Замдиректора "Саратовгорэлектротранса" рассказал о планах по покупке низкопольных трамваев
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.05.2012 | 14:00
Замдиректора "Саратовгорэлектротранса" рассказал о планах по покупке низкопольных трамваев
Просмотров: 183
Версия для печати

Сегодня в пресс-центре "Комсомольской правды" в Саратове состоялся телемост с городами России на тему «Какое будущее ждет городской электротранспорт?». Замдиректора "Саратовгорэлектротранса" Павел Кузнецов, присутствовавший на мероприятии, рассказал о недавнем совещании в федеральном митрансе. "Левитин (глава ведомства) предложил, чтобы инфраструктура шла за счет бюджета, а транспортные предприятия отвечали бы только за эксплуатационную составляющую. Очень хотелось бы к инфраструктурной составляющей отнести и подвижной состав. И то, что новый подвижной состав должен быть низкопольным – это однозначно".

Кузнецов подтвердил, что саратовские троллейбусы сейчас находятся в лучшем положении, чем трамваи – больше половины из них новые. "Но 45% остаются изношенными, старыми", - заметил он. – "Что касается трамваев, у нас нет ни одного низкопольного вагона. И помочь здесь сможет не муниципальная или региональная программа, а только федеральная".

С ним согласился исполнительный директор "Тролзы" Михаил Петриченко. "Если бы, как положено, на один километр приходилась одна машина, то, я думаю, "Саратовгорэлектротранс" справился бы с перевозкой пассажиров в областном центре.                                          

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
13 мая 2012, 03:15

Если бы у нас ещё и остановки и подъезды к ним были доступны для инвалидов-колясочников, то былобы вообще хорошо. Пока об этом только мечтать приходится. Сплошные бордюры и пригорки. А когда же у нас все перроны ж/д вокзала и пригородных сообщений на всём протяжении маршрутов поднимут до уровня тамбура, чтобы инвалиды-колясочники могли свободно пользоваться благами цивилизвции и реализовывать своё право на свободу передвижения?

ответить
13 мая 2012, 04:01

Интересно, а кто инвалида-колясочника затолкнёт в этот трамвай, если высота площадки сантиметров 20? У этого трамвая выдвигающаяся аппарель есть? Или само слово "низкопольный" оказывает магическое воздействие на мозги чиновников? Думать надо прежде, чем принимать какое-то решение. А не умеете думать-позовите реальных инвалидов, а не жирного кота Котина из облВОИ. Он никогда за время своей бездеятельности ничего путного не сделал и не сказал.

ответить
13 мая 2012, 05:03

Кстати, очень интересно откуда у жены господина Котина джип за 5 миллионов рублей,  в чьей собственности находится недвижимость и производственные площади ВОИ, и в чей карман идут деньги от недвижимости, которая принадлежала когдато инвалидам? А также очень интересна  деятельность районных отделений ВОИ.

ответить
на главную