В "Минкульте" презентовали "Хлам" вместо "Кузи УО"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
22.02.2011 | 10:31
В "Минкульте" презентовали "Хлам" вместо "Кузи УО"
Просмотров: 183
Версия для печати

без названияВ "Минкульте" вместо "Кузи УО" выступили участники группы "Хлам". Перед началом выступления организатор концерта Дмитрий Шилин "обрадовал" собравшихся, заявив, что Константин Рябинов (он же Кузя УО) накануне отъезда заболел и приехать не смог. Чтобы не отменять концерт, второй участник проекта - саксофонист Сергей Летов срочно предложил замену: неизвестную в Саратове группу "Хлам", с которой он играет не один год. Эта новость не вызвала в зале энтузиазма: "Мы так не договаривались", - доносились разочарованные возгласы.

Не секрет, что в день третьей годовщины ухода Егора Летова люди надеялись послушать песни "Гражданской обороны", тем более что силами бывших музыкантов "ГрОба" старый летовский проект "Коммунизм" был реабилитирован и в прошлом году совершил долгожданный тур по стране.

Как пояснил лидер-вокалист и автор текстов "Хлама" Владимир Терех, группа была названа им в честь объединения художников, литераторов, артистов и музыкантов, существовавшего в Одессе в 20-30 годы прошлого века.

Начало было многообещающим: зазвучали джазовые импровизации, сам Терех выглядел по-свойски - в тельняшке, шипованных браслетах и ошейнике, помимо которого у него на шее красовалась дверная цепочка, украшенная милой пластиковой клубничкой, извлеченной из детской игрушки. "Купил цепь за 20 рублей, а блестит на всю тысячу", - пошутил он.

Панк-джаз, исполняемый группой, представляет собой непривычное сочетание благородного джазового звучания с панковским стихами актуального поэта Тереха, произносимыми нараспев с переходом на крик в концептуальных местах.

Через пару-тройку композиций некоторые зрители стали просить, чтобы Летов поиграл без голосового сопровождения. "Он и так играет", - парировал Терех и продолжил выступать. В знак протеста представители одного из саратовских журналов покинули зал. Нетерпеливых слушателей можно понять - в авторской транскрипции текст выглядит, к примеру, так: "Zастенчива... с Понтам Голыи Бабы/ Пат Снегам Бирёзы Стаят /Я Пришол с Работы Абратна/ Я Ни Понял Чё Zа Dила". Еще один образец "любовной лирики": "Мне Жалка Очинь/ Што Ты Ни Аdна На Dиsкатеку Эту Пришла/ Я Тожи Правда Ни Очинь Аdин/ Са Мной Dура /С Табой Критин". Впрочем, не стоит сразу пускаться в огульную критику - в 1996 году Владимир Терех получил литературную премию как лучший молодой поэт.

После того, как соотношения "панк с джазом" и "джаз без панка" были отрегулированы, зрители смогли насладиться инструментальными импровизациями и активно отдыхать, внимая откровенным декламациям. Сам Терех не считает неудачей то, что с первого раза его новаторские тексты могут не понравиться - главное нести со сцены правду, а потом люди послушают диски, посмотрят ролики - и года через два появляются подражатели. Может, так произойдет и в Саратове, тем более, что посыл "Ни Хачю Работать - Хачю Бухать" для многих стал жизненным кредо.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную