Пассажиров волнует неудовлетворительное качество транспортного обслуживания

26 ноября 2009, 17:30
Пассажиров волнует неудовлетворительное качество транспортного обслуживания

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства области подвели итоги обращений на горячую линию. За 9 месяцев этого года поступило 6 922 обращения граждан.

В числе основных вопросов - неудовлетворительное качество обслуживания (грубое обращение с пассажирами водителей и кондукторов, курение водителей в салоне, нарушение правил дорожного движения), нарушение регулярности движения транспорта в вечернее время, увеличение количества подвижного состава на маршрутах, сокращение интервала движения, льготный проезд граждан.

С 9 ноября 2007-го по 1 октября 2009 года на горячую линию минтранса области поступило 15 810 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.