Ученые: "Туристический потенциал города скрыт за рекламой и торговлей"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
02.02.2012 | 18:18
Ученые: "Туристический потенциал города скрыт за рекламой и торговлей"
Просмотров: 184
Версия для печати

Сегодня в Доме приема официальных делегаций в формате круглого стола состоялось заседание комитета по молодежной политике, охране культурного наследия и туризма, на котором чиновники и ученые обсудили развитие туризма в Саратове.

Собравшиеся сошлись во мнении о том, что туристический потенциал областного центра велик, но не виден. "Все достоинства города, коих огромное количество, скрыты за наслоением суетного, рыночного. Архитектура закрыта рекламой, торговыми пристройками, баннерами", - отметила специалист кафедры архитектуры СГТУ им. Ю.А. Гагарина Лариса Тарасова, выступившая в том числе и с предложением ограничения торговли в исторической части города. Также был рассмотрен вопрос частичного ограничения въезда транспорта в нее.

В ходе дискуссии Саратов часто сравнивали с другими городами. Особенно доминировало сравнение с Пермью, городом, который в целях повышения привлекательности для туристов сотрудничает с современными художниками. Член совета по охране архитектурных памятников Нина Фурман заявила, что вопрос благоустройства "упирается" не только в деньги, многое могут сделать энтузиасты, творческие увлеченные люди, которые смогут разместить на улицах свои арт-объекты, как это происходит в Перми. Министр Степан Парфенов ответил заявлением о том, что в Саратове прорабатываются проекты сродни практикуемым в других городах линиям, которые, будучи прочерченными на асфальте, ведут туристов от объекта к объекту.

Среди предложений прозвучало также создание бренда Саратова, который шел бы "красной нитью" через улицы города, полиграфическую и сувенирную продукцию, объединяя весь туристический комплекс в один общий концепт. Однако ученые затруднились выявить одно важнейшее явление, на котором он может быть построен. "У нас столько всего, мы такие замечательные. Нельзя забывать, что туризм — это бизнес, а оттого нельзя забывать о менеджменте, пиаре и маркетинге, на которые бизнес и опирается.  У нас нет координационного центра, в котором эти идеи аккумулировались бы и находили поддержку. Вот пусть Степан Владимирович таким центром и станет", - заявила специалист кафедры менеджмента туризма СГТУ Ольга Лысикова.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
5 февраля 2012, 21:41

Однако стоило бы градоначальникам сьездить в Иркутск и посмотреть как там поддерживают старые исторические строения, как обустраивают улицы и как оформляют зеленые зоны. 

Надо меньше дискутировать, а больше интересоваться у соседей как они привлекают свои города для туристов, и еще следить за чистотой которая играет не малую роль в привлекательности г.Саратова и наконец-то обустроить подземный переход вокзала, привокзальную территорию у автовокзала (просто стыдно видеть этот бомжатник и грязь). 

ответить
на главную