Чаще всего саратовцы жалуются на некачественные мобильные телефоны
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.01.2012 | 11:31
Чаще всего саратовцы жалуются на некачественные мобильные телефоны
Просмотров: 125
Версия для печати

За минувший год в отдел защиты прав потребителей обратилось более 1,6 тысяч жителей Саратовской области, которые приобрели некачественные товары и услуги. Более тысячи человек были проконсультированы по телефону, а 586 человек — в ходе личного приема.

Чаще всего потребители жаловались на ненадлежащее качество мобильных телефонов — таких предложений было 133. 70 потребителей пожаловались на некачественную обувь, и 68 — на электро-бытовые товары. С небольшим отставанием далее следуют жалобы на качество мебели.

Среди жалоб на некачественные услуги на первом месте оказались негативные отзывы об изготовлении и установке изделий из ПВХ-профиля — 27. На втором и третьем местах — претензии к ремонту/техническому обслуживанию бытовой техники и ремонту/изготовлению мебели.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
28 января 2012, 00:16

Да и у меня тажа фигня! Купили телефон, Samsung Wave 525, через неделю начинает жудко тормозить (хотя обещают супер скорость и многозадачность), в обмене отказывают, мы везем его в ремонт, через трое суток забираем, целым, без недостатков. Через сутки телефон сдыхает полностью! Теперь отдали на обмен, благополучно, но отправили почему-то в Москву и за место положенных 7 дней на 21, отправили на проверку качества (выяснение, есть ли поломка?) что кстати глупо, так как телефон просто не включается! Висит заставка час, два, три, и так пока не разрядится... Покупали в МТС на тельмана в Энгельсе 

ответить
на главную