Вылетевший в Балаково военный Ту-134 совершил вынужденную посадку
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.10.2011 | 11:11
Вылетевший в Балаково военный Ту-134 совершил вынужденную посадку
Просмотров: 214
Версия для печати

Вчера, 27 октября, был вынужден вернуться на аэродром в Чкаловском военный самолет Ту-134, который должен был совершить перелет в город Балаково Саратовской области. Однако воздушное судно было вынуждено совершить вынужденную посадку, сообщает портал LifeNews.

- На высоте около 3000 метров пилот сообщил диспетчеру о сначала появившихся трещинах в стекле, а затем уже и о начавшейся разгерметизации кабины, - цитирует издание представителя Росавиации.

Никто из людей, находившихся на борту, не пострадал.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
28 октября 2011, 15:40

Ту-134, выполнял рейс в Багай-Барановку и произошло не растрескивание, а полное разрушение правого лобового стекла и не на 3000 м, а на эшелоне 8600 м (кстати, первый случай в истории эксплуатации этого типа на такой высоте). Благодаря слаженным и самоотверженным действиям экипажа испытателей ГЛИЦ, которому принадлежит самолет, никто из экипажа и пассажиров не пострадал.А представитель Росавиации аккуратно лукавит дабы не подставить диспетчеров контроля и подхода московской воздушной зоны, которые только 

ответить
28 октября 2011, 15:42

.А представитель Росавиации аккуратно лукавит дабы не подставить диспетчеров контроля и подхода московской воздушной зоны, которые только очухались, когда самолет самостотельно занял эшелон 4200 м на курсе 330, после неоднократных запросов экипажа на экстренное снижение. Молодцы военные испытатели! Предотвратили еще одну катастрофу 

ответить
29 октября 2011, 19:57
[citat]автор: Анна

Ту-134, выполнял рейс в Багай-Барановку и произошло не растрескивание, а полное разрушение правого лобового стекла и не на 3000 м, а на эшелоне 8600 м (кстати, первый случай в истории эксплуатации этого типа на такой высоте). Благодаря слаженным и самоотверженным действиям экипажа испытателей ГЛИЦ, которому принадлежит самолет, никто из экипажа и пассажиров не пострадал.А представитель Росавиации аккуратно лукавит дабы не подставить диспетчеров контроля и подхода московской воздушной зоны, которые 

ответить
30 октября 2011, 16:57

Анна, мы знакомы ? Если да, то для Вас есть интересная информация по данному случаю.
Фотограф, Радиосканнер.ру 

ответить
на главную