x
Желтые заборы не смогли помешать нарушителю использовать тротуар для проезда
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Деришев
Пираты Российской Федерации
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
01.10.2017 | 11:00
Желтые заборы не смогли помешать нарушителю использовать тротуар для проезда
Просмотров: 1670
Версия для печати
© "Типичный Саратов"

Желтые заборы, установленные на улицах Саратова для безопасности, не могут помешать нарушителям. Видео с примером подобного случая появилось в группе "Типичный Саратов".

На записи видно, как водитель автомобиля Hyundai Solaris заехал на тротуар и использовал его для объезда пробки. Пешеходная зона на этом участке отгорожена от проезжей части забором, но это не помешало нарушителю найти просвет и использовать тротуар в своих интересах.

Напомним, саратовцы жаловались на ограды, которые, по их мнению, установлены некорректно на улице Чернышевского. Представители власти также критиковали установку желтых заборов в Саратове. 

О том, как Москва обносит Саратов желтым забором, можно прочитать в материале ИА "Версия-Саратов"

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (20)
1 октября 2017, 12:58
Причем тут желтые заборы и хамство на дороге? Я, конечно, понимаю, что ваши журналисты против того, чтобы желтые заборы уменьшали количество погибших на дороге пешеходов, но привязывать их к явному нарушению пдд, к которому они не имеют отношение - это уже манипуляция.
ответить
1 октября 2017, 13:10
...перекрёсток Танкистов и Артиллерийской... водила ,,красава" -всё пофигу...
ответить
1 октября 2017, 14:46
писал:
1 октября 2017, 13:10
...перекрёсток Танкистов и Артиллерийской... водила ,,красава" -всё пофигу...
не красава, а козел вонючий
ответить
1 октября 2017, 17:08
На улице Чернышевского заборы установлены некорректно. А на пр Энтузиастов жёлтые заборы отделяют не пешеходную зону от проезжей части , а трамвайную остановку от автобусной(остановка "Радуга" или по-новому ул Крымская) и попасть на трамвай можно только или перелезя через забор или обежав этот забор (не менее 200 метров). А попасть на переход , благодаря заборам, стало возможно только по ступенькам (и старикам с бадиками, и мамашам с колясками) и это при наличии в 20 метрах от этого перехода ровного пространства. Причём зимой эти ступеньки никогда не чистятся и по ширине узкие. И это считается корректной установкой заборов?
ответить
1 октября 2017, 17:48
вот из за этого я за желтые заборы если бы не было таких колхозников дебилов они бы не нужны были - а для тех кто на радуге у вас пластинку заело или к вашему ларьку подайти нельзя
ответить
1 октября 2017, 17:51
номер засняли в автоинспекции создана служба наказания нарушителей отдел 08 за предоставленые факты выплачивают по 500 рублей
ответить
1 октября 2017, 19:07
писал:
1 октября 2017, 17:08
На улице Чернышевского заборы установлены некорректно. А на пр Энтузиастов жёлтые заборы отделяют не пешеходную зону от проезжей части , а трамвайную остановку от автобусной(остановка "Радуга" или по-новому ул Крымская) и попасть на трамвай можно только или перелезя через забор или обежав этот забор (не менее 200 метров). А попасть на переход , благодаря заборам, стало возможно только по ступенькам (и старикам с бадиками, и мамашам с колясками) и это при наличии в 20 метрах от этого перехода ровного пространства. Причём зимой эти ступеньки никогда не чистятся и по ширине узкие. И это считается корректной установкой заборов?
Согласен с Вами! Правда сначала перенесли к ступенькам пешеходный переход дебилы с администрации, а потом загородили украинским символом!!
ответить
1 октября 2017, 19:30
писал:
1 октября 2017, 17:08
На улице Чернышевского заборы установлены некорректно. А на пр Энтузиастов жёлтые заборы отделяют не пешеходную зону от проезжей части , а трамвайную остановку от автобусной(остановка "Радуга" или по-новому ул Крымская) и попасть на трамвай можно только или перелезя через забор или обежав этот забор (не менее 200 метров). А попасть на переход , благодаря заборам, стало возможно только по ступенькам (и старикам с бадиками, и мамашам с колясками) и это при наличии в 20 метрах от этого перехода ровного пространства. Причём зимой эти ступеньки никогда не чистятся и по ширине узкие. И это считается корректной установкой заборов?
А что правильно было, когда такие как ты выскакивал из-под автобуса и перебегал дорогу??? А потом из-за такх умников ЛЕНТЯЕВ водитель должен отвечать. Вечно на "Радуге" как стадо баранов по дороге гуляло... Такое ощущение, что пешеходы бессмертные....
ответить
1 октября 2017, 19:57
Согласен, на Радуге дебилы ставили оградки.....................
ответить
1 октября 2017, 19:59
Интересно, а что мешает нашим доблестным властям поставить зелёную стрелку направо на Новоастраханском шоссе, при повороте к рынку Кольцо, как это сделано на Радуге?
ответить
1 октября 2017, 20:29
писал:
1 октября 2017, 13:10
...перекрёсток Танкистов и Артиллерийской... водила ,,красава" -всё пофигу...
писал:
1 октября 2017, 14:46
не красава, а козел вонючий
красава в кавычках
ответить
1 октября 2017, 22:22
писал:
1 октября 2017, 17:48
вот из за этого я за желтые заборы если бы не было таких колхозников дебилов они бы не нужны были - а для тех кто на радуге у вас пластинку заело или к вашему ларьку подайти нельзя
Это колхозники-дебилы поставили на Радуге заборы через ......опу. И ты , скорее всего, к ним относишься. Если бы это было не так ,и ты к этому не имел бы никакого отношения, то помалкивал бы. А то глотку дерёшь-боишься переделывать заставят или вообще твой бесполезный труд не оплатят. Заставят, переделывать-не сомневайся, и это в лучшем случае.
ответить
2 октября 2017, 06:00
писал:
1 октября 2017, 17:08
На улице Чернышевского заборы установлены некорректно. А на пр Энтузиастов жёлтые заборы отделяют не пешеходную зону от проезжей части , а трамвайную остановку от автобусной(остановка "Радуга" или по-новому ул Крымская) и попасть на трамвай можно только или перелезя через забор или обежав этот забор (не менее 200 метров). А попасть на переход , благодаря заборам, стало возможно только по ступенькам (и старикам с бадиками, и мамашам с колясками) и это при наличии в 20 метрах от этого перехода ровного пространства. Причём зимой эти ступеньки никогда не чистятся и по ширине узкие. И это считается корректной установкой заборов?
писал:
1 октября 2017, 19:30
А что правильно было, когда такие как ты выскакивал из-под автобуса и перебегал дорогу??? А потом из-за такх умников ЛЕНТЯЕВ водитель должен отвечать. Вечно на "Радуге" как стадо баранов по дороге гуляло... Такое ощущение, что пешеходы бессмертные....
А им бы пешеходный переход сделать от завода и до самой Крымской! Где хочу,там и побегу через дорогу - я ж прав, я же бессмертный!
ответить
2 октября 2017, 06:05
Кому водила помешал? Аккуратно проехал. А ко ко ко развели зависники, сами ссыте и за глаза обзываете.
ответить
2 октября 2017, 06:09
писал:
1 октября 2017, 17:51
номер засняли в автоинспекции создана служба наказания нарушителей отдел 08 за предоставленые факты выплачивают по 500 рублей
Молодец Морозов, собирай команду Павлик.
ответить
2 октября 2017, 08:19
писал:
1 октября 2017, 17:08
На улице Чернышевского заборы установлены некорректно. А на пр Энтузиастов жёлтые заборы отделяют не пешеходную зону от проезжей части , а трамвайную остановку от автобусной(остановка "Радуга" или по-новому ул Крымская) и попасть на трамвай можно только или перелезя через забор или обежав этот забор (не менее 200 метров). А попасть на переход , благодаря заборам, стало возможно только по ступенькам (и старикам с бадиками, и мамашам с колясками) и это при наличии в 20 метрах от этого перехода ровного пространства. Причём зимой эти ступеньки никогда не чистятся и по ширине узкие. И это считается корректной установкой заборов?
писал:
1 октября 2017, 19:30
А что правильно было, когда такие как ты выскакивал из-под автобуса и перебегал дорогу??? А потом из-за такх умников ЛЕНТЯЕВ водитель должен отвечать. Вечно на "Радуге" как стадо баранов по дороге гуляло... Такое ощущение, что пешеходы бессмертные....
писал:
2 октября 2017, 06:00
А им бы пешеходный переход сделать от завода и до самой Крымской! Где хочу,там и побегу через дорогу - я ж прав, я же бессмертный!
От завода до Крымской не надо. А вот ближе к автобусной и трамвайной остановке и безо всяких ступенек, не отгораживая при этом трамвайную остановку от автобусной , любой бы здравомыслящий,а не больной на голову, сделал бы. И среди водил баранов не меньше, чем среди пешеходов. Особенно их много на крутых тачках, которые не только русский письменный не знают, а даже русский устный.
ответить
2 октября 2017, 09:54
писал:
1 октября 2017, 17:08
На улице Чернышевского заборы установлены некорректно. А на пр Энтузиастов жёлтые заборы отделяют не пешеходную зону от проезжей части , а трамвайную остановку от автобусной(остановка "Радуга" или по-новому ул Крымская) и попасть на трамвай можно только или перелезя через забор или обежав этот забор (не менее 200 метров). А попасть на переход , благодаря заборам, стало возможно только по ступенькам (и старикам с бадиками, и мамашам с колясками) и это при наличии в 20 метрах от этого перехода ровного пространства. Причём зимой эти ступеньки никогда не чистятся и по ширине узкие. И это считается корректной установкой заборов?
писал:
1 октября 2017, 19:30
А что правильно было, когда такие как ты выскакивал из-под автобуса и перебегал дорогу??? А потом из-за такх умников ЛЕНТЯЕВ водитель должен отвечать. Вечно на "Радуге" как стадо баранов по дороге гуляло... Такое ощущение, что пешеходы бессмертные....
писал:
2 октября 2017, 06:00
А им бы пешеходный переход сделать от завода и до самой Крымской! Где хочу,там и побегу через дорогу - я ж прав, я же бессмертный!
писал:
2 октября 2017, 08:19
От завода до Крымской не надо. А вот ближе к автобусной и трамвайной остановке и безо всяких ступенек, не отгораживая при этом трамвайную остановку от автобусной , любой бы здравомыслящий,а не больной на голову, сделал бы. И среди водил баранов не меньше, чем среди пешеходов. Особенно их много на крутых тачках, которые не только русский письменный не знают, а даже русский устный.
Соглашусь,баранов и среди водителей ,и среди пешеходов предостаточно. Только вот почему-то водителей все штрафуют и штрафуют,поднимая размеры штрафов,а лентяям-пешеходам только пальчиком грозят. Мы только тогда снизим смертность на переходах,когда водителей будут нещадно наказывать за ДТП на переходе на красный,а пассажиров так же нещадно наказывать за переход в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора. При этом если ДТП случилось вне зоны знака пешеходный переход, то водитель не несет никакой отвественности за жизнь и здоровье дебила-пешехода.

И,кстати, причем тут ценовой диапазон стоимости автомобиля и знание русского языка? Малолетки на тазах вообще безбашенные.
ответить
2 октября 2017, 10:33
писал:
1 октября 2017, 17:08
На улице Чернышевского заборы установлены некорректно. А на пр Энтузиастов жёлтые заборы отделяют не пешеходную зону от проезжей части , а трамвайную остановку от автобусной(остановка "Радуга" или по-новому ул Крымская) и попасть на трамвай можно только или перелезя через забор или обежав этот забор (не менее 200 метров). А попасть на переход , благодаря заборам, стало возможно только по ступенькам (и старикам с бадиками, и мамашам с колясками) и это при наличии в 20 метрах от этого перехода ровного пространства. Причём зимой эти ступеньки никогда не чистятся и по ширине узкие. И это считается корректной установкой заборов?
писал:
1 октября 2017, 19:30
А что правильно было, когда такие как ты выскакивал из-под автобуса и перебегал дорогу??? А потом из-за такх умников ЛЕНТЯЕВ водитель должен отвечать. Вечно на "Радуге" как стадо баранов по дороге гуляло... Такое ощущение, что пешеходы бессмертные....
писал:
2 октября 2017, 06:00
А им бы пешеходный переход сделать от завода и до самой Крымской! Где хочу,там и побегу через дорогу - я ж прав, я же бессмертный!
писал:
2 октября 2017, 08:19
От завода до Крымской не надо. А вот ближе к автобусной и трамвайной остановке и безо всяких ступенек, не отгораживая при этом трамвайную остановку от автобусной , любой бы здравомыслящий,а не больной на голову, сделал бы. И среди водил баранов не меньше, чем среди пешеходов. Особенно их много на крутых тачках, которые не только русский письменный не знают, а даже русский устный.
писал:
2 октября 2017, 09:54
Соглашусь,баранов и среди водителей ,и среди пешеходов предостаточно. Только вот почему-то водителей все штрафуют и штрафуют,поднимая размеры штрафов,а лентяям-пешеходам только пальчиком грозят. Мы только тогда снизим смертность на переходах,когда водителей будут нещадно наказывать за ДТП на переходе на красный,а пассажиров так же нещадно наказывать за переход в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора. При этом если ДТП случилось вне зоны знака пешеходный переход, то водитель не несет никакой отвественности за жизнь и здоровье дебила-пешехода.

И,кстати, причем тут ценовой диапазон стоимости автомобиля и знание русского языка? Малолетки на тазах вообще безбашенные.
А Мара Багдасарян и её дружаны свою безбашенность проявляли на миллионных авто, а не на "тазах" А на "тазах" ездят многие трудоголики, которые вставлят окна, устанавливают кондиционеры, проводят интернет,делают натяжные потолки и много ещё чего хорошего, чего от владельцев крутых авто не дождёшься.
ответить
4 октября 2017, 09:44
писал:
2 октября 2017, 06:05
Кому водила помешал? Аккуратно проехал. А ко ко ко развели зависники, сами ссыте и за глаза обзываете.
Ты дебил? таких петушар надо кастрировать прямо на месте нарушения ПДД. Чтобы потом кукарекал всю оставшуюмся жизнь. А другим неповадно было нарушать правила ДД. Они не просто так написаны.
ответить
6 октября 2017, 12:57
писал:
2 октября 2017, 06:05
Кому водила помешал? Аккуратно проехал. А ко ко ко развели зависники, сами ссыте и за глаза обзываете.
писал:
4 октября 2017, 09:44
Ты дебил? таких петушар надо кастрировать прямо на месте нарушения ПДД. Чтобы потом кукарекал всю оставшуюмся жизнь. А другим неповадно было нарушать правила ДД. Они не просто так написаны.
вообще это соска была
ответить
на главную