Сбрендинг
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.06.2011 | 15:29
Сбрендинг
Просмотров: 153
Версия для печати

...Порой, в час небывало жаркого заката, над зданием бывшей булочной на углу проспекта Кирова и улицы Радищева конденсируется и плывет над садом Липки хлебный мираж. Заманивать туриста ТАКИМ калачом - не лучшая бизнес-стратегия. У миража хрустящая корочка и долго не черствеющий мякиш, но поймать его нельзя - ни руками, ни сачком, - и можно лишь хлопать глазами и глотать слюнки.

Статью полностью читайте в свежем номере «Газеты Наша Версия».

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную