Председатель городского комитета по дорожному хозяйству предложил сократить 6 автобусных маршрутов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.11.2011 | 10:43
Председатель городского комитета по дорожному хозяйству предложил сократить 6 автобусных маршрутов
Просмотров: 103
Версия для печати

Председатель городского комитета по дорожному хозяйству Валерий Данилин предложил сократить 6 автобусных маршрутов, которые, по данным комитета, полностью дублируются маршрутами горэлектротранспорта. Такие пары составляют троллейбусный маршрут № 2 и автобусный маршрут № 54, троллейбусный маршрут № 2а и автобусный маршрут № 82, троллейбусный маршрут № 4 и автобусный маршрут № 42, троллейбусный маршрут № 7 и автобусный маршрут № 85, троллейбусный маршрут № 16 и автобусный маршрут № 76, трамвайный маршрут №10 и автобусный маршрут № 58.

По мнению Данилина, "отказ от "микроавтобусного" маршрута и увеличение количества графиков на параллельном маршруте горэлектротранспорта не вызовет социального взрыва на данном направлении. Скорее всего, сторонники передвижения на маршрутном такси отреагируют вяло-негативно". Однако есть и сдерживающие факторы. Так, комитет опасается, что люди пересядут на личные автомобили, в результате чего произойдет "потеря платежеспособных пассажиров".

Депутат Сергей Крайнов в свою очередь предложил пустить "парочку автобусов" из Заводского района до мясокомбината в Энгельсе. "Только чтобы они наши, саратовские были. Проведем конкурс, все как положено. Я думаю, это свое действие сделает", - туманно выразился он. Коллеги Крайнова поддержали, но уточнили, что лучше проложить данный маршрут не до мясокомбината, а до центра Энгельса.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
25 ноября 2011, 16:46

Молодцы, ликвидировать маршрутку № 58, сказав. что есть трамвай № 10. "Спасибо"!!! Попробуйте так сами покататься. Вся Агафоновка встанет и не только на трамвайных путях. Люди будут возмущены: разве можно из-за чьей-то мысли о "дублировании" транспортных маршрутов отнимать у людей возможность добраться до центра города. Кто живет на уровне 1, 2 Силикатных, на ул.Сызранской, Арбатской и выше, ездят на автобусе 23 маршрута, но... Автобусы этого маршрута предпочитают отстаиваться в гаражах, люди спускаются вниз на Клочкова до конечной остановки 

ответить
25 ноября 2011, 16:49

(Продолжение текста) 

маршрутки № 58. Если ждать трамвай № 10, то зимой там можно замерзнуть вместе с маленькими детьми. Даже в этом году на маршрут № 58 были очереди, когда не было ни трамваев, ни автобусов № 23. А вы - "ликвидировать". У нас все делается "для блага людей". 

ответить
26 ноября 2011, 10:52

Они там выпивают что-ли? 

Это вот так и решается про новые маршруты? "А я думаю, сюда". "Да вы что, Каквастам Каквастамыч, лучше туда". А про то, что если исследования пассажиропотоков и общая программа развития общественного транспорта, никто, наверное, даже и не предполагает. Поэтому так дерьмово с трнанспортом в городе... 

ответить
на главную