x
По предварительным итогам выборов губернатора Саратовской области, побеждает Валерий Радаев
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.09.2017 | 22:08
По предварительным итогам выборов губернатора Саратовской области, побеждает Валерий Радаев
Просмотров: 2263
Версия для печати
© ИА "Версия-Саратов"

Врио губернатора Саратовской области Валерий Радаев пока побеждает на выборах главы региона. Таковы сведения, полученные из комплексов обработки избирательных бюллетеней. Радаев набрал 68,71%, Ольга Алимова — 20,73%, Станислав Денисенко — 5,85%, Лидия Паринова 2,15%. Однако пока поступили данные не от всех КОИБов. В то же время, в Аркадакском районе за Радаева проголосовали 96,29% (данные от КОИБов).

В настоящее время обработано 1,22% протоколов, а средняя явка по Саратовской области составила 52,44%

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (56)
10 сентября 2017, 22:12
как и предсказывали Рыдаю нарисовали 70% голосов при 59% явке.

Видимо Володин что-то знает и старается защитить свою марионетку от будущей отставки после президентских выборов.И Володин скажет "как можно увольнять губера ,который набрал 70%
ответить
10 сентября 2017, 22:18
писал:
10 сентября 2017, 22:12
как и предсказывали Рыдаю нарисовали 70% голосов при 59% явке.

Видимо Володин что-то знает и старается защитить свою марионетку от будущей отставки после президентских выборов.И Володин скажет "как можно увольнять губера ,который набрал 70%
Вполне нормальные результаты. Что вам не нравится то?? Он достоин этого поста. И многие со мной согласятся.
ответить
10 сентября 2017, 22:20
Хорошие результаты. И не удивительно вообще. Самый сильный лидирует в этой непростой борьбе.
ответить
10 сентября 2017, 22:21
главное что Володину нравится-на избирателей чиновникам насрать.Когда будут Люстрации избирателям будет насрать на чиновников
ответить
10 сентября 2017, 22:22
подсосы с Московской 72 и мгеровцы
ответить
10 сентября 2017, 22:24
Жители Аркадакского района большие молодцы. Знали за кого голосовать надо. Радаев не подведет нас в отличии от других кандидатов.
ответить
10 сентября 2017, 22:26
писал:
10 сентября 2017, 22:21
главное что Володину нравится-на избирателей чиновникам насрать.Когда будут Люстрации избирателям будет насрать на чиновников
Скорей бы уж эта люстрация. Люстрировать судей, чиновников, прокуроров....
ответить
10 сентября 2017, 22:27
писал:
10 сентября 2017, 22:21
главное что Володину нравится-на избирателей чиновникам насрать.Когда будут Люстрации избирателям будет насрать на чиновников
На избирателей власти никогда всё равно не было. Они всегда выслушивают их предпочтения. Поэтому не надо нести ахинею.
ответить
10 сентября 2017, 22:28
писал:
10 сентября 2017, 22:21
главное что Володину нравится-на избирателей чиновникам насрать.Когда будут Люстрации избирателям будет насрать на чиновников
Как хорошо,что в целом выборы в этом году прошли тихо и чисто. А явка не может не радовать.
ответить
10 сентября 2017, 22:32
писал:
10 сентября 2017, 22:21
главное что Володину нравится-на избирателей чиновникам насрать.Когда будут Люстрации избирателям будет насрать на чиновников
писал:
10 сентября 2017, 22:28
Как хорошо,что в целом выборы в этом году прошли тихо и чисто. А явка не может не радовать.
Володин очень доволен и в москве будет ходить гордый ,что сумесл такие цифры нарисовать
ответить
10 сентября 2017, 22:34
Странно.. еду в такси, таксисты специально собирались против Радаев голосовать. Общаюсь на работе- тоже все против Радаева. Во дворе нет ни кого кто за него голосовал, а двор у меня большой и дружный. А у него 70%. Да как так может быть то?
ответить
10 сентября 2017, 22:46
весь избирком следует в тюрьму отправить за подделку итоговых протоколов
ответить
10 сентября 2017, 22:49
Какая блевотина, все это!!!
ответить
10 сентября 2017, 22:49
писал:
10 сентября 2017, 22:34
Странно.. еду в такси, таксисты специально собирались против Радаев голосовать. Общаюсь на работе- тоже все против Радаева. Во дворе нет ни кого кто за него голосовал, а двор у меня большой и дружный. А у него 70%. Да как так может быть то?
Может на выборы не ходят?! У меня просто другая ситуация, я голосовала за Радаева, и все мои знакомые тоже, и аргументировали все делами, кому дорога отремонтированная нравится, кому еще с чем -то помогли, мне кажется так и должны отзываться люди о настоящем губернаторе
ответить
10 сентября 2017, 22:49
Полностью поддерживаю этот выбор. Лучший, как по мне, из всех кандидатов. Области пойдет только на пользу
ответить
10 сентября 2017, 22:50
а вообще молодец Володин-подливает масло в огонь,приближает БУНТ

всем следует готовится к массовым протестам
ответить
10 сентября 2017, 22:52
Все логично, из всех кандидатов, губернатором достоин быть только Радаев!
ответить
10 сентября 2017, 22:53
писал:
10 сентября 2017, 22:52
Все логично, из всех кандидатов, губернатором достоин быть только Радаев!
Не удивительно, у него заслуг перед областью сколько, кто-бы что не говорил, ему пока нет достойной замены! Всех поздравляю!
ответить
10 сентября 2017, 22:54
а вообще молодец Володин-подливает масло в огонь,приближает БУНТ

всем следует готовится к массовым протестам
ответить
10 сентября 2017, 22:55
писал:
10 сентября 2017, 22:52
Все логично, из всех кандидатов, губернатором достоин быть только Радаев!
У меня кто из друзей ходили, сказали про других кандидатов воообще не слышали даже, знают одного Радаева, ну это не мудрено, он им площадку недавно поставил, а другие только агитки свои разбросали
ответить
10 сентября 2017, 22:56
нет ничего удивительного,достойный кандидат,достойно лидирует
ответить
10 сентября 2017, 23:02
такой большой отрыв говорит что народ видет кто правда старался для народа
ответить
10 сентября 2017, 23:03
писал:
10 сентября 2017, 22:56
нет ничего удивительного,достойный кандидат,достойно лидирует
то видно было бы, что один и тот же троль хвалит валерку с Московской!!! Вся область против него голосовала, но если бы выборы что-то решали, то их бы запретили!!!!!!
ответить
10 сентября 2017, 23:04
Надо же, сколько подлиз-то вылезло. Лизните получше, а то не зачтут. Ясно, что цирк Шапито всё это действие. В списке голосовавших чистый лист со всего подъезда. Откуда такие проценты берутся? Волшебство...
ответить
10 сентября 2017, 23:07
Что и требовалось доказать,народ голосуе только за достойного,68,71% это вам не шутки.Саратов ждет благополучное будущее
ответить
10 сентября 2017, 23:08
писал:
10 сентября 2017, 23:07
Что и требовалось доказать,народ голосуе только за достойного,68,71% это вам не шутки.Саратов ждет благополучное будущее
Ущё один клоун нарисовался...
ответить
10 сентября 2017, 23:11
писал:
10 сентября 2017, 22:24
Жители Аркадакского района большие молодцы. Знали за кого голосовать надо. Радаев не подведет нас в отличии от других кандидатов.
Вот, в Аркадаке и надо губернатора разместить, пускай оттуда управляет областью. Вам понравиться.
ответить
10 сентября 2017, 23:12
Опять на выборы не ходили. Все бойкоты устраиваете. Ну-ну.
ответить
10 сентября 2017, 23:12
лизуны рыдаева-ждите сокращение и отмену льгот
ответить
10 сентября 2017, 23:13
выборами воров не победить
ответить
10 сентября 2017, 23:19
писал:
10 сентября 2017, 23:13
выборами воров не победить
Когда же вы нажретесь-то?!! И подавитесь!!!
ответить
10 сентября 2017, 23:29
Радаев не зря работал и народ оценил его работу,вот и проголосовал за него
ответить
10 сентября 2017, 23:34
писал:
10 сентября 2017, 23:04
Надо же, сколько подлиз-то вылезло. Лизните получше, а то не зачтут. Ясно, что цирк Шапито всё это действие. В списке голосовавших чистый лист со всего подъезда. Откуда такие проценты берутся? Волшебство...
Вот именно Волшебство, есть такое слова НАДО.
ответить
10 сентября 2017, 23:35
писал:
10 сентября 2017, 22:34
Странно.. еду в такси, таксисты специально собирались против Радаев голосовать. Общаюсь на работе- тоже все против Радаева. Во дворе нет ни кого кто за него голосовал, а двор у меня большой и дружный. А у него 70%. Да как так может быть то?
Это точно, вот вам дермократия
ответить
10 сентября 2017, 23:52
Радаев лидирует и это факт,стаким огромным отрывом он опять показывает что народ за него.Люди видят кто старался а кто вылез только во время выборов
ответить
10 сентября 2017, 23:55
писал:
10 сентября 2017, 23:29
Радаев не зря работал и народ оценил его работу,вот и проголосовал за него
Не зря чемоданы возил в столицу.
ответить
10 сентября 2017, 23:56
Поддерживаю большинство проголосовавших, 68,7% это вам не шутки и не какие то там 20,73% достойный только один и это лидер.
ответить
10 сентября 2017, 23:56
писал:
10 сентября 2017, 23:02
такой большой отрыв говорит что народ видет кто правда старался для народа
...и кто же у нас тут старается для народа?
ответить
10 сентября 2017, 23:58
Явка на выборы в Саратовской области по данным на 12.00 составила 17,65%. \

вжих- 50% стало магия володинская.Русофобия в действии
ответить
10 сентября 2017, 23:58
писал:
10 сентября 2017, 22:20
Хорошие результаты. И не удивительно вообще. Самый сильный лидирует в этой непростой борьбе.
Лидирует самый богатый и нужный в кремле лизоблюд.
ответить
10 сентября 2017, 23:59
писал:
10 сентября 2017, 23:56
Поддерживаю большинство проголосовавших, 68,7% это вам не шутки и не какие то там 20,73% достойный только один и это лидер.
Лидер-гнидер.
ответить
11 сентября 2017, 00:02
писал:
10 сентября 2017, 22:34
Странно.. еду в такси, таксисты специально собирались против Радаев голосовать. Общаюсь на работе- тоже все против Радаева. Во дворе нет ни кого кто за него голосовал, а двор у меня большой и дружный. А у него 70%. Да как так может быть то?
писал:
10 сентября 2017, 22:49
Может на выборы не ходят?! У меня просто другая ситуация, я голосовала за Радаева, и все мои знакомые тоже, и аргументировали все делами, кому дорога отремонтированная нравится, кому еще с чем -то помогли, мне кажется так и должны отзываться люди о настоящем губернаторе
А не кому.
ответить
11 сентября 2017, 00:37
ужас конечно. У меня тоже все в моем окружении голосовали проооотив Радаева. Хоть бы постеснялись ему столько процентов рисовать. Я разочарована. Я правда верила, что у нас выборы честные. Больше теперь не буду ходить, какой смысл время тратить((((((.
ответить
11 сентября 2017, 00:46
голосовал в 19.20 -в подшивке на листках было по 3-5 отметок о выдаче бюллютеней-в моем доме живет 500 человек-

Вывод результаты Володин утвердил заранее и главы УИК подгоняют результаты-а это уголовная ответственность .Их будущее тюрьма,если им повезет
ответить
11 сентября 2017, 01:38
Судя по постам не всё потеряно , народ активен и его волнует будущее , а значит борьба за выживание продолжается , всё остальное рассудит история .
ответить
11 сентября 2017, 07:50
Народ дурят. Все это театр с постоянными актерами. За время управления страной окружили себя забором из верных друзей и соратников, да таким высоким что не видят и не хотят видеть крах Великой Державы. Кончатся углероды в земле, ведь только на налоговом бремяни с народа существовать придется, а народ нищает и вымирает от их управления!
ответить
11 сентября 2017, 07:50
В стране Коррупция и Мафия! Власть и Чиновники,купаются в роскошной жизни,за счёт обнищание миллионов людей. Они будут делать всё,чтобы власть и богатства принадлежали всегда им. А народ будет платить поборы,чтобы хоть как-то проживать в этой стране. Извините,родной я уже назвать как раньше,не могу. Страна стала чужая,как и сама власть.
ответить
11 сентября 2017, 10:53
Все ваши инсенуации на тему воровства и прочее, так...болтовня...поставь любого из возущающегося здесь и он будет вести себя у власти не лучше, а может даже и хуже.
ответить
11 сентября 2017, 11:02
ага!!! А чё не 62.2 ???? Меня когда на участке отмечали, девушка пролистала всю подшивку. Почти все листы (на весь посёлок где яживу ) были пустые, на трёх или четырёх страницах были по две три подписи. Это в Саратове, за два часа до закрытия участка. А потом раз и свыше 50%. Во дают!!! Амаяк Акопян и Коперфильд нервно курят в сторонке !!!! Желаю всем участникам сего действа, гореть в Аду! Не сможете вы обойти эту кару, так издеваться над людьми. Народ вас уже проклил!!!
ответить
11 сентября 2017, 11:31
писал:
11 сентября 2017, 10:53
Все ваши инсенуации на тему воровства и прочее, так...болтовня...поставь любого из возущающегося здесь и он будет вести себя у власти не лучше, а может даже и хуже.
ты дура, русофобские идеи продвигаешь.Твой путин будет сидеть ,если не расстреляют
ответить
11 сентября 2017, 11:49
писал:
10 сентября 2017, 22:34
Странно.. еду в такси, таксисты специально собирались против Радаев голосовать. Общаюсь на работе- тоже все против Радаева. Во дворе нет ни кого кто за него голосовал, а двор у меня большой и дружный. А у него 70%. Да как так может быть то?
писал:
10 сентября 2017, 22:49
Может на выборы не ходят?! У меня просто другая ситуация, я голосовала за Радаева, и все мои знакомые тоже, и аргументировали все делами, кому дорога отремонтированная нравится, кому еще с чем -то помогли, мне кажется так и должны отзываться люди о настоящем губернаторе
Все вранье!Кому лучше при Радаеве?Его приближенным?Город превратился в помойку,дорог нет ,льготы почти убрали.Пусть уходит!При Аяцкове даже лучше было.
ответить
11 сентября 2017, 11:50
писал:
10 сентября 2017, 22:34
Странно.. еду в такси, таксисты специально собирались против Радаев голосовать. Общаюсь на работе- тоже все против Радаева. Во дворе нет ни кого кто за него голосовал, а двор у меня большой и дружный. А у него 70%. Да как так может быть то?
писал:
10 сентября 2017, 22:49
Может на выборы не ходят?! У меня просто другая ситуация, я голосовала за Радаева, и все мои знакомые тоже, и аргументировали все делами, кому дорога отремонтированная нравится, кому еще с чем -то помогли, мне кажется так и должны отзываться люди о настоящем губернаторе
При Радаеве хуже некуда!
ответить
11 сентября 2017, 11:59
Аркадак, аркадак мыработаемм за-так
ответить
11 сентября 2017, 13:28
Ожидаемо что этот козел выиграл ! Ещё бы всех гос служащих в обезаловку за него голосовать заставили!
ответить
13 сентября 2017, 02:29
УК РФ, Статья 142. Фальсификация избирательных документов, документов референдума
ответить
13 сентября 2017, 02:30
Статья 142.1. Фальсификация итогов голосования



Включение неучтенных бюллетеней в число бюллетеней, использованных при голосовании, либо представление заведомо неверных сведений об избирателях, участниках референдума, либо заведомо неправильное составление списков избирателей, участников референдума, выражающееся во включении в них лиц, не обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, или вымышленных лиц, либо фальсификация подписей избирателей, участников референдума в списках избирателей, участников референдума, либо замена действительных бюллетеней с отметками избирателей, участников референдума, либо порча бюллетеней, приводящая к невозможности определить волеизъявление избирателей, участников референдума, либо незаконное уничтожение бюллетеней, либо заведомо неправильный подсчет голосов избирателей, участников референдума, либо подписание членами избирательной комиссии, комиссии референдума протокола об итогах голосования до подсчета голосов или установления итогов голосования, либо заведомо неверное (не соответствующее действительным итогам голосования) составление протокола об итогах голосования, либо незаконное внесение в протокол об итогах голосования изменений после его заполнения, либо заведомо неправильное установление итогов голосования, определение результатов выборов, референдума -


наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
ответить
на главную