x
Валерий Радаев намерен сделать область "сказочной и фантастической как палехская шкатулка"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Лев Гурский
Если бы молодость знала
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
26.07.2017 | 10:37
Валерий Радаев намерен сделать область "сказочной и фантастической как палехская шкатулка"
Просмотров: 445
Версия для печати
© stihi.ru

В Саратовской области может появиться паломнический маршрут, в который включат село Чириково Турковского района и село Красная Звезда Ртищевского района. Об этом на заседании правительства региона сообщил врио губернатора Валерий Радаев. "Символично, если Саратовская область начнется с дороги к храму", - сказал он.

Председатель правительства заявил, что в регионе за несколько лет удалось раскрутить несколько туристических проектов, таких как село Лох в Новобурасском районе. Подобного успеха чиновники намерены добиться и в селе Чирикова. "Сам бог велел развивать это место как туристические ворота области", - сказал Радаев и напомнил, что с подъемом туристической привлекательности улучшится и экономическая ситуация в регионе. "Тогда Саратовская область станет для туристов как палехская шкатулка — сказочная и фантастическая", - заметил глава области.

Председатель правительства напомнил, что область стала пилотной площадкой для реализации пилотного проекта по созданию комфортной и доступной среды. По словам чиновника, в регионе будет опробована новая модель работы с дорожными знаками. "Их должно быть меньше, чтобы они не загораживали архитектурные объекты", - пояснил Радаев.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (43)
26 июля 2017, 10:42
Сказочный... сказочник
ответить
26 июля 2017, 10:55
Бог навстречу!
ответить
26 июля 2017, 10:55
в селе Лох был 2 раза, а вот про Чирикова не слышал, нужно съездить... Да и вообще у нас в Саратовской области есть много мест, куда можно съездить туристам.
ответить
26 июля 2017, 10:59
В чем смех? Область становится все лучше и лучше, лет 10 назад мы и не думали ни о каких туристических проектах, потому что не было возможности, а сейчас вышли на новый уровень, а вы все недовольны.
ответить
26 июля 2017, 11:02
Радует, что в области активно развивается туризм. Я, живя всю жизнь в Саратове и не знал о таких местах. Мечтаю как-нибудь собраться и объехать эти интересные уголки нашего региона :)
ответить
26 июля 2017, 11:03
писал:
26 июля 2017, 10:59
В чем смех? Область становится все лучше и лучше, лет 10 назад мы и не думали ни о каких туристических проектах, потому что не было возможности, а сейчас вышли на новый уровень, а вы все недовольны.
Ну да, под Саратовом дома рушатся, город затапливает реками из гнилых труб. Зато у нас туризм. Самим-то не смешно? Или деньги, полученные за комментарии в сети. не пахнут?
ответить
26 июля 2017, 11:06
Жаль, что о народе вспоминают только перед выборами, а после выборов, думают только о себе и миньон Майонеза, Радаев, не исключение.
ответить
26 июля 2017, 11:13
Какие вы все грамотные это что-то. Дом обрушился, очень жаль, но он не подходил под программу по переселению из аварийных домов, и власти довольно оперативно отреагировали. Трубы гнилые меняют, но вы должны понимать, что за один день, год, да и 10 лет все сделать не удастся. Терпения, товарищи, терпения.
ответить
26 июля 2017, 11:20
писал:
26 июля 2017, 11:13
Какие вы все грамотные это что-то. Дом обрушился, очень жаль, но он не подходил под программу по переселению из аварийных домов, и власти довольно оперативно отреагировали. Трубы гнилые меняют, но вы должны понимать, что за один день, год, да и 10 лет все сделать не удастся. Терпения, товарищи, терпения.
Потерпите до 10 сентября, а потом на вас еще на пять лет забьют болт. "Денег нет, но вы держитесь" и все в том же духе.
ответить
26 июля 2017, 11:26
"....будет опробована новая модель работы с дорожными знаками. "Их должно быть меньше, чтобы они не загораживали архитектурные объекты", - пояснил Радаев......"

