Саратовские туристы начали судиться с турагентствами из-за пропавших туров
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Пляски на болоте
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
23.04.2012 | 17:40
Саратовские туристы начали судиться с турагентствами из-за пропавших туров
Просмотров: 212
Версия для печати

Саратовские туристы, получившие в качестве компенсации купленного у туроператора "Ланта-тур вояж" тура 51% от его стоимости, будут судиться с местными агентствами, где они приобретали так и не состоявшийся тур в результате прекращения деятельности туроператора. Несмотря на то, что Ингосстрах уже начал производить выплаты в адрес пострадавших туристов "Ланта-тур вояж", многие оказались не довольны полученными суммами, сообщает сайт Ассоциации Туроператоров России (АТОР).

"Наши туристы уже получили компенсацию в 51% от стоимости тура. После этого они повторно обратились в Ингосстрах с вопросом о возможности взыскания полной стоимости. В страховой компании посоветовали подавать в суд на агентство", - цитируются в сообщении слова директора одного из саратовских турагентств.

Ответ страховщика туристов устроил и они принялись за сбор оригиналов документов. По данным АТОР, подобный случай в Саратове не единичный и первые слушанья должны состояться уже в начале мая.

"Предсказать то, какое решение в данном случае вынесет суд, сложно. Тем не менее, не стоит опускать руки. Если договор с туристом составлен правильно, то есть возможность доказать в суде, что агентство не совершало против потребителя никаких противоправных действий", - считает руководитель правовой службы Ассоциации Надежда Ефремова.

По ее словам, по закону турист имеет право подавать иск и к исполнителю, и к производителю турпродукта. При этом никакие указанные в договоре сроки о снятии ответственности с продавца услуги в данном случае не действуют и ответчик будет обязан предстать перед судом. Несмотря на то, что страховщик повел себя ответственно, суммы финансовой гарантии не хватило для покрытия затрат всех туристов.

"Действуя согласно нормам закона, страховщик посчитал пропорцию, в соответствие с которой сейчас производятся выплаты. То, что фингарантии не хватает – пробел закона, а не вина агентства, которое передало туроператору всю сумму, полученную от туристов", - уверена юрист АТОР.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную