РЖД обвинили в "очковтирательстве"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
24.05.2012 | 12:26
РЖД обвинили в "очковтирательстве"
Просмотров: 181
Версия для печати

Председатель комитета госрегулирования тарифов области Лариса Новикова рассказала о предельных уровнях тарифов в транспортном комплексе. Свое выступление на заседании регионального правительства она начала с краткой исторической справки. Как рассказала Новикова, по итогам конкурса в ноябре 2010 года был заключен контракт на речную навигацию на 2011-2012 годы с ООО "Фарватер". Комитет установил тариф с ростом 20 % с 15 мая. Это позволит сократить бюджетные расходы на возмещение убытков на 245 тыс. рублей.

По окончании доклада слова попросил депутат облдумы Александр Ландо. "Население должно понимать, до него надо довести, что это меры необходимые", - обратился он к собравшимся. Также парламентарий сообщил, что настаивает на проведении оптимизации числа льготников.

Начальник Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области Юрий Зеленский высказался по поводу тарифов на железнодорожном транспорте: "Железная дорога выставляет такие тарифы, что люди перестают ездить. Она выставила такие тарифы, что люди возят товары автомобильным транспортом. Скоро самолетом будут возить щебенку. Они вам "втирают очки" и ставят дикие тарифы. Александр Соломонович прав. Как только ставят такой тариф, люди перестают ездить. Может выгодно так делать – ставить такие высокие тарифы, чтобы ездили только обеспеченные люди?".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (5)
24 мая 2012, 12:51

Щебень из Чапаевского карьера возят автотранспортом по 40 тонн - разрушили все автодороги, ГИБДД процесс не контролирует. Раньше щебень из карьеров по железной дороге возили. Примите меры, суки, хватит чесать языком!

ответить
24 мая 2012, 12:54

все делается правильно, все по закону дикого российского капитализма (если он такой  есть). И делается это для пользы отьезжающих из страны ,чтобы они эту скорость увеличивали. Не могли раньше, не можем и сегодня торговать и никогда не научимся. Ведь понятие товарооборачиваемость для наших нуворишей не понятное явление. Уж лучше поставить цену в 1000руб за трусы и сидеть годами пытаясь продать.

ответить
24 мая 2012, 13:22

Относительно РЖД могу подтвердить (сам проработал продолжительное время машинистом): контора та ещё... Полное отражение нашего общества: есть чернь - пахари, работяги, тяжело работающие, действительно, за копейки, при этом их ещё и дрючат постоянно все руководители от шелупони мелкой и до крупного руководства. А другая сторона медали - надменные, обнаглевшие, зачастую абсолютно не разбирающиеся в ж. д. отрасли уроды, возомнившие себя самым необходимым элементом отрасли. При том зарплата их исчисляется сотнями тысяч... Они попросту НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ голос и мнение тех, кто реально двигает железнодорожный транспорт. Вот такая "элита".

ответить
25 мая 2012, 14:32

а пассажирские перевозки? например, 2000 рублей за "счастье" в плацкартном вагоне 25 часов до Петербурга - это вообще как? и каждый год тарифы растут.

ответить
25 мая 2012, 14:53
писал:
25 мая 2012, 14:32

а пассажирские перевозки? например, 2000 рублей за "счастье" в плацкартном вагоне 25 часов до Петербурга - это вообще как? и каждый год тарифы растут.

и для меня эта проблема актуальна, ржд охренели!

ответить
на главную