C начала года за несанкционированные парковки к ответственности было привлечено около 20 тыс. водителей

6 ноября 2009, 17:55
C начала года за несанкционированные парковки к ответственности было привлечено около 20 тыс. водителей

В связи с изменениями КоАПа в части, касающейся порядка задержания транспортного средства и помещения его на спецстоянку, возникли  проблемы применения  административного законодательства  на практике. Источники финансирования для перемещения автомобиля на стоянку и за хранение оказались весьма туманными, а единственная имевшаяся в городе стоянка,  принадлежащая ООО "Эвакуатор", прекратила свою деятельность. Такая информация была озвучена на заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговли

Согласно Постановлению Правительства РФ и соответствующему постановлению правительства Саратовской области, ответственным органам было рекомендовано самостоятельно "организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств". Однако, по мнению юристов, поскольку вопрос находится в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Федерации,  рекомендация должна быть подкреплена передачей соответствующих финансовых ресурсов.

Пока же соответствующего закона нет, властям придется изворачиваться, чтобы добыть необходимые средства. На заседании даже прозвучали предложения выйти с законодательной инициативой об увеличении размера штрафа за эти нарушения. Впрочем, идея была отвергнута заместителем главы города Геннадием Задковым, который заметил, что в плане ликвидации пробок и загромождения улиц припаркованными автомобилями ужесточение штрафных санкций ничего не даст, все равно администрация должна предметно заниматься этой проблемой.  Пока вопрос остался без какого-либо четкого решения.

Всего же с начала года за нарушение правил стоянки и остановки транспортных средств к административной ответственности было привлечено около 20 тыс. водителей.