Опоры моста Саратов-Энгельс осыпаются в Волгу
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
07.09.2009 | 09:54
Опоры моста Саратов-Энгельс осыпаются в Волгу
Просмотров: 625
Версия для печати

В этом убедился корреспондент ИА "Версия-Саратов", побывав на месте обрушения моста.


Впервые проблема разрушения опор старого моста Саратов-Энгельс была широко озвучена в 2008 году. Тогда СМИ области подняли много шума, в связи с чем чиновникам регионального правительства пришлось давать обнадеживающие комментарии. Зампред Александр Стрелюхин созывал пресс-конференции, на которых рассказывал о надуманности проблемы и успокаивал людей, сообщая, что "мост не упадет".


Основные опасения специалистов тогда вызывал ряд элементов моста, которые не сразу бросаются в глаза. Чтобы узреть разрушение, необходимо было спуститься под огромное строение и обследовать его, что и было проделано пенсионером Николаем Вавиловым, который работал на строительстве моста с самого его начала - 1958 года. В то время  Вавилов был заместителем начальника производственно-технического отдела Мостоотряда № 8. В 1960-м перешел работать на левый берег, где сооружались пролеты моста, а впоследствии трудился над строительством различных составных частей конструкции. Более всего эксперта беспокоит опора № 14, которая, фактически, осыпается в реку и может послужить причиной страшной трагедии.


В прошлом году первый заместитель председателя комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области Владимир Илюшкин уверял: "На лето 2008 г. запланировано детальное обследование и испытание всех элементов русловой части моста, в том числе опоры № 14". Однако спустя год состояние опоры не только не улучшилось, но вызывает еще больше опасений. В этом корреспондент ИА "Версия-Саратов" убедился, побывав на месте обрушения. Кроме того, незаметно, чтобы кто-нибудь пытался хотя бы замазать трещины и обвалившиеся куски бетонной конструкции. Все также видны куски ржавеющей и лопающейся арматуры. Если по мнению областных чиновников такая ситуация допустима - становится просто страшно.


Подробности "похода под мост", а также комментарии экспертов и специалистов по данной проблеме читайте в следующем номере "Газеты Наша Версия".   

Критичные места в конструкции моста, которые подвергаются все большему разрушению:

без названия

без названия

без названия

без названия

без названия

без названия

без названия

без названия

без названия

 

лента
новостей
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную