Открылась выставка Панферовых «Трое в одном»
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
06.04.2011 | 09:00
Открылась выставка Панферовых «Трое в одном»
Просмотров: 185
Версия для печати

без названияВ зале художественного фонда открыта выставка Панферовых «Трое в одном».

«Семейное лицо» получилось очень ясным и эстетически радующим, поскольку все трое художников являются единомышленниками. Их разноплановые работы придутся по вкусу и простым обывателям, и людям, интересующимся искусством.

«Художники не только рисуют – они вкладывают свое мирочувствие, ритм времени, состояние души и общества, - открывая выставку, сказал заслуженный художник РФ Павел Маскаев. - Темп развития изобразительного искусства ускорился в ХIХ веке, в XX появилось много течений, в конце все перемешалось и вроде уже нечего открывать, но художники стремятся заглянуть за грань невидимого и что-то понять. Это состояние художника - он живет своим временем и питается его продуктами. Сейчас очень много информации, идет интенсивное развитие науки, что отражается и на творчестве. Если художник от всего этого отстранится, он впадет в штамп и будет делать равнодушнее картины».

Собравшиеся живописцы подчеркивали, что Парфеновых интересуют истоки цветовой пластики, у них имеется ощущение плоскости и ее смелое членение на абстрактные пятна, цветовые формы и ритмы. Каждая картина изучает разнообразные энергии - есть сильная, эмоциональная, а есть и тонкая энергия духа.

Анастасия, в отличие от родителей, больше работает в прикладном материале - это или гобелен (ручное ткачество), или батик.

Среди живописной «классики» выделяется «Венецианский карнавал». По словам Геннадия Михайловича, венецианская серия появилась после того, как его ученицы съездили в Италию, привезли массу рекламных проспектов и стали пытаться рисовать в итальянском стиле: «Я устал им объяснять, как и что, решил показать, а потом увлекся и написал целую серию».

Самые свежие работы оформлены в современном европейском стиле - без рамок. «Наши рамки, особенно с виньетками, там вообще моветон, - поясняет художник. – Чтобы не было белых боковин, нужно загнуть края холста, чуть уменьшив формат».

Привлекает внимание ироническая работа «Я люблю свою лошадку», на которой девушка расчесывает зеленого коня. По замыслу автора, это своеобразный «негатив» знаменитой картины Петрова-Водкина.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную