Пешеходная зона в центре города станет проезжей
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
26.06.2012 | 17:33
Пешеходная зона в центре города станет проезжей
Просмотров: 214
Версия для печати

До конца текущего года на участке улицы Сакко и Ванцетти (от ул. Чапаева до Мирного переулка) «будет устроена проезжая часть». Об этом заявил председатель городского  комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерий Данилин на сегодняшнем заседании профильной гордумской комиссии.

Валерий Юльевич также сообщил, что платная автостоянка, расположенная около Крытого рынка, со временем будет перенесена за него. Кроме того, по словам Данилина, 18 июня 2012 года руководство МУПП «СГЭТ» издало приказ, согласно которому трамваи маршрутов №№3,9 останавливаются таким образом, чтобы не загораживать выезд с ул. Сакко и Ванцетти.

Наряду с этим на заседании комиссии речь шла об оптимизации трамвайных маршрутов №8 и №9. По словам гордепа Сергея Крайнова, вопрос о продлении «восьмерки» или объединении обоих маршрутов исследовался в течение месяца. В итоге рабочая группа во главе с Крайновым пришла к выводу, что подобная оптимизация нецелесообразна, так как приведет «к существенному ухудшению перевозок пассажиров».

 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (11)
26 июня 2012, 22:43

все трамваи - в топку! все рельсы - вырезать! даешьгород без уродских трамваев!!!!!!!1

ответить
27 июня 2012, 00:09

Bounty вот тут ты очень не прав.

ответить
27 июня 2012, 09:16

Алексей, а в чем я не прав?)))

ответить
27 июня 2012, 09:24

В том, что очень часто тамвай чуть ли не единственный транспорт, на котором можно добраться на работу из уделенных частей города) 

ответить
27 июня 2012, 09:29

ага, а также портит дорожное полотно так, что дырки в асфальте, вагоны вечно нагромождаются, когда отключают электричество. а летом там вообще кошмар. душилка, губилка и морилка

ответить
27 июня 2012, 09:52
писал:
27 июня 2012, 09:29

ага, а также портит дорожное полотно так, что дырки в асфальте, вагоны вечно нагромождаются, когда отключают электричество. а летом там вообще кошмар. душилка, губилка и морилка

А вы попробуйте утром на работу в центр с 6-й дачной на маршрутке без трамвая добраться, а я посмотрю на ваши "успехи".

ответить
27 июня 2012, 09:57
писал:
27 июня 2012, 00:09

Bounty вот тут ты очень не прав.

+1 Вот мою жену в газелях вечно укачивает, в отсутствии автомобиля мы даже квартиру подыскиваем рядом с трамвайными линиями - ну ладно это частный случай, но в автобусе летом ничуть не лучше и даже хуже чем в трамваях, новые газели-мерседесы имеют одно, максимум два открывающихся окна, большие автобосы ничуть не лучше, зато наши древние траваи вентилируются из ввсех щелей)) так что для многих трамваи - это наше всё, лудще бы их частникам отдали, и обновили бы парк, чтоб не ломались на кажом повороте

ответить
27 июня 2012, 10:25
писал:
27 июня 2012, 09:29

ага, а также портит дорожное полотно так, что дырки в асфальте, вагоны вечно нагромождаются, когда отключают электричество. а летом там вообще кошмар. душилка, губилка и морилка

писал:
27 июня 2012, 09:52

А вы попробуйте утром на работу в центр с 6-й дачной на маршрутке без трамвая добраться, а я посмотрю на ваши "успехи".

даже не собираюсь. у меня есть на чем ездить в комфорте, а вы ездите в морилках и дальше. пока их не уберут - надеюсь, что очень скоро)

ответить
27 июня 2012, 10:37

Если всех пересадить на машины, то и вы будете не ездить, а вечно стоять в пробках. Саратов при нынешнем количестве автомобилей уже задыхается.

ответить
27 июня 2012, 10:59

уже все стоят в пробках. но даже при таком раскладе я не готова ездить в душных гробиках. и ладно, если бы сделали выделенные линии и закупили нормальную технику. тогда я была бы за. но то, что у нас есть сейчас - это п...ц

ответить
27 июня 2012, 12:00

Разговор слепого с глухим....) 

ответить
на главную