Пассажиры речного транспорта жалуются, что не могут уехать с набережной вечером
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.06.2012 | 15:20
Пассажиры речного транспорта жалуются, что не могут уехать с набережной вечером
Просмотров: 196
Версия для печати

Сегодня во время инспекционного выезда председателя транспортного комитета Василия Разделкина пассажиры речного трамвая пожаловались ему на плохую работу общественного транспорта в районе набережной. По их  словам, после 10 часов вечера, когда в Саратов прибывает их пароход, невозможно уехать во все районы города, кроме Ленинского, так как в это время работает только автобус 11-го маршрута. Напомним, ранее с аналогичной жалобой к нему обращалась общественница.

Председатель комитета объяснил это нехваткой кадров и плохой зарплатой в транспортной сфере: "Рабочий день у водителя начинается в 6 утра. Прибавляем 10 — получается сколько? 4 часа дня. Если нет двухсменного режима, водитель уезжает с маршрута. Потому что если он в определенное время не заедет в парк и не отметится, на следующий день он не будет допущен в рейс. Зарплата в транспортном комплексе 11 тысяч рублей, а среднеобластная — 16. Вот когда мы будем жить на Манхэттене, тогда у нас не будет никаких льгот, будет метро ходить, скоростной трамвай... А пока нам надо сохранить то, что есть".

По мнению Разделкина, ситуацию можно изменить только с участием администрации Саратова. "В городских округах полномочиями по обеспечению населения транспортом наделены органы местного самоуправления. Они проводят конкурс и отбирают перевозчиков. С каждым из них заключается договор и устанавливаются свои условия работы. Для того, чтобы маршрут работал в вечернее время, надо просто пересмотреть договорные отношения и заключить допсоглашение. Но если перевозчику никто не собирается доплачивать, в чем его интерес?" - спросил чиновник.

Между тем, как считает министр, это единичный случай. "Мы мониторим общественное мнение на основании результатов работы горячей линии — 240-240 — на которую любой гражданин может позвонить и рассказать, что его не устраивает. По последним данным, количество жалоб на работу общественного транспорта  снизилось на 30 %. Если вы не нашли брюки в одном магазине, вы всегда можете пойти в центр города и купить их в другом. Так и здесь. А наши горожане хотят, чтобы им все было бесплатно, но так не бывает", - заявил Разделкин.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную