x
Жизнь до востребования: Росгвардии отдают здание общежития вместе с прописанными там людьми
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
02.08.2017 | 15:20
Жизнь до востребования: Росгвардии отдают здание общежития вместе с прописанными там людьми
Просмотров: 7608
Версия для печати
Зоя демонстрирует пофамильный список жителей, прописанных в здании / © ИА "Версия-Саратов"

Зоя 20 лет убиралась в общежитии Монтажного колледжа в Саратове, ставшем для нее родным домом. А теперь ей предлагают убираться отсюда. Ей, и еще двум десяткам жителей, прописанным тут с 90-х годов. Саратовцы готовы идти на крайние меры — перекрывать дорогу, разбивать палаточный лагерь и отстаивать свое право на крышу над головой. Кто, как и почему распоряжается зданиями образовательного учреждения и жизнями людей — разбирался корреспондент ИА "Версия-Саратов".

Несколько дней назад пресс-служба губернатора области распространила радостную новость: в региональном центре в ближайшее время может открыться кадетская школа Росгвардии. Под нее планируют перепрофилировать комплекс зданий бывшего Монтажного колледжа Саратовского социально-экономического института РЭУ им. Г.В. Плеханова.

здание колледжа.JPG

Глава региона Валерий Радаев 31 июля побывал там в компании ректора Эконома Сергея Наумова и чиновников областного правительства. "Будем работать с федеральным центром и Росгвардией РФ, чтобы эта идея была воплощена в жизнь", - отметил губернатор и поручил разбираться в этом зампреду Ивану Кузьмину и главе города Валерию Сараеву.

Рдаев в колледже.jpg

Валерий Радаев осматривает здание Монтажного колледжа. Фото пресс-службы губернатора

Однако, как выяснилось, в тот день делегация чиновников осмотрела не все владения закрывшегося колледжа. Помимо главного здания, расположенного по адресу: ул. Новоузенская, 143, есть еще одна постройка — трехэтажное общежитие образовательного учреждения. Оно находится на Большой Садовой, напротив 3-й Советской больницы.

карта.jpg

И там живут сотрудники института, которые еще с 90-х годов получили прописку в общежитии.

жители1.JPG

"Мы все здесь были шокированы этими новостями про Росгвардию и про то, что нас вместе со зданием отдают кому-то!", - едва сдерживая эмоции рассказывает Зоя Алисултанова. Она на протяжении десятилетий работала тут уборщицей. Здесь же и жила. Отмечает, что трудилась за крохотное вознаграждение лишь из-за того, что взамен предоставлялась крыша над головой. О том же говорят и другие жильцы, собравшиеся на встречу с журналистом нашего издания вечером, 1 августа.

зарплата.JPG

Квитанция о зарплате Алисултановой за август 2016 года. По словам собеседницы, с этого года довольствие выросло до минималки. Раньше якобы выплаты составляли около 2,5 тысячи рублей

Сейчас в общежитии проживают 45 человек, 26 из которых имеют здесь постоянную прописку. У многих есть дети - некоторые только родились, другим через месяц собираться в школу.

дети.JPG

Люди боятся оказаться на улице. "Нам уже сказали, чтобы до 10 сентября этого года мы отсюда выметались, - рассказывают они наперебой. - Ни о каком предоставлении жилья и речи не идет. Мы сейчас готовы пойти на все. Готовы дорогу перекрывать на Большой Садовой. Возьмем палатки сейчас и будем тут напротив общежития в них жить!"

жители2.JPG

Сейчас тут, в крохотных комнатках, размещаются в основном те сотрудники института, которые обслуживали здание колледжа и само общежитие. Однако есть среди них и работники других подразделений Эконома. Например, бывший мэр Каменского муниципального образования Красноармейского района Анна Зайкова. Сейчас Анна Васильевна трудится начальником отдела промышленной безопасности Учебного центра при институте.

Зайкова.JPG

Анна Зайкова

"Меня, например, принимали на работу с предоставлением служебного жилья. Потому что снимать квартиру с зарплатой в 9 600 рублей — это нереально. Сейчас нам не продлили договоры соцнайма. По Жилищному кодексу должны письменно уведомить за 90 дней до момента выселения. В начале июля администрация вывесила объявление о проведении собрания, но на него никто из руководства так и не пришел. Я спросила у замдиректора по имущественному комплексу Екатерины Карлсон: "Что теперь нам делать? Будет альтернатива предложена?" Она ответила: "Альтернативы быть не может, потому что это общежитие вообще считается студенческим. Оно не предназначено для проживания персонала и посторонних лиц". Извините, но мы уже много лет здесь официально проживаем, есть регистрация, прописка… Как же так?", - удивляется Зайкова.

коридор.JPG

Коридор в общежитии

В настоящее время в здании не осталось студентов — их всех распределили по другим общежитиям вуза. Тут остались только сотрудники, которые намерены держать оборону до последнего. Однако делать им это все труднее. Еще в июне этого года руководство института выпустило приказ о выводе из эксплуатации местной котельной, которая, по данным администрации учебного учреждения, пришла в негодность. Согласно документу, денег на ремонт котельной нет, и ее должны законсервировать до 1 октября 2017 года.

умывальная.JPG

Это означает, что здесь не будет горячей воды, а самое главное — не будет отопления зимой. Жить в таких условиях станет невозможно.

Бисенгалиева.JPG

Местная жительница Лилия Бисенгалиева показывает свою квартиру в общежитии

календарик.JPG

На столе в крохотной комнате лежит предвыборный календарик главы региона Валерия Радаева. Кандидат в губернаторы призывает: "Только вперед!"

Само здание ухожено, особенно внутри. Чисто, красиво. Совсем не похоже на общежитие в его привычном понимании.

внутри1.JPG

внутри2.JPG

Официальная позиция руководства Саратовского социально-экономического института РЭУ им. Г.В. Плеханова такова: администрация вуза не станет никого выселять. Пока не станет.

А вот неофициальная позиция, которую озвучили люди, близкие к институту: "Жители сами виноваты, они же не думали, что могут навсегда остаться в общежитии? Всему виной прежнее руководство, которое допустило подобную ситуацию, додумавшись прописывать здесь сотрудников".

снаружи.JPG

"У меня муж — полицейский на пенсии. Мы с ним вместе здесь живем, пока он стоит на очереди на получение квартиры, - подчеркивает комендант общежития Елена Агаджанова. - Но чиновники постоянно говорят, что в городе нет жилья, нет даже маневренного фонда. И не предоставляют квартиру. А тут сейчас простаивает около 150 квартир и хотят все это отдать кому-то или снести. Разве это разумное решение?"

Агаджанова.JPG

Елена Агаджанова

Как стало известно ИА "Версия-Саратов", наличие в структуре института непрофильного колледжа изначально не устраивало нынешнего руководителя Эконома Сергея Наумова. Он пытался передать комплекс зданий коллеге из СГТУ — Игорю Плеве, но что-то не заладилось. Теперь появилась новая идея, по поводу создания школы Росгвардии. Только кто в итоге будет разбираться с человеческим "балластом"? Куда, по замыслу чиновников, должны деться почти полсотни людей?

проходная.JPG

"Они, наверно, хотели бы, чтобы мы просто исчезли, - полагает Зоя Алисултанова. - Но этого не произойдет. Будем обращаться на телеканалы, во все инстанции, пока нас не услышат!"

В управлении Росгвардии по Саратовской области ситуацию пока не комментируют, отмечая, что вопрос по поводу открытия профильной школы никем еще не согласован. Все находится лишь на уровне предварительных устных договоренностей.

в колледже.JPG

Плакат в фойе Монтажного колледжа

Здание самого колледжа сейчас пустует. Там находится лишь охранник, который рассказывает, что перепрофилировать учреждение намерены в сентябре этого года. Если верить плакату в фойе, то тут до недавнего времени обучались 2200 студентов и работали 260 преподавателей и сотрудников. В настоящее время набор в колледж прекращен.

Радаев в кабинете.jpg

Иван Кузьмин, Валерий Радаев и Сергей Наумов в кабинете колледжа. Фото пресс-службы губернатора

Люди, прописанные в многострадальном общежитии, намерены в ближайшее время обратиться в прокуратуру. А пока они сидят без горячей воды. Сразу после того, как здесь побывал корреспондент ИА "Версия-Саратов", в здание прибыл представитель института, который отключил и опечатал котельную. Произошло это около 10 часов вечера 1 августа. "Видимо, это ответ на наше обращение в прессу, - рассказали жители корреспонденту в телефонной беседе. - Дали так понять. Ведь планировали только в октябре это сделать, а тут так оперативно, среди ночи. Мол, молчите, живите тут, пока дают. А что потом?"

ИА "Версия-Саратов" продолжит следить за развитием событий.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (56)
2 августа 2017, 15:49
Задолбали кадетскими, росгвардии и подобными учебными заведениями для детей, от которых ни детям , ни обществу нет никакого прока. Почему не сделать бесплатные учебные заведения типа ПТУ, где могли бы все желающие независимо от возраста выучиться специальности токаря, фрезировщика, слесаря и другим нужным рабочим специальностям, а не только быть всем военными и полицейскими.
ответить
2 августа 2017, 15:56
жильцов на улицу и начнёт росгвардия их охранять, оберегать покой и сон, защищать их законные интересы и права от всяких навальных. хотя, конечно, кто они такие. росгвардия это для народа, а эти людишки нет никто и звать никак. да и наумову от них одни неудобства. а человек то вона какой солидный. когда же начнём делам то верить, А!? ПОРА БЫ УЖЕ!
ответить
2 августа 2017, 16:35
...уже с мясом, для шашлыка.
ответить
2 августа 2017, 16:44
То есть раньше, когда предоставлялась постоянная регистрация всё было по закону? А сейчас люди теряют работу и крышу над головой в срочном порядке это по закону? Неужели это норма в нашем государстве? Ведь наверняка многие из них уже не молоды, чтобы начинать всё с начала . Они же живые! А для Росгвардии и деньги для котельной найдуться и новый обслуживающий персонал наберут за нищенскую зарплату и так же пообещают крышу над головой... Людей жаль. Опомнитесь!
ответить
2 августа 2017, 17:26
Обман на обмане! Видимо губернатору и никто не говорил про жильцов, хотели все по-тихому сделать, а люди не стали молчать! Может хоть сейчас Валерий Радаев, узнав серьёзность ситуации, возьмёт ее под контроль! Вообще это дико, как можно выгнать людей на улицу, ещё и с детьми?!!! Куда смотрит правительство??!! Эти люди работают за копейки, отдали свою жизнь, ради того, чтобы жить там, даже не жить, а выживать!! С такими зарплатами даже ипотеку не одобрят! Зато у нас беженцам с Украины квартиры выдают, которые их и так имеют, и тем, у кого их и по несколько штук! Живем в такое время, когда квартиру, обычному рабочему человеку, приобрести не реально!
ответить
2 августа 2017, 18:53
Странная статья, вопрос только решается, где разместить кадетскую школу, а уже кого-то выселяют.... Эх любят журналисты жареные факты, причем непроверенные.
ответить
2 августа 2017, 18:57
писал:
2 августа 2017, 18:53
Странная статья, вопрос только решается, где разместить кадетскую школу, а уже кого-то выселяют.... Эх любят журналисты жареные факты, причем непроверенные.
что там не проверено? или ты только заголовки читаешь и лезешь "умные" мысли говорить? лучше молчи умнее выглядеть будешь
ответить
2 августа 2017, 19:00
писал:
2 августа 2017, 17:26
Обман на обмане! Видимо губернатору и никто не говорил про жильцов, хотели все по-тихому сделать, а люди не стали молчать! Может хоть сейчас Валерий Радаев, узнав серьёзность ситуации, возьмёт ее под контроль! Вообще это дико, как можно выгнать людей на улицу, ещё и с детьми?!!! Куда смотрит правительство??!! Эти люди работают за копейки, отдали свою жизнь, ради того, чтобы жить там, даже не жить, а выживать!! С такими зарплатами даже ипотеку не одобрят! Зато у нас беженцам с Украины квартиры выдают, которые их и так имеют, и тем, у кого их и по несколько штук! Живем в такое время, когда квартиру, обычному рабочему человеку, приобрести не реально!
Не говорили? Не знает? Брехня! Наверняка всё знает и думал, что люди по тихому уберутся. Вот они и "дела"! За что ни возьмется, всё через жопу. Надо ТВ пригласить и на центральные каналы отправить. Тогда точно варелика свалят
ответить
2 августа 2017, 19:09
писал:
2 августа 2017, 17:26
Обман на обмане! Видимо губернатору и никто не говорил про жильцов, хотели все по-тихому сделать, а люди не стали молчать! Может хоть сейчас Валерий Радаев, узнав серьёзность ситуации, возьмёт ее под контроль! Вообще это дико, как можно выгнать людей на улицу, ещё и с детьми?!!! Куда смотрит правительство??!! Эти люди работают за копейки, отдали свою жизнь, ради того, чтобы жить там, даже не жить, а выживать!! С такими зарплатами даже ипотеку не одобрят! Зато у нас беженцам с Украины квартиры выдают, которые их и так имеют, и тем, у кого их и по несколько штук! Живем в такое время, когда квартиру, обычному рабочему человеку, приобрести не реально!
кто валерьвасильча спрашивать то будет. вы золотова то видели хоть по телевизору, он, что похож на человека, который васильча спрашивать будет!? валерьвасильч политик что ли !? без володина - он ноль, да и нахрен ему эти тётьки нужны, он за весь народ борется, а отдельные личности его не интнресуют.
ответить
2 августа 2017, 19:13
писал:
2 августа 2017, 18:53
Странная статья, вопрос только решается, где разместить кадетскую школу, а уже кого-то выселяют.... Эх любят журналисты жареные факты, причем непроверенные.
Ты статью что ли не читал и надписи под фото? Что же люди все больные на голову или у них других дел нет ( в отличии от тебя), что безо всяких причин собираются дорогу перекрывать и палатки ставить?
ответить
2 августа 2017, 20:08
"А сейчас слово начальнику транспортного цеха" - какое мнение по факту выселения семей у уполномоченного по правам ребенка???
ответить
2 августа 2017, 21:17
Я там же живу и меня ввселяют на улицу. Это не прикоол. Это просто беспредел. Незаконно. Просто берут и выбрасывают на улицу.
ответить
2 августа 2017, 21:18
Как так можно. Твари.
ответить
2 августа 2017, 21:18
Нельзя так с людьми. Мрази.
ответить
2 августа 2017, 22:01
Браво слугам народа!!!! Умеют они помочь людям стать безработными и бездомными. Где же вы справедливость,совесть и закон??????
ответить
2 августа 2017, 22:05
писал:
2 августа 2017, 18:53
Странная статья, вопрос только решается, где разместить кадетскую школу, а уже кого-то выселяют.... Эх любят журналисты жареные факты, причем непроверенные.
писал:
2 августа 2017, 19:13
Ты статью что ли не читал и надписи под фото? Что же люди все больные на голову или у них других дел нет ( в отличии от тебя), что безо всяких причин собираются дорогу перекрывать и палатки ставить?
кто сомневается в правдивости, милости просим в гости, чтобы развеять сомнения
ответить
2 августа 2017, 22:18
Зачем им это общежитие ? Ведь есть же сдание ... У нас как всегда все для народа . Люди живут уже , надо с общежитием решать вопрос по другому , и не посегать на жил площадь людей!
ответить
2 августа 2017, 22:29
Сплошной беспредел! Как людям жить дальше? А главное где? Никого не волнует!!!
ответить
2 августа 2017, 22:45
писал:
2 августа 2017, 21:17
Я там же живу и меня ввселяют на улицу. Это не прикоол. Это просто беспредел. Незаконно. Просто берут и выбрасывают на улицу.
Марина, пока есть время - скиньтесь на хорошего адвоката - он вам поможет писать грамотные заявления и жалобы в инстанции, иначе - выкинут как...
Пишите сразу во все саратовские прокуратуры (областная, Октябрьская, городская), уполномоченной по правам ребенка - в Саратове и в Москве... впрочем. юрист вам подскажеткуда еще.
Не теряйте время! Ведь на улице окажетесь!
Да! Вам могут предложить гостиницу - не соглашайтесь: заплатят они за 2-4 месяца, а потом перестанут и вы снова будете на улице....
ответить
2 августа 2017, 23:17
писал:
2 августа 2017, 17:26
Обман на обмане! Видимо губернатору и никто не говорил про жильцов, хотели все по-тихому сделать, а люди не стали молчать! Может хоть сейчас Валерий Радаев, узнав серьёзность ситуации, возьмёт ее под контроль! Вообще это дико, как можно выгнать людей на улицу, ещё и с детьми?!!! Куда смотрит правительство??!! Эти люди работают за копейки, отдали свою жизнь, ради того, чтобы жить там, даже не жить, а выживать!! С такими зарплатами даже ипотеку не одобрят! Зато у нас беженцам с Украины квартиры выдают, которые их и так имеют, и тем, у кого их и по несколько штук! Живем в такое время, когда квартиру, обычному рабочему человеку, приобрести не реально!
писал:
2 августа 2017, 19:09
кто валерьвасильча спрашивать то будет. вы золотова то видели хоть по телевизору, он, что похож на человека, который васильча спрашивать будет!? валерьвасильч политик что ли !? без володина - он ноль, да и нахрен ему эти тётьки нужны, он за весь народ борется, а отдельные личности его не интнресуют.
А позвольте спросить за какой такой "весь народ" он борется? Из таких вот "тётек и дядек, а так же их детишек и складывается "весь народ". Как всегда отстаиваются интересы "верхушек". А народишку можно только лапшички на ушки навешать перед выборами и наобещать золотых гор. А народу то и надо, вот в такие трудные минуты, разрешения вопроса с учетом всех сторон. Как говорится чтоб и волки сыты и овцы целы и желательно с крышей над головой! Вот и увидим в очередной раз, насколько нужен "народ" нашему Губернатору.
ответить
2 августа 2017, 23:19
а ток эконом на словах горазды а бумаг никаких не дают о выселение и о сокращение думают что люди от хорошей жизни там живут если б у людей была возможность снимать или купить квартиры они давно уже б ушли а на зарплату 8400 хрен проживешь и не снимешь квартиру
ответить
2 августа 2017, 23:26
У людей бы была возможность жить в квартирах они бы жили а у людей возможностей нет и их на улицу сразу. Без стыда администрация в нашем городе главное дороги а не люди это так правительство относится к люлям. Уважаемые депутаты может вы повернетесь к народу лицом а не ж.....
ответить
3 августа 2017, 01:47
писал:
2 августа 2017, 20:08
"А сейчас слово начальнику транспортного цеха" - какое мнение по факту выселения семей у уполномоченного по правам ребенка???
А ребенка надо изъять из семьи. Ребёнки... они на улице жить не могут.
ответить
3 августа 2017, 03:28
Радаева - в отставку!!!!!!!!
ответить
3 августа 2017, 03:57
Да они совсем оборзели, тем кто у власти наплевать и на город и на людей,ничего человеческого не осталось ,думают лишь как набить карман и все в этом духе. Доводят людей сами, непонятно чего добиваются ,ждут может когда народ за вилы возьмется, крысы канцелярские!!!
ответить
3 августа 2017, 06:56
Я смотрю монтажники и квалифицированные рабочие в этой стране нахер не нужны, востребованы только "сапоги". А жильцам Матвиенко недавно сказала, что общаги ликвидировать надо, а то жильцы жмут деньги на квартиры и живут в комнатах. (для особо одаренных - это горькая ирония)
ответить
3 августа 2017, 07:02
писал:
3 августа 2017, 03:57
Да они совсем оборзели, тем кто у власти наплевать и на город и на людей,ничего человеческого не осталось ,думают лишь как набить карман и все в этом духе. Доводят людей сами, непонятно чего добиваются ,ждут может когда народ за вилы возьмется, крысы канцелярские!!!
С добрым утром! А Росгвардия думаете для чего создавалась?
ответить
3 августа 2017, 08:11
Ужас! А куда людям идти жить? Как нет жилья - 6,7,8,8,10 микрорайоны. Надеюсь губернатор решит эту проблему.
ответить
3 августа 2017, 09:58
Мне одно не понятно, причем здесь Росгвардия, и почему столько негатива в данной ситуации? Услышали звон и давай почем свет стоит критиковать власти... я думаю что во всем разберутся и разрулят ситуацию с жильцами. Понятно, что всем не угодишь, обиженные всегда найдутся, но ситуация в принципе вполне разрешимая, ведь речь идет пока еще про Инициативу, не более того, как мне кажется... А Росгвардия здесь вообще никому ничего плохого не сделала, а для тех кто считает что она создана чтобы «народ обирать», посмотрите на Украину, хотите чтоб было также, поезжайте туда.... А то привыкли как бабки на базаре и все сплошь в черном цвете. Все будет хорошо!
ответить
3 августа 2017, 10:12
писал:
3 августа 2017, 09:58
Мне одно не понятно, причем здесь Росгвардия, и почему столько негатива в данной ситуации? Услышали звон и давай почем свет стоит критиковать власти... я думаю что во всем разберутся и разрулят ситуацию с жильцами. Понятно, что всем не угодишь, обиженные всегда найдутся, но ситуация в принципе вполне разрешимая, ведь речь идет пока еще про Инициативу, не более того, как мне кажется... А Росгвардия здесь вообще никому ничего плохого не сделала, а для тех кто считает что она создана чтобы «народ обирать», посмотрите на Украину, хотите чтоб было также, поезжайте туда.... А то привыкли как бабки на базаре и все сплошь в черном цвете. Все будет хорошо!
Оно все так, но воду отключили уже и котельную аварийной назвали.
ответить
3 августа 2017, 11:22
писал:
3 августа 2017, 08:11
Ужас! А куда людям идти жить? Как нет жилья - 6,7,8,8,10 микрорайоны. Надеюсь губернатор решит эту проблему.
кто хотел жить в нормальной квартире давно оттуда съехали-зачем ждать манны небесной или так нравиться хоть на общей кухне,но в центре,устройся на вторую работу,возьми ипотеку,обременительно,но это действительно твое будет,работать надо.
ответить
3 августа 2017, 11:57
писал:
3 августа 2017, 09:58
Мне одно не понятно, причем здесь Росгвардия, и почему столько негатива в данной ситуации? Услышали звон и давай почем свет стоит критиковать власти... я думаю что во всем разберутся и разрулят ситуацию с жильцами. Понятно, что всем не угодишь, обиженные всегда найдутся, но ситуация в принципе вполне разрешимая, ведь речь идет пока еще про Инициативу, не более того, как мне кажется... А Росгвардия здесь вообще никому ничего плохого не сделала, а для тех кто считает что она создана чтобы «народ обирать», посмотрите на Украину, хотите чтоб было также, поезжайте туда.... А то привыкли как бабки на базаре и все сплошь в черном цвете. Все будет хорошо!
писал:
3 августа 2017, 10:12
Оно все так, но воду отключили уже и котельную аварийной назвали.
Полгорода летом без горячей воды сидят и ничего,никто в ООН и Губеру не пишет,дороги не перекрывает и подтекста в этом не ищет! а в том районе котельные 50 годов,и не удивительно что и правда аварийная!
ответить
3 августа 2017, 13:36
писал:
3 августа 2017, 09:58
Мне одно не понятно, причем здесь Росгвардия, и почему столько негатива в данной ситуации? Услышали звон и давай почем свет стоит критиковать власти... я думаю что во всем разберутся и разрулят ситуацию с жильцами. Понятно, что всем не угодишь, обиженные всегда найдутся, но ситуация в принципе вполне разрешимая, ведь речь идет пока еще про Инициативу, не более того, как мне кажется... А Росгвардия здесь вообще никому ничего плохого не сделала, а для тех кто считает что она создана чтобы «народ обирать», посмотрите на Украину, хотите чтоб было также, поезжайте туда.... А то привыкли как бабки на базаре и все сплошь в черном цвете. Все будет хорошо!
писал:
3 августа 2017, 10:12
Оно все так, но воду отключили уже и котельную аварийной назвали.
писал:
3 августа 2017, 11:57
Полгорода летом без горячей воды сидят и ничего,никто в ООН и Губеру не пишет,дороги не перекрывает и подтекста в этом не ищет! а в том районе котельные 50 годов,и не удивительно что и правда аварийная!
А они раньше не могли признать котельную аварийной а именно ток в этом году признали что она аварийная им нужно людей выселить поэтому они и зацепились за котельную потому что люди как бельмо им на глазу
ответить
3 августа 2017, 13:42
Ситуация серьёзная, нельзя людей выселять в никуда. Должно же государство заботиться о своих гражданах. Хорошо, что эта проблема вышла за пределы общежития. На кануне выборов губернатор должен принять справедливое решение в интересах людей. Не надо поступать с другими так, как ты не хочешь, чтобы поступили с тобой.
ответить
3 августа 2017, 13:53
Чяво раскудахтались? Росгвардия нужнее вас всех "бездомных". А как сказал недавно очень умный депутат "Сирия важнее зарплаты врачей". А у нас еще не все прокуроры квартиры имеют, тоже "горе мыкают" аж 69 человек - вот наш руководитель в "погрудошных трусах" и выделил им 245 млн. руб. на приобретение жилья. А, вы, раскудахтались". Вы же не прокуроры - перебьетесь.
ответить
3 августа 2017, 14:15
писал:
3 августа 2017, 09:58
Мне одно не понятно, причем здесь Росгвардия, и почему столько негатива в данной ситуации? Услышали звон и давай почем свет стоит критиковать власти... я думаю что во всем разберутся и разрулят ситуацию с жильцами. Понятно, что всем не угодишь, обиженные всегда найдутся, но ситуация в принципе вполне разрешимая, ведь речь идет пока еще про Инициативу, не более того, как мне кажется... А Росгвардия здесь вообще никому ничего плохого не сделала, а для тех кто считает что она создана чтобы «народ обирать», посмотрите на Украину, хотите чтоб было также, поезжайте туда.... А то привыкли как бабки на базаре и все сплошь в черном цвете. Все будет хорошо!
писал:
3 августа 2017, 10:12
Оно все так, но воду отключили уже и котельную аварийной назвали.
писал:
3 августа 2017, 11:57
Полгорода летом без горячей воды сидят и ничего,никто в ООН и Губеру не пишет,дороги не перекрывает и подтекста в этом не ищет! а в том районе котельные 50 годов,и не удивительно что и правда аварийная!
А почему полгорода летом без горячей воды сидит и люди ничего не предпринимают? Не только губеру писать надо, но и "величайшим слугам" нашего государства российского, пусть думают и исправляют. Ну, а если нравится летом холодной водой мыться, то извините, что побеспокоил и беру свои слова обратно. "Моржи" вы наши саратовские.
ответить
3 августа 2017, 14:42
Судя по комментам -рыдаевские защитники мрази и твари...сдедовательно и их хозяин рыдаев мразь и сволочь
ответить
3 августа 2017, 14:45
вот так и растёт число стороников навального. власть плодит их сама ежедневно.
ответить
3 августа 2017, 15:11
писал:
3 августа 2017, 09:58
Мне одно не понятно, причем здесь Росгвардия, и почему столько негатива в данной ситуации? Услышали звон и давай почем свет стоит критиковать власти... я думаю что во всем разберутся и разрулят ситуацию с жильцами. Понятно, что всем не угодишь, обиженные всегда найдутся, но ситуация в принципе вполне разрешимая, ведь речь идет пока еще про Инициативу, не более того, как мне кажется... А Росгвардия здесь вообще никому ничего плохого не сделала, а для тех кто считает что она создана чтобы «народ обирать», посмотрите на Украину, хотите чтоб было также, поезжайте туда.... А то привыкли как бабки на базаре и все сплошь в черном цвете. Все будет хорошо!
писал:
3 августа 2017, 10:12
Оно все так, но воду отключили уже и котельную аварийной назвали.
писал:
3 августа 2017, 11:57
Полгорода летом без горячей воды сидят и ничего,никто в ООН и Губеру не пишет,дороги не перекрывает и подтекста в этом не ищет! а в том районе котельные 50 годов,и не удивительно что и правда аварийная!
писал:
3 августа 2017, 14:15
А почему полгорода летом без горячей воды сидит и люди ничего не предпринимают? Не только губеру писать надо, но и "величайшим слугам" нашего государства российского, пусть думают и исправляют. Ну, а если нравится летом холодной водой мыться, то извините, что побеспокоил и беру свои слова обратно. "Моржи" вы наши саратовские.
а такое слово как опрессовка вам ни о чем не говорит?
ответить
3 августа 2017, 16:00
Какой же глупый человек Наумов. хотя, человек ли?
ответить
3 августа 2017, 17:31
писал:
3 августа 2017, 08:11
Ужас! А куда людям идти жить? Как нет жилья - 6,7,8,8,10 микрорайоны. Надеюсь губернатор решит эту проблему.
писал:
3 августа 2017, 11:22
кто хотел жить в нормальной квартире давно оттуда съехали-зачем ждать манны небесной или так нравиться хоть на общей кухне,но в центре,устройся на вторую работу,возьми ипотеку,обременительно,но это действительно твое будет,работать надо.
Ну да, съехали торгаши, и те, кому мама с папой из деревни продукты прут, тогда да - жить можно на зарплату и за квартиру платить. А если больше некому помочь, а еще дети.....будешь пожалуй экономить на всем и то не реально так разбогатеть...
ответить
3 августа 2017, 17:34
писал:
3 августа 2017, 09:58
Мне одно не понятно, причем здесь Росгвардия, и почему столько негатива в данной ситуации? Услышали звон и давай почем свет стоит критиковать власти... я думаю что во всем разберутся и разрулят ситуацию с жильцами. Понятно, что всем не угодишь, обиженные всегда найдутся, но ситуация в принципе вполне разрешимая, ведь речь идет пока еще про Инициативу, не более того, как мне кажется... А Росгвардия здесь вообще никому ничего плохого не сделала, а для тех кто считает что она создана чтобы «народ обирать», посмотрите на Украину, хотите чтоб было также, поезжайте туда.... А то привыкли как бабки на базаре и все сплошь в черном цвете. Все будет хорошо!
писал:
3 августа 2017, 10:12
Оно все так, но воду отключили уже и котельную аварийной назвали.
писал:
3 августа 2017, 11:57
Полгорода летом без горячей воды сидят и ничего,никто в ООН и Губеру не пишет,дороги не перекрывает и подтекста в этом не ищет! а в том районе котельные 50 годов,и не удивительно что и правда аварийная!
Вы в проблему даже не вникли! Они обратились не по поводу горячей воды!!! Страшно какие люди стали черствые!!!
ответить
3 августа 2017, 17:37
писал:
3 августа 2017, 09:58
Мне одно не понятно, причем здесь Росгвардия, и почему столько негатива в данной ситуации? Услышали звон и давай почем свет стоит критиковать власти... я думаю что во всем разберутся и разрулят ситуацию с жильцами. Понятно, что всем не угодишь, обиженные всегда найдутся, но ситуация в принципе вполне разрешимая, ведь речь идет пока еще про Инициативу, не более того, как мне кажется... А Росгвардия здесь вообще никому ничего плохого не сделала, а для тех кто считает что она создана чтобы «народ обирать», посмотрите на Украину, хотите чтоб было также, поезжайте туда.... А то привыкли как бабки на базаре и все сплошь в черном цвете. Все будет хорошо!
писал:
3 августа 2017, 10:12
Оно все так, но воду отключили уже и котельную аварийной назвали.
писал:
3 августа 2017, 11:57
Полгорода летом без горячей воды сидят и ничего,никто в ООН и Губеру не пишет,дороги не перекрывает и подтекста в этом не ищет! а в том районе котельные 50 годов,и не удивительно что и правда аварийная!
писал:
3 августа 2017, 14:15
А почему полгорода летом без горячей воды сидит и люди ничего не предпринимают? Не только губеру писать надо, но и "величайшим слугам" нашего государства российского, пусть думают и исправляют. Ну, а если нравится летом холодной водой мыться, то извините, что побеспокоил и беру свои слова обратно. "Моржи" вы наши саратовские.
писал:
3 августа 2017, 15:11
а такое слово как опрессовка вам ни о чем не говорит?
Вы хоть своими коментариями себя не выдавайте товарищ, близкий к чиновникам. У нас чуть что- сразу А мы ни при чем - у нас опресовка или еще какая нибудь авария.
ответить
3 августа 2017, 19:57
Люди, да вы что!? Во всём виноваты америкосы! Наши на выборах в штатах замутили Трампа в президенты, так вот они нам мстят.У нас же тоже скоро разные выборы. А котельную ЦРУшники привели в негодность,да-да.Деньги на её ремонт выделялись постоянно ,а вот точно-ли на её ремонт, это уже пускай компетентные органы разбираются. Да, ещё виноват Навальный и инопланетяне.Кто будет охранять слуг народа? Нужны опричники! Учите историю и верьте в колесо Сансары.
ответить
3 августа 2017, 21:28
писал:
3 августа 2017, 08:11
Ужас! А куда людям идти жить? Как нет жилья - 6,7,8,8,10 микрорайоны. Надеюсь губернатор решит эту проблему.
писал:
3 августа 2017, 11:22
кто хотел жить в нормальной квартире давно оттуда съехали-зачем ждать манны небесной или так нравиться хоть на общей кухне,но в центре,устройся на вторую работу,возьми ипотеку,обременительно,но это действительно твое будет,работать надо.
писал:
3 августа 2017, 17:31
Ну да, съехали торгаши, и те, кому мама с папой из деревни продукты прут, тогда да - жить можно на зарплату и за квартиру платить. А если больше некому помочь, а еще дети.....будешь пожалуй экономить на всем и то не реально так разбогатеть...
А я и работаю на двух работах, имею высшее образование, муж работает, получает пенсию, сын работает, а импотека не по карману, т.к. жить 20 лет нищенствуя придется, а возраст уже к 50, так что хорошо рассуждать и осуждать в чужой шкуре
ответить
3 августа 2017, 22:12
Это какой-то кошмар,людей как собак с кошками выкидывают на улицу!Да ещё и с детьми!Думала что это только в фильмах может быть,а нет оказывается и в жизни могут взять вот так и выкинуть людей!На самом деле каких то Украинцов устраивают на работы ,дают жилье,платят им не маленькие деньги а нашим Саратовчанам пинок поз зад ! Могли выделить этим всем семьям хоть по мизерной комнатушке,но нет нужно же деньги в карманы себе посувать! Позор просто!Нужно валить с этого вонючего города где нашему правительству на нас всех ровным счётом наплевать!!!!
ответить
4 августа 2017, 17:11
Да вы все с ума что ли посходили.... Или заказ чей - то отрабатываете. Наумов давно дал свой официальный комментарий. Никто никого никуда не выселяет. Если Росгвардия и возьмет комплекс, то кому положено - город жилье предоставит. А кто решил на халяву по привычке - нажиться - дорога в свои имеющиеся квартиры.
ответить
4 августа 2017, 21:13
а несколько лет назад выселить удалось общежитие на новоузенской,так же ранее принадлеж техникуму.через годы судов пропустили людей,мало кому удалось доказать свое право на проживание.да и тут тоже не все работники,при чем тут адресам мвд,какое отношение к студен общежитию.многие и квартиры имеют давно,а из комнат давно сделали трехкомн квартиры,конечно жаль растра
ответить
5 августа 2017, 09:03
писал:
4 августа 2017, 17:11
Да вы все с ума что ли посходили.... Или заказ чей - то отрабатываете. Наумов давно дал свой официальный комментарий. Никто никого никуда не выселяет. Если Росгвардия и возьмет комплекс, то кому положено - город жилье предоставит. А кто решил на халяву по привычке - нажиться - дорога в свои имеющиеся квартиры.
Вот и я о том,многие уж давно имеют в собственн квартиры,тем самым утрачивают право на социальный найм.прописка не дает нам собственности.люди у нас пока что называется,пока гром не грянет... выше писала ветеран мвд- прямой путь в гу мвд,что вы хотите от общежития имеющего статус студенческ,по закону вас никого там быть не должно.не один суд не установит законность вашего вселения.
ответить
6 августа 2017, 14:29
А я верю в справедливость! Ну не может наше правительство просто так выбросить людей на улицу. Это что подарок к приезду Путина? Не за что этих людей наказывать им и так не сладко. Попробуйте пожить в таких условиях. Вообще ощежитие очень уютное. Молодцы ребята. Выглядит как старая добрая коммуналка. Где все люди братья. Но поверьте там жить не легко. Надеюсь и верю, что все таки в правительстве порядочные люди и найдут наилучший выход из этой ситуации.Думаю ребята у вас скоро будет новое жилье. Или у нас пропащее правительство.....
ответить
6 августа 2017, 20:38
писал:
6 августа 2017, 14:29
А я верю в справедливость! Ну не может наше правительство просто так выбросить людей на улицу. Это что подарок к приезду Путина? Не за что этих людей наказывать им и так не сладко. Попробуйте пожить в таких условиях. Вообще ощежитие очень уютное. Молодцы ребята. Выглядит как старая добрая коммуналка. Где все люди братья. Но поверьте там жить не легко. Надеюсь и верю, что все таки в правительстве порядочные люди и найдут наилучший выход из этой ситуации.Думаю ребята у вас скоро будет новое жилье. Или у нас пропащее правительство.....
с каждой семьей отдельно разбираться надо,каким образом они туда попали,если муж лентяй следует его поменять,чтоб 20 лет там не жить,в любом случае общежитие это временное пристанище,думать надо головой,а не пускать жизнь на самотек,ждали приватизации?
ответить
7 августа 2017, 11:06
писал:
6 августа 2017, 14:29
А я верю в справедливость! Ну не может наше правительство просто так выбросить людей на улицу. Это что подарок к приезду Путина? Не за что этих людей наказывать им и так не сладко. Попробуйте пожить в таких условиях. Вообще ощежитие очень уютное. Молодцы ребята. Выглядит как старая добрая коммуналка. Где все люди братья. Но поверьте там жить не легко. Надеюсь и верю, что все таки в правительстве порядочные люди и найдут наилучший выход из этой ситуации.Думаю ребята у вас скоро будет новое жилье. Или у нас пропащее правительство.....
писал:
6 августа 2017, 20:38
с каждой семьей отдельно разбираться надо,каким образом они туда попали,если муж лентяй следует его поменять,чтоб 20 лет там не жить,в любом случае общежитие это временное пристанище,думать надо головой,а не пускать жизнь на самотек,ждали приватизации?
надеялись на русский авось.а на деле так и будет,у общежития статус студенческ,есть устав,где прописан перечень лиц к заселению.если вы не студент и не работник,то до свидания.кто имеет квартиры тоже. да и остальные не дождутся,это федеральная собственн.мы проходили все это,двое детей,муж на двух работах,взяли ипотеку и живем спокойно
ответить
9 августа 2017, 09:58
возмущению нет предела!!!!!! до каких пор наши ИЗБРАННЫЕ будут наплевательски относится к людям и бессовестно занимать свои высокооплачиваемые должности((( Как же это противно созновать, что обычные люди ничего не значат и какие то интересы властьдержащих не идут ни в какое сравнение с жизнью такого количества людей(((( Очень хочется поставить таких руководителей на место страдающих людей и это было бы самым правильным решением на сегодня!!!!
ответить
14 августа 2017, 20:22
писал:
6 августа 2017, 14:29
А я верю в справедливость! Ну не может наше правительство просто так выбросить людей на улицу. Это что подарок к приезду Путина? Не за что этих людей наказывать им и так не сладко. Попробуйте пожить в таких условиях. Вообще ощежитие очень уютное. Молодцы ребята. Выглядит как старая добрая коммуналка. Где все люди братья. Но поверьте там жить не легко. Надеюсь и верю, что все таки в правительстве порядочные люди и найдут наилучший выход из этой ситуации.Думаю ребята у вас скоро будет новое жилье. Или у нас пропащее правительство.....
писал:
6 августа 2017, 20:38
с каждой семьей отдельно разбираться надо,каким образом они туда попали,если муж лентяй следует его поменять,чтоб 20 лет там не жить,в любом случае общежитие это временное пристанище,думать надо головой,а не пускать жизнь на самотек,ждали приватизации?
писал:
7 августа 2017, 11:06
надеялись на русский авось.а на деле так и будет,у общежития статус студенческ,есть устав,где прописан перечень лиц к заселению.если вы не студент и не работник,то до свидания.кто имеет квартиры тоже. да и остальные не дождутся,это федеральная собственн.мы проходили все это,двое детей,муж на двух работах,взяли ипотеку и живем спокойно
Вы не в той теме.Не надо тролить.Вэтом так сказать студенческом общежитии до середины 2000-х больше 50-ти процентов жили простые люди без студенческих билетов.Большинство были с временной регистрацией,которые к тогда ещё техникуму никакого отношения не имели.Но были жильцы у которых была постоянная прописка и которые пахали там за копейки.Многие стояли на очереди на квартиры.Но спасибо родной власти ,сначала лишили людей накоплений,потом всю страну на ваучер натянули,кинули с квартирами и т.д..Продолжать можно долго.А вы скорее всего с этой конторы,которые решили срубить бабла с продажи территории технаря,место то не хилое.Сколько можно построить здесь квадратных метров!Или лизоблюд которые имеются везде.А про спокойную жизнь с ипотекой не надо зачехлять,знаем что это такое.
ответить
19 августа 2017, 09:32
писал:
6 августа 2017, 14:29
А я верю в справедливость! Ну не может наше правительство просто так выбросить людей на улицу. Это что подарок к приезду Путина? Не за что этих людей наказывать им и так не сладко. Попробуйте пожить в таких условиях. Вообще ощежитие очень уютное. Молодцы ребята. Выглядит как старая добрая коммуналка. Где все люди братья. Но поверьте там жить не легко. Надеюсь и верю, что все таки в правительстве порядочные люди и найдут наилучший выход из этой ситуации.Думаю ребята у вас скоро будет новое жилье. Или у нас пропащее правительство.....
писал:
6 августа 2017, 20:38
с каждой семьей отдельно разбираться надо,каким образом они туда попали,если муж лентяй следует его поменять,чтоб 20 лет там не жить,в любом случае общежитие это временное пристанище,думать надо головой,а не пускать жизнь на самотек,ждали приватизации?
писал:
7 августа 2017, 11:06
надеялись на русский авось.а на деле так и будет,у общежития статус студенческ,есть устав,где прописан перечень лиц к заселению.если вы не студент и не работник,то до свидания.кто имеет квартиры тоже. да и остальные не дождутся,это федеральная собственн.мы проходили все это,двое детей,муж на двух работах,взяли ипотеку и живем спокойно
писал:
14 августа 2017, 20:22
Вы не в той теме.Не надо тролить.Вэтом так сказать студенческом общежитии до середины 2000-х больше 50-ти процентов жили простые люди без студенческих билетов.Большинство были с временной регистрацией,которые к тогда ещё техникуму никакого отношения не имели.Но были жильцы у которых была постоянная прописка и которые пахали там за копейки.Многие стояли на очереди на квартиры.Но спасибо родной власти ,сначала лишили людей накоплений,потом всю страну на ваучер натянули,кинули с квартирами и т.д..Продолжать можно долго.А вы скорее всего с этой конторы,которые решили срубить бабла с продажи территории технаря,место то не хилое.Сколько можно построить здесь квадратных метров!Или лизоблюд которые имеются везде.А про спокойную жизнь с ипотекой не надо зачехлять,знаем что это такое.
Ошибаетесь,я в теме. Точно так же выехали с семьей с новоузенской,220 пройдя через суды,а условия для жизни там будут по хуже. Что вы привязались к прописке,у нас она тоже была,где сказано,что она дает право собственности? Она дает лишь право на временное проживание и все! Я была в такой же ситуации ,не злорадствую,а констатирую факт,решать вопрос с жильем предется самим жильцам и думать об этом надо было денно и нощно,потому как знаете где живете и на каком праве. Из списка жителей достаточно фамилий уже имеющих квартиры,не надо всех под одну гребенку,не все такие уж бедные и несчастные,они тоже пойдут на дорогу,только уже затем,что бы урвать кусок у государства не так ли?
ответить
21 августа 2017, 22:07
писал:
6 августа 2017, 14:29
А я верю в справедливость! Ну не может наше правительство просто так выбросить людей на улицу. Это что подарок к приезду Путина? Не за что этих людей наказывать им и так не сладко. Попробуйте пожить в таких условиях. Вообще ощежитие очень уютное. Молодцы ребята. Выглядит как старая добрая коммуналка. Где все люди братья. Но поверьте там жить не легко. Надеюсь и верю, что все таки в правительстве порядочные люди и найдут наилучший выход из этой ситуации.Думаю ребята у вас скоро будет новое жилье. Или у нас пропащее правительство.....
писал:
6 августа 2017, 20:38
с каждой семьей отдельно разбираться надо,каким образом они туда попали,если муж лентяй следует его поменять,чтоб 20 лет там не жить,в любом случае общежитие это временное пристанище,думать надо головой,а не пускать жизнь на самотек,ждали приватизации?
писал:
7 августа 2017, 11:06
надеялись на русский авось.а на деле так и будет,у общежития статус студенческ,есть устав,где прописан перечень лиц к заселению.если вы не студент и не работник,то до свидания.кто имеет квартиры тоже. да и остальные не дождутся,это федеральная собственн.мы проходили все это,двое детей,муж на двух работах,взяли ипотеку и живем спокойно
писал:
14 августа 2017, 20:22
Вы не в той теме.Не надо тролить.Вэтом так сказать студенческом общежитии до середины 2000-х больше 50-ти процентов жили простые люди без студенческих билетов.Большинство были с временной регистрацией,которые к тогда ещё техникуму никакого отношения не имели.Но были жильцы у которых была постоянная прописка и которые пахали там за копейки.Многие стояли на очереди на квартиры.Но спасибо родной власти ,сначала лишили людей накоплений,потом всю страну на ваучер натянули,кинули с квартирами и т.д..Продолжать можно долго.А вы скорее всего с этой конторы,которые решили срубить бабла с продажи территории технаря,место то не хилое.Сколько можно построить здесь квадратных метров!Или лизоблюд которые имеются везде.А про спокойную жизнь с ипотекой не надо зачехлять,знаем что это такое.
писал:
19 августа 2017, 09:32
Ошибаетесь,я в теме. Точно так же выехали с семьей с новоузенской,220 пройдя через суды,а условия для жизни там будут по хуже. Что вы привязались к прописке,у нас она тоже была,где сказано,что она дает право собственности? Она дает лишь право на временное проживание и все! Я была в такой же ситуации ,не злорадствую,а констатирую факт,решать вопрос с жильем предется самим жильцам и думать об этом надо было денно и нощно,потому как знаете где живете и на каком праве. Из списка жителей достаточно фамилий уже имеющих квартиры,не надо всех под одну гребенку,не все такие уж бедные и несчастные,они тоже пойдут на дорогу,только уже затем,что бы урвать кусок у государства не так ли?
Вопрос,а как вы попали на Новоузенскую? Там вообще не понятно кто и как попал.А комнаты там приватизировались,кто в теме это знают.У кого была там прописка (кто не за бабки туда въехал) права свои реализовали.А по поводу прописки(к которой привязались) проконсультируйтесь с юристом или почитайте ЖК.А урвать кусок у государства как вы выразились,ну это очень смешно! Как написано выше,только государство может нагибать свой народ.Ах да, урвать у государства могут разве что слуги народа.По большей части сразу после выборов.Дискутировать более не желаю т.к. всё уже сказано.ИМХО.
ответить
на главную