Мэрия наконец озвучила причину увольнения директора лицея №37 Николая Кузькина
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.01.2012 | 14:30
Мэрия наконец озвучила причину увольнения директора лицея №37 Николая Кузькина
Просмотров: 329
Версия для печати

На сайте саратовской мэрии появился обширный комментарий замглавы администрации Саратова Ирины Колесниковой по поводу проверок городских образовательных учреждений. "В настоящее время продолжаются проверки автономных образовательных  учреждений на предмет целевого использования ими субсидий, выделенных городским бюджетом на деятельность в рамках исполнения муниципального задания.  Подобные проверки, в частности, ведутся в лицее № 36 Ленинского района, лицее № 3 Октябрьского района, гимназии № 3 и лицее № 37 Фрунзенского района. К сожалению, в ряде учреждений выявлены нарушения. 

Самые вопиющие  обнаружены в лицее № 37. В нем в истекший 2011 год было проведено несколько независимых проверок, в том числе региональными Госпожнадзором, Роспотребнадзором, Уполномоченным по правам ребенка в Саратовской области. Даны конкретные оценки способам и методам управления, хозяйствования прежнего руководства. В том числе на их основании сделаны соответствующие организационные выводы - решение о прекращении трудового договора с директором муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №37» Фрунзенского района Саратова Кузькиным. Свое согласие с данным решением он подтвердил собственной подписью. Причинами увольнения явились: неэффективное управление учреждением, ненадлежащее техническое состояние лицея, несоблюдение в нем санитарно-эпидемиологических норм, правил оформления документов по личному составу и др. Кроме того, вскрылась масса фактов нарушений документооборота, выявлены  люди, числящиеся, получающие заработную плату, но не работающие в лицее".

"Хочу отметить, что тот, кто хочет и может, работает. А кому-то очень удобно перевести акценты с неисполнения своих непосредственных обязанностей и придать им другой окрас", - заметила Колесникова 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (9)
11 января 2012, 14:55

Если считать,что в туалете нет туальетной бумаги,и это как бы не соблюдение санитарных норм,то это бред полнейший,за это не уволняют.Если смотреть все школы,обычные средние,то в других вообще полный отсой будет. 

А благодаря Кузькину,был сделан шикарный ремонт в лицее,полностью поменяли окна на пластиковые,заменили крышу!А уж о его полождительном руководстве и говорить ненчего!Все его любили,и родители,и учителя,всегда конфликты разрешал миром! 

Интересно,почему эта мэрия проверяли лишь самые крутые лицеи в Саратове?А не все подряд школы?И почему 20 лет Николай Петровчи всех устраивал,а сейчас придарилсь,реально к мелоччам!???Что за нелепое оправдание? 

ответить
11 января 2012, 15:00

redcollegia.ru/35380.html ; reporter-smi.ru/9668.html - и эти люди ещё дают какую то правовую оценку? Да всем стреляться тогда пора!  

ответить
11 января 2012, 18:06

Ребятушки, да чего вы прицепились к этой туалетной бумаге, вы глаза то откройте и прочитайте дальше первых двух строчек отчета о проверке. Там ведь проблемы гораздо серьезнее написаны. Будьте объективны, я понимаю эмоции захлестывают, но здравый смысл никто не отменял. Ведь пишут что пробы с еды никто не снимал, бакеражная комиссия не работала, а это ведь обязательно надо, чтоб ваших же детей не потравили. Говорят, что раскладушки в продленку родители сами покупали, хотя не должны скорее всего были. финансовая нечистоплотность тут налицо, а вы про туалетную бумагу....смешно 

ответить
12 января 2012, 07:14

Абсолютно согласен с Независимым Экспертом. А "Взгляду со стороны" хочу сказать, что если бы Вы лично знали Николая Петровича, то никогда бы такую ерунду не написали. Неужели Вы такой наивный, или прикидыватесь? Все эти нарушения, вменяемые Кузькину, за уши притянуты задним числом. Если все порверки были проведены в течение года и такие "вопиющие нарушения" были обнаружены, то почему же они предьявлены были ему только во второй половине декабря, а не после каждой проверки? Читать-то Вы научились, но этого ещё мало, надо еще уметь отделять зёрна от плевел (или Вы просто не хотите, может быть Вам так удобно?). Ну как же можно понимать всё так буквально: под "туалетной бумагой" Независимый эксперт понимал весь этот набор обвинений от которых действительно попахивает сортиром. Николай Петрович-прекрасный педагог, организатор, и просто очень чуткий и добрый человек. А этим стервятникам в чиновничьих креслах ( а Вы кстсати не один из них?) такие люди как Кузькин больше всего и не нравятся, потому что потенциально являются угрозой для их власти . Пошёл им наперекор (например, с выборами-очень правдоподобная версия) -они сразу, глазом не моргнув, и причину для расправы нашли, и теперь сыпят обвинениями с праведным гневом в голосе. Так я и поверил, что они заботятся об образовательном процессе, плевали они на него, им нужны послушные подчиненные, а не яркие, 

ответить
12 января 2012, 14:37
помалкивает сам экс-директор-то. а зачем ему шуметь? денег, говорят, с родителей хапнул и был таков.
ответить
12 января 2012, 18:52

"Просто интересно" отвечу: Голословно так обвинять человека-подло. А молчит Николай Петрович потому, что у него, в отличие от Вас, есть чувство собственного достоинства. Ему не нужно ничего доказывать всей этой своре (не удивлюсь, если Вы-один из них), это было бы унизительным. Лучшее доказательство-это сотни благодарных бывших и настоящих учеников и их родителей, которые готовы его защитить. И я один из них: он был моим учителем 23 года тому назад и я до сих пор с теплотой вспоминаю его. 

ответить
12 января 2012, 21:17
писал:
12 января 2012, 07:14

Абсолютно согласен с Независимым Экспертом. А "Взгляду со стороны" хочу сказать, что если бы Вы лично знали Николая Петровича, то никогда бы такую ерунду не написали. Неужели Вы такой наивный, или прикидыватесь? Все эти нарушения, вменяемые Кузькину, за уши притянуты задним числом. Если все порверки были проведены в течение года и такие "вопиющие нарушения" были обнаружены, то почему же они предьявлены были ему только во второй половине декабря, а не после каждой проверки? Читать-то Вы научились, но этого ещё мало, надо еще уметь отделять зёрна от плевел (или Вы просто не хотите, может быть Вам так удобно?). Ну как же можно понимать всё так буквально: под "туалетной бумагой" Независимый эксперт понимал весь этот набор обвинений от которых действительно попахивает сортиром. Николай Петрович-прекрасный педагог, организатор, и просто очень чуткий и добрый человек. А этим стервятникам в чиновничьих креслах ( а Вы кстсати не один из них?) такие люди как Кузькин больше всего и не нравятся, потому что потенциально являются угрозой для их власти . Пошёл им наперекор (например, с выборами-очень правдоподобная версия) -они сразу, глазом не моргнув, и причину для расправы нашли, и теперь сыпят обвинениями с праведным гневом в голосе. Так я и поверил, что они заботятся об образовательном процессе, плевали они на него, им нужны послушные подчиненные, а не яркие, 

Мне кажеться очевидно по моим словам,что я Никлая Петровича знаю лично.И что более вам инетересно,я училась в это школе и таких проблем не было,как тут описано. 

И Игорь я защаю нашего диркетора,почему то вы этого не заметили. 

А уж всякие поборы дополнительные от родителей всегда были,при том абсолюнто во всех школах..Только у нас хотя бы было видно куда деньги идут,в других школах такой срач,а деньги тоже берут. 

Тем более взягляд мой более чем из нутри,потому что моя бабушка работала в этой школе. 

И кто-тоо писал про эмоции?Что за бред? 

Ну написано,куда-то субсидии он типа дел.Смешно!Вы эти копейки супсидированые видели хоть сами в глаза?Там ремонт школы на них не сделать,даже если очень захочешь! 

Все и так на поврехности,что кому-то наш дирктор помешал,и его решили убрать. 

Он поднял нашу школы.Вы видели что со школой было в начале 90хх??? 

А что сейчас стало??Там просто супер стало. 

А у нас как обычно в Саратове(вспоминаю случай,когда отремонтировали турецкий центр,а потом пришла единая россия,и выгнала этот центр в другое место,а они сами стали там сидет,заседать), человек привел всё порядок, а потом на готовенькое решили поставить какого-то своего директора! 

Так что дорогие приходите на митинг 16 числа! 

ответить
13 января 2012, 01:10
писал:
12 января 2012, 07:14

Абсолютно согласен с Независимым Экспертом. А "Взгляду со стороны" хочу сказать, что если бы Вы лично знали Николая Петровича, то никогда бы такую ерунду не написали. Неужели Вы такой наивный, или прикидыватесь? Все эти нарушения, вменяемые Кузькину, за уши притянуты задним числом. Если все порверки были проведены в течение года и такие "вопиющие нарушения" были обнаружены, то почему же они предьявлены были ему только во второй половине декабря, а не после каждой проверки? Читать-то Вы научились, но этого ещё мало, надо еще уметь отделять зёрна от плевел (или Вы просто не хотите, может быть Вам так удобно?). Ну как же можно понимать всё так буквально: под "туалетной бумагой" Независимый эксперт понимал весь этот набор обвинений от которых действительно попахивает сортиром. Николай Петрович-прекрасный педагог, организатор, и просто очень чуткий и добрый человек. А этим стервятникам в чиновничьих креслах ( а Вы кстсати не один из них?) такие люди как Кузькин больше всего и не нравятся, потому что потенциально являются угрозой для их власти . Пошёл им наперекор (например, с выборами-очень правдоподобная версия) -они сразу, глазом не моргнув, и причину для расправы нашли, и теперь сыпят обвинениями с праведным гневом в голосе. Так я и поверил, что они заботятся об образовательном процессе, плевали они на него, им нужны послушные подчиненные, а не яркие, 

писал:
12 января 2012, 21:17

Мне кажеться очевидно по моим словам,что я Никлая Петровича знаю лично.И что более вам инетересно,я училась в это школе и таких проблем не было,как тут описано. 

И Игорь я защаю нашего диркетора,почему то вы этого не заметили. 

А уж всякие поборы дополнительные от родителей всегда были,при том абсолюнто во всех школах..Только у нас хотя бы было видно куда деньги идут,в других школах такой срач,а деньги тоже берут. 

Тем более взягляд мой более чем из нутри,потому что моя бабушка работала в этой школе. 

И кто-тоо писал про эмоции?Что за бред? 

Ну написано,куда-то субсидии он типа дел.Смешно!Вы эти копейки супсидированые видели хоть сами в глаза?Там ремонт школы на них не сделать,даже если очень захочешь! 

Все и так на поврехности,что кому-то наш дирктор помешал,и его решили убрать. 

Он поднял нашу школы.Вы видели что со школой было в начале 90хх??? 

А что сейчас стало??Там просто супер стало. 

А у нас как обычно в Саратове(вспоминаю случай,когда отремонтировали турецкий центр,а потом пришла единая россия,и выгнала этот центр в другое место,а они сами стали там сидет,заседать), человек привел всё порядок, а потом на готовенькое решили поставить какого-то своего директора! 

Так что дорогие приходите на митинг 16 числа! 

Независимому эксперту: Так ведь я и написал, что абсолютно с Вами согласен, во всём. Перечитайте мой пост, я там критиковал только человека назвавшегося "Взглядом со стороны", а Вас я только поддерживал. Прийти 16-го числа не могу, потому что вообще живу в Америке, но желаю Вам успеха . 

ответить
30 января 2012, 14:48
писал:
12 января 2012, 07:14

Абсолютно согласен с Независимым Экспертом. А "Взгляду со стороны" хочу сказать, что если бы Вы лично знали Николая Петровича, то никогда бы такую ерунду не написали. Неужели Вы такой наивный, или прикидыватесь? Все эти нарушения, вменяемые Кузькину, за уши притянуты задним числом. Если все порверки были проведены в течение года и такие "вопиющие нарушения" были обнаружены, то почему же они предьявлены были ему только во второй половине декабря, а не после каждой проверки? Читать-то Вы научились, но этого ещё мало, надо еще уметь отделять зёрна от плевел (или Вы просто не хотите, может быть Вам так удобно?). Ну как же можно понимать всё так буквально: под "туалетной бумагой" Независимый эксперт понимал весь этот набор обвинений от которых действительно попахивает сортиром. Николай Петрович-прекрасный педагог, организатор, и просто очень чуткий и добрый человек. А этим стервятникам в чиновничьих креслах ( а Вы кстсати не один из них?) такие люди как Кузькин больше всего и не нравятся, потому что потенциально являются угрозой для их власти . Пошёл им наперекор (например, с выборами-очень правдоподобная версия) -они сразу, глазом не моргнув, и причину для расправы нашли, и теперь сыпят обвинениями с праведным гневом в голосе. Так я и поверил, что они заботятся об образовательном процессе, плевали они на него, им нужны послушные подчиненные, а не яркие, 

писал:
12 января 2012, 21:17

Мне кажеться очевидно по моим словам,что я Никлая Петровича знаю лично.И что более вам инетересно,я училась в это школе и таких проблем не было,как тут описано. 

И Игорь я защаю нашего диркетора,почему то вы этого не заметили. 

А уж всякие поборы дополнительные от родителей всегда были,при том абсолюнто во всех школах..Только у нас хотя бы было видно куда деньги идут,в других школах такой срач,а деньги тоже берут. 

Тем более взягляд мой более чем из нутри,потому что моя бабушка работала в этой школе. 

И кто-тоо писал про эмоции?Что за бред? 

Ну написано,куда-то субсидии он типа дел.Смешно!Вы эти копейки супсидированые видели хоть сами в глаза?Там ремонт школы на них не сделать,даже если очень захочешь! 

Все и так на поврехности,что кому-то наш дирктор помешал,и его решили убрать. 

Он поднял нашу школы.Вы видели что со школой было в начале 90хх??? 

А что сейчас стало??Там просто супер стало. 

А у нас как обычно в Саратове(вспоминаю случай,когда отремонтировали турецкий центр,а потом пришла единая россия,и выгнала этот центр в другое место,а они сами стали там сидет,заседать), человек привел всё порядок, а потом на готовенькое решили поставить какого-то своего директора! 

Так что дорогие приходите на митинг 16 числа! 

писал:
13 января 2012, 01:10

Независимому эксперту: Так ведь я и написал, что абсолютно с Вами согласен, во всём. Перечитайте мой пост, я там критиковал только человека назвавшегося "Взглядом со стороны", а Вас я только поддерживал. Прийти 16-го числа не могу, потому что вообще живу в Америке, но желаю Вам успеха . 

все, что вы пишите, конечно ооочень красиво, но если вы думаете, что мои выводы поверхностны, то сильно заблуждаетесь. Я тоже когда-то очень хорошо относилась к Кузькину, давно закончила лицей и работаю. Когда поднялась вся шумиха, как человек понимающий в финансовой отчетности и имеющий некоторые возможности, решила посмотреть, что же там такое...я не из тех, кто идет бездумно за толпой. А там все более, чем ИНТЕРЕСНО...Про фонд РАЦЕЯ, что-нибудь слышали? Так по сути фонд собирал деньги с родителей на ремонт и текущие расходы, а по факту 80% из этих денег шли на зарплату руководящей верхушки этого лицея, а все имущество, приобретаемое фондом по уставу является собственностью фонда,а не родителям и тем более не школе...да и все оставшиеся деньги фонда тоже неизвестно где...и мои обвинения не голословны поверьте, я опираюсь на конкретные документы, которые видела своими глазами. Просто Кузькин потерял грань и совсем обнаглел, вот и вышло то что вышло, теперьб там прокуратура разбирается. А раньше его не трогали, лишь потому, что защитники серьезные были, а теперь и они врягаться за него не хотят, так как во всем должна быть мера, а у Кузькина чувство меры отказало, он просто тупо решил заработать как можно больше себе на старость наверно 

ответить
на главную