По мнению председателя реготделения Всероссийского общества автомобилистов, саратовские автошколы работают практически "в ноль"

14 июля 2011, 17:16
По мнению председателя реготделения Всероссийского общества автомобилистов, саратовские автошколы работают практически в ноль

Сегодня в Саратове прошел круглый стол на тему "Есть ли будущее у саратовских автошкол?". Начальник управления лицензирования, государственной аккредитации и информационно-хозяйственного обеспечения министерства образования области Елена Чемодурова рассказала, что на данный момент в области существует более 100 учреждений, занимающихся подготовкой будущих водителей. "К сожалению, во многих учреждениях нет методических комиссий, так как коллективы небольшие, многие работают по совместительству. Когда они будут созданы, в их компетенции будет мониторинг качества знаний выпускников", - пояснила Елена Николаевна.

"Процент сдачи среди тех, кто сдал экзамен с первого раза, — 39-40 %. Каждое пятое ДТП случается по вине водителя со стажем вождения до 3 лет", - добавил начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД ГУВД по Саратовской области Иван Курносов. Он также пояснил, что сейчас в автошколы приходят "те, кто действительно завтра станет водителем". "Раньше же права часто получали просто для того, чтобы они были", - заключил Иван Сергеевич.

Председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Дмитрий Зиновьев сообщил о том, что платежеспособность населения ограничена. "А автошколы сейчас работают практически "в ноль", - заверил он. После такого заявления присутствующие перешли к обсуждению стоимости обучения. Директор "Автошколы Саратов Драйв" Михаил Комиссаров заявил, что снизить ее можно только за счет недобросовестности — недокатанных часов. "99 % нарушений происходят из-за человеческого фактора. Человек сознательно нарушает правила", - подытожил Иван Курносов.