чтобы повысить показатели в угоду кому то - это уже плохо. Это как план у ГАИшников - сегодня нужны протоколы за скорость, а завтра за пешеходный переход. А безопасности на дорогах нет. Есть только план.
ответить
13 июля 2017, 13:34
Я из Саратова и постоянно пользуюсь услугима Госуслуг, потомучто решить вопросы на месте практически не возможно, а через сервис, ни очередей, ни кислых лиц ;)
ответить
13 июля 2017, 14:22
писал:
13 июля 2017, 06:45
Все как всегда - показуха и приписки. В паспортный стол приходит человек , сам приходит, а его уговаривают подать заявление через Госуслуги. Для плана. Чтобы Саратовская область хоть в чем то была в передовиках. Ничего не производим, так хоть на Госуслугах первые.....
В пенсионном такая же история. Деда 87 летнего зарегистрировала на портале.
ответить
13 июля 2017, 14:54
писал:
13 июля 2017, 13:29
Если кому то нравятся Госуслуги - это ж нормально ! Но когда начинают принуждать к этому, чтобы повысить показатели в угоду кому то - это уже плохо. Это как план у ГАИшников - сегодня нужны протоколы за скорость, а завтра за пешеходный переход. А безопасности на дорогах нет. Есть только план.
К этому будут принуждать, точнее, переводить на эти рельсы все больше вещей. Дело не в отчетности. Просто действительно много плюсов. И для людей и для государства. А главное - это позволит сократить кол-во так ненавидимых тут чиновников, которые выполняют чисто механическую работу.
ответить
13 июля 2017, 16:10
А по другому , не дозвониться до них.
ответить
14 июля 2017, 13:55
писал:
13 июля 2017, 13:29
Если кому то нравятся Госуслуги - это ж нормально ! Но когда начинают принуждать к этому, чтобы повысить показатели в угоду кому то - это уже плохо. Это как план у ГАИшников - сегодня нужны протоколы за скорость, а завтра за пешеходный переход. А безопасности на дорогах нет. Есть только план.
писал:
13 июля 2017, 14:54
К этому будут принуждать, точнее, переводить на эти рельсы все больше вещей. Дело не в отчетности. Просто действительно много плюсов. И для людей и для государства. А главное - это позволит сократить кол-во так ненавидимых тут чиновников, которые выполняют чисто механическую работу.
Сейчас ты можешь пойти к чиновнику и потребовать.

А когда всё переведут в электронный вид - будешь слушать или читат, как им важно, что ты к ним обратился. Но тебе придётся подождать в очереди дня 3-4. И так каждый раз, очередь продвигаться не будет.... И управу не найдёшь!
ответить
14 июля 2017, 15:34
""Госуслуги" заражены: почему портал не принимает меры" (.rambler.ru ....)
ответить
на главную