Житель Петровска объявил голодовку
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
16.07.2012 | 13:27
Житель Петровска объявил голодовку
Просмотров: 355
Версия для печати

Житель Петровска Вениамин Гребенщиков объявил голодовку с требованием отставки главы администрации Петровского района Светланы Батяйкиной.

Параллельно с этим он организовал сбор подписей против Батяйкиной, и направил обращение в адрес Президента РФ Владимира Путина и губернатора области Валерия Радаева. "Считаю, что она, как глава администрации Петровского муниципального района, человек некомпетентный в системе ЖКХ, экологии и в сельском хозяйстве", - говорится в обращении. В завершение письма автор просит провести комплексную проверку деятельности главы администрации района.

Как рассказал корреспонденту ИА "Версия-Саратов" экс-депутат Петровского райсобрания Юрий Соковнин, сегодня утром после пятидневной голодовки Гребенщикову стало плохо. Прохожие вызвали ему скорую помощь, однако тот отказался от госпитализации.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (73)
16 июля 2012, 14:18

Вот в Петровске дожили,люди в обморок падают.Интересно узнать,а почему с упавшим голодующим рядом не оказалось работника Администрации,где были врачи? И еще хорошо бы узнать,а встречался ли сни кто либо из Администрации,прокуратуры,полиции?Или для них жизнь и здоровие гражданина России нет ни что? Да конечно противно осозновать,что власть имущие жируют,предаются забавам,короче оттягиваются на полную катушку!! А в это время простые работяги бедствуют,им детей,внуков нечем кормить!!Но я думаю все это до поры до времени и таких как Батяйкина погонят сраной метелкой ВОН из района.А ведь эта бестыдница протеже Едросов и постоянно бахвалится,что ее крышуют Радаев и Володин,а также Алешина.Своим поведением она позорит вышеназванных уважаемых людей !!!

ответить
16 июля 2012, 15:11

Ребята,что вы все валите на одну Батяйкину? То,что в районе творится есть вина и Бабанского и МЕДВЕДЕВА,а также Правдина,Пичугина да и моя тоже.Всю эту нашу  компашку объединяет Единая Россия.И мы подонки и позорники под ее флагом творим,что хотим и будем творить,пока вы не воспрянете ото сна.Мы не хотели и не хотим будующего для Петровска,потомучто наши дети уже с пеленок имеют в Саратове и Москве дома и квартиры.А эти просолюдины,быдло пусть подыхают в Петровске!!!ХА-ХА

ответить
16 июля 2012, 15:44

Клоуны - как вам все это не надоело. Вениамин наверное перепил лишнего , после обеда. Голодует он. Как же - на обед не забывает ходить, а уж про выпить и подавно. Ему сто граммов поднеси, он не только голодать согласится, всех родственников продаст. Защитник народа нашелся. дочке хоть бы чем помог, а то спяну-то забыл, что она у него есть. Смех, да и только

ответить
16 июля 2012, 15:49

Дорогие мои сограждане, лучше чем грязью поливать главу администрации,  занялись бы чем полезным для общества . Ну никак не можете смириться, что остались не у дел. Позор - а еще мужики называетесь.

ответить
16 июля 2012, 15:51

Ни один житель Петровского района не поверит, что Вениамин способен голодать. Вот выпить нахаляву - это да, это по его части. Лапшу на уши можно вешать только приезжим.

ответить
16 июля 2012, 15:57

Уважаемые петровчане, давайте поможем словом и делом Светлане Александровне. Она очень честный и порядочный человек. По крайней мере пытается что-то делать. Побольше бы нам таких стойких женщин. А вам - дорогая оппозиция - совет : поразмышляйте мозгами- ну придумайте что-нибудь новенького кроме Вениамина. Ну приелся он нам уже всем - известная личность. Или больше дураков не находится. Не все за сто граммов продаются...

ответить
16 июля 2012, 16:03

Согласна - Вениамин всем надоел. Вот если бы кто-то другой был, да с другим статусом - не пъянь какая-нибудь, может быть кто-то и поверил. А так, как можно верить человеку, который в пьяном угаре себя-то не помнит, а уж про дочь то молчим... 

ответить
16 июля 2012, 16:10

Не надо оскорблять офицера.... Вы что говорите !!!!

ответить
16 июля 2012, 16:13

Веня - любит выпить - это несомненно. Ну зачем из всего этого раздувать  какие-то проблемы. Как пил он, так и будет пить. Ему все равно где заработать на стакан. А вот этим фактом пользуются мелкие людишки в своих целях. Свои то лица слабо показать - трусишки оказывается. Зато как красиво говорим - все за народ переживаем. Наверное карман пустеет без кормушки, плохо стало жить... Петровск - большая деревня - все друг про друга  знаем, так что успокойтесь господа.

ответить
16 июля 2012, 16:31

По крайней мере он не боится своих высказываний и радеет душой за честный и  простой народ г. Петровска и Пе тровского района. А вам лизоблюды Батяйкинские - позор! Гнать вас в шею вместе снею. Только почему-то она сегодня вас в Турцию не взяла с собою. А на счёт выпить и закусить в воскресной школе, Батяйкина С.А. Веньку перепьёт в три счёта. А про дочь вспоминать это подло, вспомните тогда и Батяйкинскую дочь.

ответить
16 июля 2012, 16:42

А почему в районе он у нас такой один - болеющий за народ? А Вы к нему чего не присоединяетесь? И вообще почему  одни нападки на Батяйкину? А Вы возьмите и помогите ей, вы же опытные, Или слабо? Хотим единоличной власти? Вот тогда-то про народ и забудем... Не надо использовать в корыстных целях людей -тем более  таких как Вениамин.

ответить
16 июля 2012, 17:41

А как ей помочь? Если она никого не видит и не слышит? Только -своё - "Я". Надо бы ей прочитать сказку о "золотой рыбке". Когда старуха осталась у разбитого корыта.

ответить
16 июля 2012, 19:50

Товарищи наши отцы и деды гордились Петровском и его руководителями.А сейчас во что превратился город и какие властители правят Петровском.Неужели не стыдно Радаеву за Батяйкину,зная валерия Васильевича,я думаю стыдно.Но перешагнуть партийных боссов крышующих Батяйкину ему решится тяжело.Так,что остается делать Петровчанам? Тихо умирать,либо выразить полное недоверие кандидату от власти(Едра).Голосуйте за любого кандидата,только не за ЕДРОСА и тогда может наконецто власти снимут розовые очки с Петровского района.Скоро выборы в ОблДуму, в кабинах для голосования Вас никто не видит.

ответить
17 июля 2012, 01:19

У него драная КОЗА все овощи с огорода съела!

ответить
17 июля 2012, 01:46

Уважаемые жители Петровска и Петровского района, чаще голодовки устраивайте, мож подохните все дети мои, меньше проблем будет. Провожу отпевания ( платно ): обращайтесь в Казанскую церковь.

ответить
17 июля 2012, 02:38
писал:
16 июля 2012, 15:57

Уважаемые петровчане, давайте поможем словом и делом Светлане Александровне. Она очень честный и порядочный человек. По крайней мере пытается что-то делать. Побольше бы нам таких стойких женщин. А вам - дорогая оппозиция - совет : поразмышляйте мозгами- ну придумайте что-нибудь новенького кроме Вениамина. Ну приелся он нам уже всем - известная личность. Или больше дураков не находится. Не все за сто граммов продаются...

В чом ей надом помочь? Собрать денег на поездку в Египет? При Бабане и Рязькове хоть как-то заводы дышали, а она за год своего провление их задушила. Хотел я на завод устроится в родном городе, а их сейчас проктически нет. Теперь в Петровске даже молочка и семетанки непоешь, молкозавод и тот коту под хвост.

ответить
17 июля 2012, 13:36

Верх цинизма! Поставить такого человека голодать, а потом его еще и снимать на фотоаппарат! У кого же мозгов то хватило, нехристи.

ответить
17 июля 2012, 13:39

Тут один псевдодеятель в свое время сам также валялся под стенами завода "Молот"! Надо его фотографию выложить сюда. Пусть полюбуются петровчане своими "героями".

ответить
17 июля 2012, 13:51

А подписи петровчане ,между прочим, свои ставили. А Батяйкиной не время по курортам шнырять. Еще и молокозавод остановили. Люди ее уже не навидят....

ответить
17 июля 2012, 14:08

Да все плохо, все плохо - так давайте предлагайте что-то сделать и помогайте, а не поливайте друг друга грязью.  Вот это да я  бы понял - поступок. Батяйкина работает -то без году неделю. А во всем она виновата. Лучше бы дельное что предлагали. А то не видно что-то, что для народа-то стараетесь.

ответить
17 июля 2012, 16:11

А нечего предложить-то!Мозгов хватает только языками чесать.Петровскому народу только мозг промывают, и толку нет. Я еще зимой писал здесь, чтобы собралась оппозиция так называемая и хотя бы детскую площадку где-нибудь в городе поставили, ведь все же люди небедные.Нет, одна грязь и "все дураки" у них.Поэтому на ваше кваканье никто и внимание не обращает. А то, что с Веней так поступили-грошь цена вам!

ответить
17 июля 2012, 16:45

Реальных дел у оппозиции - не было и не будет. Они и у власти были - видели их дела, себе в карман и все - мечутся из угла в угол, а дел никаких. Невменяемых Вениаминов выставляют на посмешище. Что же ничего не делали  для родного Петровска - когда были руководителями? Тогда вам этого не нужно было. Реальные дела нужны для нашего района - а не дрязги какие-то. Давайте поднапрягитесь - сделайте что-то для Петровска.

ответить
17 июля 2012, 17:00

Уважаю Светлану Александровну! Держитесь, мы с Вами. Я уверен , что Петровск еще сумеет заявить о себе. 

ответить
17 июля 2012, 17:09

Батяйкина с курорта себе дифирамбы пишет! Отдохни, уж от клавиатуры.

ответить
17 июля 2012, 19:57

Зря это Вы так думаете Юрий Степанович,  может вам надо отдохнуть от клавиатуры. А я простой житель Петровска. Если вы что-то делите с властью-это еще не значит что должны все под вас подстраиваться. Еще раз повторяю - Светлана Александровна достойна уважения. Мне не раз приходилось к ней обращаться как к главе администрации. И не разу мои проблемы без внимания не остались. Спасибо ей, и низкий человеческий поклон. А вот вам пора успокоиться. Если хотите, чтобы вас уважали, доказывайте делами, а не провокациями. Тогда и вам скажем спасибо, если заслужите.... 

ответить
17 июля 2012, 20:53

Пропиши в своей газетенке паршивой, с кем все же отмечал прошедший День семьи, любви и верности порядочнейший из порядочнейших -Юрий Стяпанович Соковнин? Народ волнуется,  с кем-Розой или макаровой мариной? Вы грязь-то про людей любите писать... А, то не интересно... Как новый номер, так опять про Батяйкину, да про батюшку... Освежи репертуарчик....

ответить
17 июля 2012, 21:18

А многие из вас видели веню??? Ему ничего не интересно в этой жизни кроме водки! Какая борьба с властью, люди опомнитесь. Ясное дело заказ толстосомов и криминала пытающихся прорваться еще и к власти. Батяйкина, удачи! А веню в дурку вместе с друзьями!!!! (не могу писать его имя с большой буквы)

ответить
17 июля 2012, 22:25

Какие же вы эгоисты! Не дай Бог прийти Вам к власти и будете вот так измываться над народом! Слава Богу, что вас оттуда погнали, вы только о себе думаете. Уберите вы этого человека , неужели не жалко?Еще Соковнин в богодельне работал,а у самого никакого сострадания к людям.

ответить
17 июля 2012, 22:26

Гапону по сану не положено. Иначе путь либо в чёрное духовенство, либо слагай сан. А Батяйкиной - мсожно, чем она сполна и попользовалась, прокладывая себеи путь

ответить
17 июля 2012, 22:31

Если Едро и дальше будет рулить - хана Петровску, области и стране. Вперёд с Народным фронтом и долой Едро с Батяйкиными, Максимовыми и иже с ними.

ответить
17 июля 2012, 22:34

Огласите список добрых дел Батяйкиной

ответить
17 июля 2012, 22:38

Что вы хотите? Вы конкретно можете рассказать о том, чего Вы хотите в Петровске?Только не надо воды и высокопарных фраз, мы это у вас уже все читали. Ну например, если не Батяйкина, то кто? Каков дальнейший план ваших действий?

ответить
17 июля 2012, 22:48
писал:
17 июля 2012, 22:26

Гапону по сану не положено. Иначе путь либо в чёрное духовенство, либо слагай сан. А Батяйкиной - мсожно, чем она сполна и попользовалась, прокладывая себеи путь

Чем она себе путь прокладывает? П..ЗДОЙ, аль ртом?

ответить
17 июля 2012, 22:49

Почему сразу лизоблюды? Если вас кто-то не поддерживает в вашей дури, то они сразу дауны, лизоблюды и дебилы. Почему Вы считаете, что правда только за Вами. Не хочет вас больше народ Петровска.Не пойдут за вами люди, как вы это понять не можете, нет вам доверия, ни одному из вас.Ну это надо быть полным идиотом писать про всех что они лизоблюды. Я например вообще не знаю Батяйкину и в глаза ее не видела, но я знаю вас , мне этого вполне достаточно

ответить
17 июля 2012, 22:51

Ну все понятно, дальше и нет смысла вести  с вами диалог.Быдлооппозиция!

ответить
17 июля 2012, 22:52
писал:
17 июля 2012, 19:57

Зря это Вы так думаете Юрий Степанович,  может вам надо отдохнуть от клавиатуры. А я простой житель Петровска. Если вы что-то делите с властью-это еще не значит что должны все под вас подстраиваться. Еще раз повторяю - Светлана Александровна достойна уважения. Мне не раз приходилось к ней обращаться как к главе администрации. И не разу мои проблемы без внимания не остались. Спасибо ей, и низкий человеческий поклон. А вот вам пора успокоиться. Если хотите, чтобы вас уважали, доказывайте делами, а не провокациями. Тогда и вам скажем спасибо, если заслужите.... 

Клитор ей лезни, может вследующий раз она тебя с собой отдыхать на курорт возмёт. Чем гапон не шутет, але повезёт тебе гантону штопаному.

ответить
17 июля 2012, 22:53

Ау! Кто же, наконец, из вас огласит список добрых дел Батяйкиной?

ответить
17 июля 2012, 23:01
писал:
17 июля 2012, 22:51

Ну все понятно, дальше и нет смысла вести  с вами диалог.Быдлооппозиция!

Чё если есть у тебя хорошая работа и в кабинете кандиционер, а о других людях подумала? Не один мер, не глова райна Петровск за год провления не так изнасиловал( в прямом и переносном смысле ) А пришла Светка каторую никто не выбирал, а она фиг знат откуда взялась? ЕДРён батон, такой зопы с Петровском даже в 90ые не было. 

ответить
17 июля 2012, 23:06
писал:
17 июля 2012, 22:53

Ау! Кто же, наконец, из вас огласит список добрых дел Батяйкиной?

Доброе дело одно, честная довалка.

ответить
17 июля 2012, 23:06
писал:
17 июля 2012, 22:53

Ау! Кто же, наконец, из вас огласит список добрых дел Батяйкиной?

Доброе дело одно, честная довалка.

ответить
17 июля 2012, 23:13
писал:
17 июля 2012, 21:18

А многие из вас видели веню??? Ему ничего не интересно в этой жизни кроме водки! Какая борьба с властью, люди опомнитесь. Ясное дело заказ толстосомов и криминала пытающихся прорваться еще и к власти. Батяйкина, удачи! А веню в дурку вместе с друзьями!!!! (не могу писать его имя с большой буквы)

Я не сторонник Вениамина и голодовку его не поддерживаю. Оппозиция одна, а остальная продолась. Я эту стерву терпеть не могу, такая хрень в городе не при красных не было не при Бабанском и Ряськове. Статус города скоро будет переведён в ПГТ, это уже не официальное название.

ответить
17 июля 2012, 23:18

Ну хоть кто нибудь огласите список добрых дел Батяйкиной!!!

ответить
18 июля 2012, 00:15
писал:
17 июля 2012, 23:18

Ну хоть кто нибудь огласите список добрых дел Батяйкиной!!!

Доброе дело это у неё, любит пиарить себя в газетке "Светкина правда" как в Петровске хорошо,а ещё цветными фотографиями всю газетку обклеят, а быдлота на неё молится. А добрых дел я что-то до сих пор не вижу.

ответить
18 июля 2012, 09:46

Все добрые дела просите? А вы то что сделали конкретно для района будучи руководителями - давай те ваш список дел раз уж на то пошло. А то самим то похвастаться не чем. Развалили все организации под вашим чутким руководством, а теперь за это хотите спросить с Батяйкиной. Кроме как хамить  и чернить людей ничего не умеете.... ДА А САМОЕ ГЛАВНОЕ ХОТИМ ВЛАСТИ, А народ это так прикрытие. Опускаемся в своих высказываниях до такой мерзости - пошло. Хотя от вас другого и ждать то нечего. Упаси бог видеть вас у власти. 

ответить
18 июля 2012, 09:51

Вся ваша шайка - людишки мечущиеся из одной партии в другую. Уже и не счесть , где вас только не было. Прикроемся любым флагом - лишь бы устроиться у кормушки. Вот Чечеткин - ЛДПРовцем был, В ЕДИНОЙ РОССИИ был, в Справедливую переметнулся.  Пора понять такие люди нигде не нужны - если только личную выгоду искать. А знаете как такие люди называются? Думаю что сообразите...

ответить
18 июля 2012, 10:04

Светлана Александровна, поздравляю Вас. Вы такая популярная, можно только позавидовать. Конкретно плохое сказать не могут, от беспомощности перешли на хамство. Это говорит уже о бессилии. Все мужики - вы проиграли, смиритесь. Борьба должна быть честной - а не хамство за спиной. Вы этим вызываете негатив у народа. И Веня ваш ничему не поможет. Лучше бы устроили его жизнь.

ответить
18 июля 2012, 10:21

Про партии, то это про Максимова.

ответить
18 июля 2012, 11:45

Петровские придурки нашли себе здесь трибуну. Правильно МАксимов сказал, что в Петровске никто эти голодовки встерьез и не вопринимает, только в инете она вызвала общественный резонанс, потому что мы с вами это все обсуждаем. Чихали на этих неудоумков Батяйкина и ее команда, люди занимаются работой и только здесь три бешенных собаки, которых не вопринимают  в Петровске вообще, визжат и лаят. Пусть орут, у них это хобби, им все равно не хрен делать.Они и не способны больше ни на что.

ответить
18 июля 2012, 16:56

Вы правильно подписались безличным местоимением,потому что ли личность не будет считать популярной женщину с такой репутацией.А именно "такая"репутация у нее действительно зашкаливает.Вам точно есть чему завидовать,видать пока не дотягиваете до "высокого"уровня!

ответить
18 июля 2012, 22:37

Про три бешенных собаки эт о уже не первый раз. Батяйкинские холуи повторяются. Ссылка на деградировавшую личность по фамилии максимов подтверждает зависимость автора. А Батяйкиной скоро не будет, поверь. как и Максивова будет слит Едром. Где будешь, тварь?

ответить
18 июля 2012, 23:11

Наверное буду стрелочником. Или вокзальным проститутом

ответить
19 июля 2012, 10:49

Одно хамство  - и ничего дельного. Батяйкина работает в отличии от вас...

ответить
19 июля 2012, 10:53

Развлекаются ребята  - ведь дельного занятия то у них нет, вот и веселят народ. Спросили бы хоть у одного простого жителя Петровска им вообще вот все это хамство интересно? Верят они вам? Сами себя ублажают Осинкины, Вениамины, Чечткины... 

ответить
19 июля 2012, 10:59

Команда Батяйкиной сплоченная, никто никогда никого не подведет, в отличии от вас. Вот вы и завидуете. Вы же, то в одной  команде, то в другой, то в третьей все зависит от того , где можно урвать больший куш. Вот поэтому вы и кидаетесь на людей. В нашей жизни все просто - ошибиться можно один раз, второго уже не будет. Поэтому люди то вам и не верят. Нужно иметь какие-то ценности. Да просто, уважая себя не опускаться до таких мерзких высказываний : кто, с кем , когда - тошнит... А вам наверное интересно, но это уже отклонения извините.

ответить
19 июля 2012, 11:10

Ой! Не смешите, сплоченные вы наши. Какая глава, такие о ней и отзывы! Сидишь и стучишь дифирамбы.  Спустись с небес, люди за чертой бедности.

ответить
19 июля 2012, 11:49

Почему молчит полиция и прокуратура Петровска? Сколько уже можно лить эту чушь?Не позорьте наш Петровск, Вы не местные люди, а приезжие, у нас таких никогда не было и нет.Никакие вы нам не земляки,вы-позор нашего города!

ответить
19 июля 2012, 13:25

Петрочане обращаются к Губернатору с треьованием--ХВАТИТ КРЫШЕВАТЬ ПРОХОДИМКУ БАТЯЙКИНУ,назначте новые выборы и не туманьте нам головы про 131 закон,по линии партии Вы все вопросы можете решить.Вот только после честных выборов встанет все на свои места и мы гарантируем,что про Петровск будут писать только хорошие статьи!!

ответить
19 июля 2012, 13:45

Опять шантаж! Эти голодающие -позор Петровска!

ответить
19 июля 2012, 14:20

Сейчас полны гордыни те Кто, ловко выбрав час и место, В российской затхлой духоте Однажды пукнул в знак протеста.

ответить
19 июля 2012, 15:32

петровский народ заслуживает своих руководителей. все, кто понял это вовремя слиняли оттуда.

ответить
19 июля 2012, 17:19
Сидит одна "радистка" и от имени всех жителей восхищается Батяйкиной, которая в этом году уже второй раз на отдыхе. Как язык-то поворачивается врать.Той ведь работать некогда: одни хороводы водит! Люди видят ее "раб
ответить
19 июля 2012, 17:45

Вениамина в облдепы - от народа, пусть разгонит этот Едросовский вертеп в Абодиме, а Светке пусть письку надерёт 

ответить
19 июля 2012, 21:21

Чтож ты про похождения Максимова Васи не расскажешь? Напомню - Компартия-Единство-Единая Россия - Справедливая Россия -- Единая Россия,а в какие партии напрвшивался,когда был в загоне и его чуть не посадили -- не счесть!!!!Прямотаки Чечеткин №2.Так, что Максимову дорога в казаки (зас..анные) открыта.

ответить
19 июля 2012, 22:06

По Васе и Свете плачет тюрьма. Во всей России давно поняли, что ЕР партия жуликов и воров. И тоько в Петровске мелкая группировка из этой ПЖиВ надрывается, превознося своих лидеров Петровского разлива. пытаясь убедить петровчан, что жульничество и воровство - зто хорошо и это навсегда. Вспомним В.Высоцкого :"сколь векрёвочка не лейся, а совьёшься ты в петлю"

ответить
19 июля 2012, 23:47

Такой бестолковой оппозиции как у нас в Петровске в России нет и вряд ли где будет.Сегодня пришол с дачи все вас матерят на чем стоит свет.хоть бы один кто что доброе сказал.

ответить
20 июля 2012, 08:14

А пусть матерят. Значит их устраивает рост тарифов и налогов. Устраивает страшная коррупция, наркомания и проституция, слабеющее здоровье молодёжи в Петровске из-за недоедания, превышение смертности над рождаемостью в Петровске в 2 раза, расстановка на доложности за деньги и по родственным связям, закрытие школ и медпунктов в сёлах, замерзающие дома и школы в городе., увеличение площади необрабатываемых земель, закрытие последних предприятий, отравление реки Медведицы и прочая и прочая. Твоими "дачниками" руководят позывы в брюхе, им наплевать на будушее ПЕтровска и его людей. Если бы их хоть чуточку заботили означенные проблемы, то они бы давно осознали пагубную роль Едра  и его ярких представителей в Петровске: Батяйкиной, Максимова,  Горячева, Гвоздевой и иже с ними.

ответить
20 июля 2012, 10:31

Людям надоело пустая болтовня!МЫ и без вас статистику знаем.Можно подумать придет Осинкин и его друзья и у нас не будет коррупции в Петровске, упадут тарифы, повыситься рождаемость и т.д. Мечтать не вредно! А люди выбирают из 2 зол меньшее-Батяйкину! Так что ДОСВИДОС!

ответить
20 июля 2012, 14:13

А кто заявил, что Осинкин придёт на смену Батяйкиной. Проведите нормальные выборы и пусть будет достойный от народа. 

ответить
20 июля 2012, 14:37

От Президента потребуй нормальных выборов!

ответить
20 июля 2012, 16:40

На местах выборы "делают" главы. В Петровске сейчас даже бюллетени не считают, а сразу пишут протоколы за назначенных Батяйкиной депутатов

ответить
22 июля 2012, 08:29

" А люди выбирают из 2 зол меньшее-Батяйкину! "

Вопрос: какие люди выбирали Батяйкину? Избранные народом депутаты её отвергли. Её избрали  назначенные ею новые депутаты,процесс избрания которых выбором людей назвать сложно, так как протоколы по которым они были назначены никакого отношения к выбору людей не имеют. Если бы люди могли сами выбирать, то вряд ли выбрали в депутаты персон с уголовным прошлым, а также изгнанных с предыдуших мест работы за сооветствующие "дела" 

ответить
22 июля 2012, 08:31

А я считаю, что из "зол" вообще выбирать не надо. Надо выбирать из "добра"

ответить
22 июля 2012, 20:34

Выбирай, не выбирай, а парти ЖиВ делает своё дело. Они потеряли чувство меры. Во власти откровенные б...и и воры. По Петровску видно, кто во главе администрации и кто в депутатах. Но, конец будет.

ответить
на главную