Правительство ответило на обвинения Счетной палаты по поводу трат на автомобили из губернаторского кортежа
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Не дождетесь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
05.10.2011 | 10:29
Правительство ответило на обвинения Счетной палаты по поводу трат на автомобили из губернаторского кортежа
Просмотров: 173
Версия для печати

Заместитель управляющего делами Правительства области Юрий Мельников прокомментировал заявление главы Счетной палаты о многочисленных нарушениях в работе транспортного управления. По его мнению очередной выпад Саухина против областного правительства является доказательством его ангажированности.

"Считаю заявления Андрея Саухина в отношении многочисленных нарушений в работе транспортного управления Правительства области необоснованными, а выводы, мягко говоря, лживыми, - заявил Мельников. По его словам информация о затраченных 5,7 миллионах бюджетных рублей на ремонт и обслуживание автомобилей из так называемого «кортежа» губернатора области Павла Ипатова не соответствует действительности. Он пояснил, что эта сумма предусматривает обслуживание не одного, а пяти автомобилей марки «Мерседес», в том числе  одного микроавтобуса для приема официальных делегаций. "Только один из автомобилей  2002 года выпуска закреплен за губернатором области. Другие автомобили марки «Мерседес» обслуживают председателя Саратовской областной Думы Валерия Радаева, Главного Федерального инспектора по Саратовской области Павла Гришина, вице-губернатора области Александра Бабичева". Как выяснилось, из общей суммы затрат в 2010 году на ремонт автомобиля губернатора было направлено только 398 тысяч рублей. Ремонт "Мерседеса" Гришина обошелся казне в 670 тысяч рублей, а автомобиль Радаева отремонтировали и вовсе на 1,1 млн.

"Не соответствует действительности и информация о частоте ремонта автомобиля, закрепленного за  губернатором. Ни капоты, ни крылья, ни двери не менялись каждые два месяца, как утверждает Саухин. Производилась только покраска отдельных мелких элементов и замена стекол", - сообщает Мельников.

"Что касается цен на  запасные части при выполнении ремонтных работ: государственный контракт был заключен с победителем открытого аукциона  на проведение ремонтных работ, а не на покупку запчастей. Стоимость запчастей входила в стоимость контракта, - объясняет заместитель управляющего делами, -  К сожалению, официальный дилер фирмы «Мерседес» по Саратовской области ООО «Икар» не принимал участие в конкурсах и открытых аукционах".

"Претензия в отношении неэффективности решения о проведении ремонта автомобиля «Форд Мондео» вместо покупки нового представляется также неверной, так как приобретение автомобиля марки «Форд» указанной комплектации обошлось бы бюджету в 861,5 тысяч рублей, что на 250 тысяч рублей дороже суммы восстановления. Решение было продиктовано необходимостью введения автомобиля в эксплуатацию  для обслуживания областной Думы в кратчайшие сроки. Неправомерным является и вывод Счетной палаты об отсутствии документального подтверждения списания бензина, так как бензин был списан на основании путевых листов в зависимости от пробега автомашины и утвержденных норм расходов, что отвечает требованиям приказа Министерства транспорта РФ №151 от 18.09.2008 г. Таким образом, списание бензина документально подтверждено".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (5)
5 октября 2011, 10:35

ТАК ИХ, ШВОНДЕРОВ, В СВОЮ ЛУЖУ НОСОМ, КАК КОТЯТ,ЧТОБЫ НЕ ПИСАЛИ МИМО ГОРШКА 

ответить
5 октября 2011, 12:53

На велосипедах пусть ездят. А зимой на санях с лошедями, пусть почувствуют атмосферу города. 

ответить
5 октября 2011, 14:00
"должностные лица транспортного упраления во всем сознались и деньги в бюджет вернули" сообщили в полиции г.Саратова
ответить
5 октября 2011, 23:14

...А НЕ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЛИ НАМ СКОООООЛЬКО % РАСХОДОВ НА РЕМОНТ ПРИХОДИТСЯ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ В МОСКВЕ...И ЭКОНОМИТ ЛИ УВАЖАЕМЫЙ ЖАНДАРОВ? 

ответить
7 октября 2011, 10:39

В свое время товарищ Немцов может и наделал много гадостей в своей работе, но в одном был прав, что наш чиновник хотя с точки зрения экономической целесообразности должен покупать машины исключительно российского товаропроизводителя, а не иномарку. И ряд руководителей высокопоставленных следует этому принципу (Писной ездит на "Волге"). А почему правительство не хочет пересесть на российские авто? Может кто-нибудь даст разъяснение?!?! 

ответить
на главную