Трындец, товарищи. Со знаками-то авария на аварии из-за вечно-опаздывающих шумахеров, а тут еще и знаки поубираем. Скажите честно, вы идиоты?!
ответить
26 июля 2017, 11:40
сказочник однако----со стрелками он может только не в сказку а в фильм ужасов
ответить
26 июля 2017, 12:43
писал:
26 июля 2017, 10:55
Бог навстречу!
с месяц назад тут в паломники на кретный ход по области набирали желающих ... - что-то об этом уже не слышно, дошли ли к Богу, живы ли ...
ответить
26 июля 2017, 13:11
Рад за Радуева!
ответить
26 июля 2017, 13:16
но туда , похоже даже по делу не доберешься не то чтобы в чириково палех посмотреть. правильно пишут в комменте, что до 10 сентября придётся потерпеть и самого клоуна и всех его ковёрных. потом отдыхать будут - не дозовёшься.
ответить
26 июля 2017, 13:22
Почему вы так думаете? Разве за 5 лет мало сделали? Да и стратегия прописана до 2022 года, должно все идти по плану.
ответить
26 июля 2017, 13:50
писал:
26 июля 2017, 13:22
Почему вы так думаете? Разве за 5 лет мало сделали? Да и стратегия прописана до 2022 года, должно все идти по плану.
Самое гланое, концепция.
ответить
26 июля 2017, 13:58
писал:
26 июля 2017, 10:42
Сказочный... сказочник
на прям ... Старик Хоттабыч !...
ответить
26 июля 2017, 14:25
писал:
26 июля 2017, 11:02
Радует, что в области активно развивается туризм. Я, живя всю жизнь в Саратове и не знал о таких местах. Мечтаю как-нибудь собраться и объехать эти интересные уголки нашего региона :)
Радует,конечно, мечта Гоши. Может быть он как нибудь и соберется. Вот только объехать эти "сказочные" места региона -задача весьма не простая. Дорог то нет и не предвидиться в ближайшем столетии. Если только на танке по "сказочным" местам будет проложен экскурсионный маршрут-то вполне исполнима мечта Гоши. Причем в этом случае,на танке, и отсутствие дорожных знаков не помеха для рьяного путешественника, кто осмелиться не уступить дорогу танку?

Посему следует зампреду по экскурсиям срочно челобитную в столицу посылать: мол просим у минобороны несколько десятков отечественных танков для развития туризма в первой межгалактической зоне! Боезапас из танков желательно не изымать-мало ли хулителей творческого начинания врио в области, оппозиция ,опять же , всякая вредит продвижению брендов,короче-лох потребно защищать! Точка!
ответить
26 июля 2017, 16:35
писал:
26 июля 2017, 11:40
сказочник однако----со стрелками он может только не в сказку а в фильм ужасов
Не переживайте.Проблемой стрелки занимаются. Это большие деньги. Поэтому для того, чтобы найти инвестора, нужно время.
ответить
26 июля 2017, 17:25
В некоторых местах знаков действительно много, а в некоторых категорически не хватает. Хорошая идея проекта, главное все продумать.
ответить
26 июля 2017, 17:29
Да не только дорожные знаки, но и реклама загараживает всю архетектуру, вот с этим бы разобраться. Кстати Радаев уже дал по этому поводу
ответить
26 июля 2017, 17:33
писал:
26 июля 2017, 11:06
Жаль, что о народе вспоминают только перед выборами, а после выборов, думают только о себе и миньон Майонеза, Радаев, не исключение.
Вы не правы. То что вы обращаете свое внимание на работу кандидатов только перед приближением выборов - вовсе не значит, что губернатор не работал весь срок, почитайте новости, посмотрите отчеты о проделанной работе, обратите внимание на рейтинги.
И все встанет на свои места.
Что оппозиция вообще ничего не делает, не поспорю, а вот губер - молодец!
ответить
26 июля 2017, 17:35
Сейчас на самом деле ведется большая работа по привлечению туристов. Многочисленные фестивали к примеру: фестиваль тюльпанов, роз, арбузов, меда, ухи, клубники. Все районы могут показать, чем богаты и получить от этого выгоду. Да и людям полезно узнавать много нового) В общем, я поддерживаю эту идею и надеюсь на дальнейшее развитие
ответить
26 июля 2017, 17:36
писал:
26 июля 2017, 17:29
Да не только дорожные знаки, но и реклама загараживает всю архетектуру, вот с этим бы разобраться. Кстати Радаев уже дал по этому поводу
Было жутко больно ему, не мог сидеть два дня, но держался МОЛОДЦОМ!!!))))
ответить
26 июля 2017, 17:36
Вот это да. Было бы неплохо, если у нас действительно продумали программу паломнического маршрута. Я бы с семьей посетила такой вид экскурсии.
ответить
26 июля 2017, 17:38
писал:
26 июля 2017, 13:16
но туда , похоже даже по делу не доберешься не то чтобы в чириково палех посмотреть. правильно пишут в комменте, что до 10 сентября придётся потерпеть и самого клоуна и всех его ковёрных. потом отдыхать будут - не дозовёшься.
Губернатор трудился на благо региона на протяжении 5 лет, уверен что при условии его победы он продолжит развивать родной край. Работы оппозиции никогда не видел и вряд ли увижу, зови не зови. В этом вы правы. Клоуны, а не оппозиция.
ответить
26 июля 2017, 17:38
Знаков реально полно понавтыкали. Можно сделать всё намного компактнее и удобнее, правильно говорит губернатор
ответить
26 июля 2017, 17:40
писал:
26 июля 2017, 17:29
Да не только дорожные знаки, но и реклама загараживает всю архетектуру, вот с этим бы разобраться. Кстати Радаев уже дал по этому поводу
писал:
26 июля 2017, 17:36
Было жутко больно ему, не мог сидеть два дня, но держался МОЛОДЦОМ!!!))))
Дал поручение конечно же, что ж вы такой непонятливый
ответить
26 июля 2017, 17:42
писал:
26 июля 2017, 13:16
но туда , похоже даже по делу не доберешься не то чтобы в чириково палех посмотреть. правильно пишут в комменте, что до 10 сентября придётся потерпеть и самого клоуна и всех его ковёрных. потом отдыхать будут - не дозовёшься.
Все детство проводил на природе, то в деревне, то на реках, то в походах. Хочу что-бы и моим детям остались чистые, нетронутые человеком места для отдыха, к сожалению о природе последнее время забывают, воспринимая ее как данное. Радаев хороший мужик, все понимает и работает над проблемами региона.
ответить
26 июля 2017, 17:50
Региональный туризм надо развивать. Ведь сколько много красивых мест в области. Если туда были бы организованы выезды из Саратов, то я думаю было бы много желающих.
ответить
26 июля 2017, 18:54
Здорово, меня очень радует развитие туризма в области
ответить
26 июля 2017, 19:34
Как у нас губернатор говорить научился, да все прилагательные в превосходной степени, образно и витеевато. Вот только все силы на красноречие и обещания уходят, до дела обычно не доходит
ответить
26 июля 2017, 19:55
писал:
26 июля 2017, 17:29
Да не только дорожные знаки, но и реклама загараживает всю архетектуру, вот с этим бы разобраться. Кстати Радаев уже дал по этому поводу
писал:
26 июля 2017, 17:36
Было жутко больно ему, не мог сидеть два дня, но держался МОЛОДЦОМ!!!))))
писал:
26 июля 2017, 17:40
Дал поручение конечно же, что ж вы такой непонятливый
Дурачек, ты.
ответить
26 июля 2017, 20:02
Необходимо в нашем крае создать эксклюзивный туризм, чтобы к нам съезжались люди, со всего Земного шара. И удивлялись: "Какой хозяйственный и умный человек руководит губернией!!!" К примеру дать задание агрономам, чтобы они на наших необъятных полях, научились выращивать Айфоны. А что, слабо?!
Главное, это задор и фантазия, а дурь приложится.
ответить
26 июля 2017, 20:11
писал:
26 июля 2017, 10:59
В чем смех? Область становится все лучше и лучше, лет 10 назад мы и не думали ни о каких туристических проектах, потому что не было возможности, а сейчас вышли на новый уровень, а вы все недовольны.
писал:
26 июля 2017, 11:03
Ну да, под Саратовом дома рушатся, город затапливает реками из гнилых труб. Зато у нас туризм. Самим-то не смешно? Или деньги, полученные за комментарии в сети. не пахнут?
деньги не пахнут, стыд глаза не проест.................................
ответить
26 июля 2017, 20:33
уже сделал ! только рисунок не красками , а д*рьмом и грязью ...
ответить
26 июля 2017, 20:45
водоканал разваливается ,вся область-как сирота и оборванка-а этот сказочный обнутый всё лапшу вешает-твари из едра.Дзюбан -мразь
ответить
26 июля 2017, 23:54
писал:
26 июля 2017, 11:02
Радует, что в области активно развивается туризм. Я, живя всю жизнь в Саратове и не знал о таких местах. Мечтаю как-нибудь собраться и объехать эти интересные уголки нашего региона :)
Лох
ответить
26 июля 2017, 23:56
писал:
26 июля 2017, 17:29
Да не только дорожные знаки, но и реклама загараживает всю архетектуру, вот с этим бы разобраться. Кстати Радаев уже дал по этому поводу
Тупень
ответить
26 июля 2017, 23:59
писал:
26 июля 2017, 17:50
Региональный туризм надо развивать. Ведь сколько много красивых мест в области. Если туда были бы организованы выезды из Саратов, то я думаю было бы много желающих.
А мест очень много. Паницкое красивое место
ответить
28 июля 2017, 11:02
писал:
26 июля 2017, 10:59
В чем смех? Область становится все лучше и лучше, лет 10 назад мы и не думали ни о каких туристических проектах, потому что не было возможности, а сейчас вышли на новый уровень, а вы все недовольны.
Если ты больше чем 10 лет назад ничего не помнишь, то лучше помолчи! В 80-х годах у причалов одномоментно стояло по три туристических теплохода. И любой работающий человек был материально в состоянии (а иногда бесплатно или за пол-цены) позволить себе путешествие на теплоходе. А сейчас себе могут позволить это только продажные шавки и те за кого они горло дерут.
ответить
28 июля 2017, 18:11
блин, сказочник: Чем дальше, тем страшнее становится!!!
ответить
28 июля 2017, 18:17
писал:
26 июля 2017, 17:35
Сейчас на самом деле ведется большая работа по привлечению туристов. Многочисленные фестивали к примеру: фестиваль тюльпанов, роз, арбузов, меда, ухи, клубники. Все районы могут показать, чем богаты и получить от этого выгоду. Да и людям полезно узнавать много нового) В общем, я поддерживаю эту идею и надеюсь на дальнейшее развитие
Как ни странно, но мои друзья и знакомые от посещения Саратова не в восторге! Говорят, что как был саратов помойкой грязной, так и остался, а у меня один аргумент - про привокзальную площадь.....)))) СТЫДЫ!!!!!!
ответить
на главную