Лидером по затратам на предвыборную кампанию станет "Правое дело"

24 октября 2011, 11:40
Лидером по затратам на предвыборную кампанию станет Правое дело

ЦИК РФ подсчитал средства, которые потратят на предвыборную кампанию претендующие на места в Госдуме партии. Общий бюджет кампании составит почти 1,4 млрд рублей, причем лидером в затратах станет партия "Правое дело". Она набрала 350 млн 712 тыс. рублей. Второй по состоятельности оказалась ЛДПР — 343 млн рублей. "Единая Россия" заняла третье место, она планирует обойтись 200 млн рублей. "Патриоты России" собираются уложиться в скромные 410 тыс. рублей. Об этом сообщает "Российская газета".

Что касается уже потраченных средств, то самый небольшой транш по статье "предвыборная агитация" зарегистрирован у "Единой России" — 800 тыс. рублей. Больше всего успела потратиться ЛДПР — 38 млн. рублей, отданных 29 сентября.

ЦИК РФ выявил недостатки в документах, представленных партиями "Яблоко" и "Патриоты России". На исправление недочетов им отведено три дня. Выяснилось, что один из кандидатов от "Яблока" заявил себя как индивидуального предпринимателя, а оказался "предпринимателем без оформления юрлица". У "Патриотов" подобных ошибок оказалось целых три: у одного из кандидатов в справке с месте работы отсутствовала дата выдачи, у другого не была заверена представленная копия трудовой книжки, а третий указал, что имеет среднее профессиональное образование, но диплом предоставил только о начальном.