Качество образовательного процесса отстает от его результативности
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
07.09.2009 | 17:10
Качество образовательного процесса отстает от его результативности
Просмотров: 252
Версия для печати

без названияПо итогам мониторинга 456 школ (39 % от общего числа школ области), качество образовательного процесса выросло по сравнению с прошлым годом в 1,2 раза. Об этом сегодня сообщил министр образования области Михаил Горемыко на совещании при зампреде правительства области Наталии Страшовой.

Так, за 2008-2009 гг. доля обучающихся в «современных условиях» повысилась с 60 до 67 %, количество базовых школ и ресурсных центров увеличилось с 6,5 до 88 %, число обучающихся по программам профильного уровня — с 4,2 до 32 %.

При этом, по словам министра, результативность образовательного процесса выросла в 1,6 раза. Уменьшилось количество неудовлетворительных отметок: по русскому языку — с 6,5 до 2 %, по физике — с 19,7 до 8,5 %, по информатике и ИКТ — с 14 до 10 % (как заверил министр, все результаты - «чистые» и «никаких федеральных проверок не предполагается»). На 3 % снизился показатель общей заболеваемости школьников, в два раза увеличилась доля обучающихся, участвующих в социальных проектах и акциях.

«Естественно, что результативность образовательного процесса растет быстрее, - заявил Михаил Горемыко, - так как здесь включились факторы, которые не требует больших материальных затрат».

По словам министра, в некоторых муниципалитетах средства, выделяемые на образование, расходуются неэффективно. Так, 66 % базовых школ имеют транспортные средства, но не все используют их для подвоза школьников. Кроме того, в этом году 589 выпускников не получили аттестата об общем образовании (в прошлом году справки об окончании школы получили всего 20 выпускников). Доля педагогов пенсионного возраста составляет 14 %, директоров школ — 13 %. Более 20 % учителей работают не по специальности.

лента
новостей
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную