Городские власти продолжают оптимизировать маршрутную сеть Саратова
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Не дождетесь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
20.05.2011 | 10:39
Городские власти продолжают оптимизировать маршрутную сеть Саратова
Просмотров: 170
Версия для печати

Городские власти продолжают сокращать количество подвижного состава на ряде маршрутов города. Они объясняют это оптимизацией маршрутной сети автобусов малой вместимости, идущих параллельно с маршрутами трамваев и троллейбусов. Так, за последнее время число автобусов на маршруте № 57 сократилось с 30 до 20, на маршруте № 18 - с  20 до 15, на маршруте № 56 – с  24 до 20, на маршруте № 58 – с 14 до 12, на маршруте № 65 – с  20 до 15 и на маршруте № 13 – с 22 до 20. Такие цифры были представлены в раздатке за подписью замглавы администрации по городскому хозяйству Валерия Васильева.

Немного другие данные озвучил председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту. Он пояснил, что также было сокращено число микроавтобусов на маршрутах № 31 (с 20 до 8) и № 75а (с 15 до 7).  А также закрыты маршруты № 77 и 69. При этом, по словам Данилина, после закрытия 77-го маршрута число пассажиров, перевозимых маршрутом троллейбуса № 3, увеличилось на 2 тыс. человек в день, а после открытия автобусного маршрута № 9 вновь снизилось до прежнего уровня. Так что, скорее всего, 9-ку тоже придется закрыть.

 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
20 мая 2011, 10:49

Ребят, Вы там что, офонарели чтоль совсем, оптимизаторы хреновы? Я понимаю, Вам пофиг - Вас водилы возят, которые всегда под боком, на тёплой тачке. А людям каково? 

92-й маршрут отменили вовсе. Кому от этого стало лучше? И только ли газели виноваты в пробках? Если понаблюдать за нашими улицами, становится ясно, что это не так. Просто поток машин густой, улицы узкие, современных развязок нет. 

Бизнес за столько лет выстроил такую классную систему транспортного обеспечения, причём саморегулируемую. Ведь если невыгодно, газель не поедет. А теперь вы всё разрушаете - это что-то вроде плановой советской экономики, когда черноморскую кильку по ошибке привозили в Латвию. 

ответить
21 мая 2011, 18:47

Наивные мы все какие... Эта "оптимизация" для того, чтобы пробок на дорогах Саратова меньше стало. Меньше транспорта - меньше пробок. Однозначно. 

ответить
на главную