Депутаты обратили внимание на «хамское отношение сотрудников управляющих компаний к жителям»
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
08.02.2010 | 14:13
Депутаты обратили внимание на «хамское отношение сотрудников управляющих компаний к жителям»
Просмотров: 228
Версия для печати

В прошлую пятницу состоялась расширенная коллегия Волжского района. Одним из главных вопросов обсуждения стала работа управляющих компаний.

После введения в действие Жилищного кодекса РФ функции обслуживания муниципального жилищного фонда приняли управляющие компании. В настоящее время в районе работает 7 УК, 107 ЖСК и ТСЖ, 48 домов имеют непосредственную форму управления.

- В 2009 году администрацией района проведена оценка эффективности деятельности управляющих организаций, - сообщил в своем докладе глава района Валерий Сараев. - В результате можно признать деятельность УК удовлетворительной. Но необходимо улучшить работу по таким направлениям, как оперативное реагирование на обращения граждан, повышение качества обслуживания населения, повышение эффективности работы с населением по сбору платежей за потребленные жилищно-коммунальные услуги.

Выход из сложившейся ситуации Валерий Сараев  видит в создании некоего государственного органа, осуществляющего надзор за деятельностью управляющих компаний; в осуществлении лицензирования или саморегулирования, позволяющего ограничить доступ в сферу ЖКХ организаций, не способных обслуживать жилищный фонд. Еще один необходимый, по мнению главы района, шаг – наделение органов местного самоуправления полномочиями, позволяющими контролировать деятельность управляющих компаний.

Пока же таких рычагов не существует, районным властям приходится самим искать подходы к УК. Насколько эти подходы эффективны на сегодняшний день - могут судить сами жители района.

Об этом на коллегии говорили депутаты городской думы  Александр Янклович и Виктор Марков. Судя по поступающим к депутатам жалобам, на первом месте стоит «хамское отношение сотрудников УК к жителям»: нереагирование на вызовы, некорректное общение с посетителями и по телефону.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную