Министр недоволен, что субсидии на ЖКУ получают не только льготники, но и те, кто прописан в их квартире
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.02.2012 | 13:25
Министр недоволен, что субсидии на ЖКУ получают не только льготники, но и те, кто прописан в их квартире
Просмотров: 266
Версия для печати

Министр социального развития Владимир Чернышев на сегодняшней коллегии ведомства ответил на критику в СМИ. Он подчеркнул, что на социальные выплаты из бюджета направляются значительные средства. Только в 2011 году на меры соцподдержки выделено 9,4 млрд рублей, в том числе по ЖКУ — 5,5 млрд. рублей.

По его словам, в СМИ есть заявления по поводу того, что эти средства "выброшены" или "бесцельны". "Совершенно не согласен с этой позицией. Эти деньги не являются безвозвратными для экономики области. Они обеспечивают повышение платежеспособности населения, в частности, пенсионеров. Все они в течение месяца после выплаты возвращаются в экономику жилищно-коммунального и транспортного комплекса", - подчеркнул Чернышов.

"Другой вопрос — то, что эти средства должны быть адресными, - добавил министр. - Саратовская область — по-прежнему единственный регион в ПФО, где субсидии на жилищно-коммунальные услуги получают не только сами льготники, но и те, кто с ними прописан в их квартире. Поэтому в этом году мы будем выходить с инициативой исключить совместно проживающих из выплат соцдоплат на ЖКУ. Вырученные средства могут быть мобильно перераспределены на более актуальные проблемы".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (8)
9 февраля 2012, 15:50

Про какие конкретно субсидии идет речь? Про субсидии малоимущим или субсидии льготникам? Если по льготникам(а это похоже так и видно из речи Чернышева),то отменить денеж.компенсации министерство имеет право только у областных льготников и то получив положительное решение от областной думы по данному вопросу. Федеральных льготников трогать не имеют право.

ответить
9 февраля 2012, 17:06
Идет речь о том, что сейчас, например, ветеранам труда платят 50% от норматива и плюс по 10% к этой сумме на совместно с ним проживающих. Вот эти 10% (условно) и хотят отменить. Таким образом, получается, что косвенно льготы начисляют на людей не имеющих такого статуса.
ответить
9 февраля 2012, 17:16
писал:
9 февраля 2012, 15:50

Про какие конкретно субсидии идет речь? Про субсидии малоимущим или субсидии льготникам? Если по льготникам(а это похоже так и видно из речи Чернышева),то отменить денеж.компенсации министерство имеет право только у областных льготников и то получив положительное решение от областной думы по данному вопросу. Федеральных льготников трогать не имеют право.

Бред некомпетентного человека! В том то и суть, что помимо льготников, ЕДВ на ЖКУ начисляются и совместно с ними проживающим, которые льготного статуса не имеют!!!!!!!!!
ответить
9 февраля 2012, 17:47
писал:
9 февраля 2012, 15:50

Про какие конкретно субсидии идет речь? Про субсидии малоимущим или субсидии льготникам? Если по льготникам(а это похоже так и видно из речи Чернышева),то отменить денеж.компенсации министерство имеет право только у областных льготников и то получив положительное решение от областной думы по данному вопросу. Федеральных льготников трогать не имеют право.

писал:
9 февраля 2012, 17:16
Бред некомпетентного человека! В том то и суть, что помимо льготников, ЕДВ на ЖКУ начисляются и совместно с ними проживающим, которые льготного статуса не имеют!!!!!!!!!

Правда что ль? Тады послушай мил человек - есть такое понятие – категории льготников, которые имеют свои статусы на основании закона РФ,а не как уж области или тем паче города. Есть правда свои местные льготы(типа почетный гражданин Саратова и т.п., вот уже по которым областная дума может как-то и где-то урезать).Например ветераны труда( которых породил ещё Ельцин в период тотального обнищания народа и задержек зарплат) имеют четко прописанное положение о возмещение льгот как на него лично, так и на членов его семьи по каждой категории коммунальных услуг. Снять какие либо доплаты с его семьи только изменив закон по ветеранам, где чётко прописано кто, как и в каком объеме может пользоваться льготами. А закон о ветеранах имеет федеральный статус(хотя возмещение льгот ветеранов и финансируются из областного бюджета) - это во-первых, а во-вторых нарушается основной закон по льготникам, который вкратце гласит, что ежели что-то у льготника забрать, то равноценное что-то льготнику обязаны дать иначе происходит ухудшение статуса, что в свою очередь недопустимо по конституции рф.Да кстати - совместно проживающие и семья -это разные статусы и вот тут уже могут ужесточить выплату льгот для совместно проживающих.

ответить
9 февраля 2012, 20:59

"По его словам, в СМИ есть заявления по поводу того, что эти средства "выброшены" или "бесцельны". "Совершенно не согласен с этой позицией" Это стиль реагирования Чернышева на другое мнение и это его беда. Игнорирование мнения  сбоку и фатальная преданность вышестоящим не доведут его до добра.

ответить
9 февраля 2012, 22:45
писал:
9 февраля 2012, 15:50

Про какие конкретно субсидии идет речь? Про субсидии малоимущим или субсидии льготникам? Если по льготникам(а это похоже так и видно из речи Чернышева),то отменить денеж.компенсации министерство имеет право только у областных льготников и то получив положительное решение от областной думы по данному вопросу. Федеральных льготников трогать не имеют право.

писал:
9 февраля 2012, 17:16
Бред некомпетентного человека! В том то и суть, что помимо льготников, ЕДВ на ЖКУ начисляются и совместно с ними проживающим, которые льготного статуса не имеют!!!!!!!!!
писал:
9 февраля 2012, 17:47

Правда что ль? Тады послушай мил человек - есть такое понятие – категории льготников, которые имеют свои статусы на основании закона РФ,а не как уж области или тем паче города. Есть правда свои местные льготы(типа почетный гражданин Саратова и т.п., вот уже по которым областная дума может как-то и где-то урезать).Например ветераны труда( которых породил ещё Ельцин в период тотального обнищания народа и задержек зарплат) имеют четко прописанное положение о возмещение льгот как на него лично, так и на членов его семьи по каждой категории коммунальных услуг. Снять какие либо доплаты с его семьи только изменив закон по ветеранам, где чётко прописано кто, как и в каком объеме может пользоваться льготами. А закон о ветеранах имеет федеральный статус(хотя возмещение льгот ветеранов и финансируются из областного бюджета) - это во-первых, а во-вторых нарушается основной закон по льготникам, который вкратце гласит, что ежели что-то у льготника забрать, то равноценное что-то льготнику обязаны дать иначе происходит ухудшение статуса, что в свою очередь недопустимо по конституции рф.Да кстати - совместно проживающие и семья -это разные статусы и вот тут уже могут ужесточить выплату льгот для совместно проживающих.

Очередной многословный бред. Вы что-нибудь про монетизацию льгот слышали??? Советую почитать и понять Закон Саратовской области от 26 ноября 2009 г. N 174-ЗСО.

ответить
10 февраля 2012, 15:28

Читатель - Фигаро прав,кроми Закона Саратовской области существуют Федеральные законы,которые на порядок выше,чем местное законодательство. Обратитесь к юристам там Вам объяснять приоритетность законов друг перед другом. И если по Федеральному закону положена льгота члену семьи льготника,то он обязан её получить и никакой саратовский закон не имеет право лишить его данного. 

ответить
26 ноября 2013, 09:54
писал:
9 февраля 2012, 15:50

Про какие конкретно субсидии идет речь? Про субсидии малоимущим или субсидии льготникам? Если по льготникам(а это похоже так и видно из речи Чернышева),то отменить денеж.компенсации министерство имеет право только у областных льготников и то получив положительное решение от областной думы по данному вопросу. Федеральных льготников трогать не имеют право.

федеральный льготник красноярский край мне в отделе по субсидии сказали что я должна выплатить сумму в размере16198,41 это субсидия перестала действовать с того года ее сумма в месяц состовляла 1810,31скажите должна ли я выплачивать эту сумму в течении 4 месяцев.(мать погибшего сына в Чечне.)спасибо.
ответить
на главную