Депутат от фракции ЕР в Заксобрании Санкт-Петербурга назвал заявления Вячеслава Володина и других федеральных единороссов "совковыми инстинктами"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.02.2010 | 16:25
Депутат от фракции ЕР в Заксобрании Санкт-Петербурга назвал заявления Вячеслава Володина и других федеральных единороссов "совковыми инстинктами"
Просмотров: 186
Версия для печати

Напомним, что сегодня ряд видных деятелей "Единой России" выступили с громкими заявлениями в адрес председателя Совета Федерации Сергея Миронова. Партийцам не понравилось, что Миронов позволил себе критические высказывания в адрес премьера Владимира Путина.

Одним из первых по этому поводу выступил наш земляк, вице-спикер ГД РФ Вячеслав Володин, который, в частности, отметил: "Эти высказывания демонстрируют непорядочность и непоследовательность по отношению к Владимиру Путину – человеку, который многое сделал для страны, общества, да и для самого Сергея Миронова".

В свою очередь, первый заместитель секретаря президиума генерального совета «Единой России» Андрей Исаев и вовсе посоветовал Сергею Миронову уйти в отставку.

Около часа назад на официальном сайте "Единой России" появился комментарий руководителя центрального исполкома партии Андрея Воробьева, который заявил: "Мы действительно рекомендовали нашим коллегам в Законодательной палате Санкт-Петербурга пригласить Сергея Михайловича на разговор. И коллеги сами должны посоветоваться, обсудить этот поступок и сделать свое заключение".

Дело в том, что Сергей Миронов в Совете Федерации представляет Заксобрание Северной столицы России, то есть при формировании Совфеда был поддержан питерскими парламентариями. Именно к ним сейчас и апеллируют федеральные единороссы. Однако, похоже, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга даже не собирается рассматривать вопрос об отзыве Миронова из СФ РФ.

В эти минуты проходит заседание Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Во время небольшого перерыва на вопросы корреспондента ИА "Версия-Саратов" ответил член фракции ЕР Заксобрания Петербурга, председатель исполкома отделения партии "Единая Россия" во Фрунзенском районе Северной столицы, депутат Олег Сергеев. Он подчеркнул, что ни на текущем заседании собрания, ни на каком-либо другом рассматриваться вопрос об отставке Сергея Миронова не будет.

"По этому поводу есть четкая юридическая установка, - заметил он. - Миронов может перестать быть членом Совета Федерации только по собственному представлению. Все же, что сказано по этому поводу с трибуны - это спекуляция. В "Единой России" достаточно юристов, чтобы понимать это".

На вопрос о том, с чем депутат-единоросс связывает громкие выступления таких видных однопартийцев, как вице-спикер ГД РФ Вячеслав Володин и другие, Олег Сергеев отметил: "В них, наверное, заговорили какие-то совковые инстинкты. Миронов имел право на то, чтобы высказать свое мнение по поводу бюджета. Хотя, он тоже должен был что-то делать в таком случае. Ведь, согласитесь, звучит несколько лицемерно, когда критике подвергается то, что подписывалось, в том числе, и самим Сергеем Мироновым. Значит, раньше нужно было думать и не подписывать закон о бюджете".

Депутат ГД РФ, лидер партии «Справедливая Россия» в Саратовской области Кира Лукьянова также прокомментировала высказывания единороссов об отставке своего партийного лидера:

"Про «Единую Россию» и ряд членов этой партии, которые хором выступили за снятие Сергея Миронова с поста председателя Совета Федерации, можно сказать одно – обнаглели. У нас все-таки какая-никакая, а демократия в стране. И партий парламентских не одна, а четыре, и  каждая имеет свою программу и свою точку зрения. Выступил лидер оппозиционной парламентской партии. Оппозиция и должна вас критиковать, уважаемые руководители «Единой России». Примите это и относитесь к этому спокойно. Никто не идеален. Нет ни одной идеальной программы. И именно в споре рождается истина. А истерикой ничего не добьешься".

Сам Миронов в своих комментариях на личной страничке в Интернете был более лаконичен: "Второй раз за последнее время вспоминаю известное изречение: "Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ". Гнев "консерваторов в эпоху модернизации" (а как мне еще называть "Единую Россию?") понятен: их позиции серьезно пошатнулись". Также, по мнению Сергея Миронова, "господа консерваторы" просто "подставились", заявляя, что критика председателя Совфеда в адрес Путина демонстрирует непорядочность и непоследовательность в отношении к премьеру.

Напомним, что слова о "непорядочности и непоследовательности" были сказаны Вячеславом Володиным. Почему именно эти выражения "подставили господ консерваторов", Миронов не поясняет. Возможно, что заявления единороссов послужат поводом для обращения в суд.

 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (9)
3 февраля 2010, 00:00

Лукьянова <удалено модератором>, а ты соглашаешься с ней...

ответить
3 февраля 2010, 16:51

Согласен с Лукьяновой - обнаглели. Или всё проще - дубари.

ответить
3 февраля 2010, 17:17

Скорее всего, видим гремучую смесь неизжитых "совковых инстинктов" с приобретенными всевозможно доступными путями "инстинктами хищного капитализма"...

Может быть, дикий Невзоров прав, советуя вообще стереть с лица Земли такое образование, как Саратов, если он поставляет всей стране отчаянных "лидеров" типа Великого Куратора...{#emotions_dlg.shok}

ответить
3 февраля 2010, 17:42

А на каком рынке Кира до Госдумы стояла?{#emotions_dlg.mocking}

ответить
3 февраля 2010, 18:21

А у них кроме инстинктов и рефлексов(кусательных ,хватательных и лизательных )нет ничего!!!

ответить
3 февраля 2010, 19:21

брехня про депутата Сергеева Олег Елизарыча полнейшая. Он про <удалено модератором> вашу и слыхом-то не слыхитвал.

Стыдно

с володиным сами разбирайтесь

ответить
3 февраля 2010, 19:53

Простите, а простые действия такие как "написать интересующему человеку по электронной почте", "позвонить", "представиться" вам кажутся недоступными для понимания журналистов?

ответить
3 февраля 2010, 20:04

Предыдущему:

о чем вы говорите этим аброчучам? им подобное неизвестно. есть там столярка, которая сидит на ж..пе и строчит свои мысли в политпозор, они тем и рады))) поэтому, когда видят, что кто-то реально работает в журналистике - злятся немного. но их можно простить. ведь за это они от ВВВ по башке получают))) а Олег Елизарович, в отличие от местных сектантов, единоросс достаточно разумный и интересный. да, похоже, только в саратове ЕР пригревает всякую ш...ль, а в других регионах люди РАБОТАЮТ и на критику не обижаются, как дети или умственно отсталые, типа ахдырки)

ответить
10 февраля 2010, 16:25

<удалено модератором>

ответить
на главную