По мнению саратовских журналистов, в области отсутствует продуманный пиар

13 мая 2011, 12:43
По мнению саратовских журналистов, в области отсутствует продуманный пиар

В эти минуты в региональном правительстве проходит заседание коллегии министерства и печати. Основной темой обсуждения является проект Cтратегии социально-экономического развития региона до 2025 года и программа реализации. Министр информации и печати Наталья Есипова начала с того, что сейчас путь области идет от стабилизации к форсированному росту. По ее словам, недостаток информации оказывает негативное влияние на экономику региона. «Наступило время, когда регионам приходится конкурировать практически за все. Наиболее привлекательные области сейчас в России — это Липецкая и Пермская. Она развиваются семимильными шагами», - заявила министр.

Главный редактор СарБК Алексей Мурзов поделился своим мнением после ознакомления с проектом Cтратегии. «Необходимо не обманывать себя и окружающих. Инвестиции идут в торговлю, в торговые центры, которых уже пруд пруди», - высказался он.

Руководитель издательства «Слово» Виталий Григорьев посетовал на отсутствие условий для развития бизнеса. «У меня печатаются 40 газет, из которых 35 общественно-политические, а 5 - рекламные. Мне говорят, что я не имею права на льготы, так как печатаю рекламу. Если откажусь от нее, получу льготы», - рассказал Григорьев. Директор пресс-центра ТПП Татьяна Шварц сообщила о необходимости продуманного пиара области. По ее словам, к этому следует приступить незамедлительно.