Саратовцы жалуются в отдел защиты прав потребителей на качество приобретенной обуви
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.01.2011 | 15:19
Саратовцы жалуются в отдел защиты прав потребителей на качество приобретенной обуви
Просмотров: 132
Версия для печати

К специалистам городского отдела защиты прав потребителей в 2010 году с жалобой на ненадлежащее качество купленных товаров обратились 597 раз. Лидерами по числу жалоб традиционно оказались мобильные телефоны (160 обращений) и обувь (119 обращений). Еще 68 саратовцев были недовольны оказанными им бытовыми услугами.

По информации пресс-службы администрации города, третье место в рейтинге некачественных товаров занимают электронно-бытовые товары (87 жалоб), четвертое — компьютеры и периферийные устройства (30 жалоб).

К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров и услуг специалистами отдела подготовлены 401 претензия и 96 исковых заявлений.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную