Чаще всего саратовцы остаются недовольны качеством купленных мобильников
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
26.07.2012 | 13:48
Чаще всего саратовцы остаются недовольны качеством купленных мобильников
Просмотров: 141
Версия для печати

За полгода в городской отдел защиты прав потребителей обратилс я 721 человек. В основном претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества. Всего было зафиксировано 271  подобное обращение, в том числе в 53 случаях горожане жаловались на ненадлежащее качество мобильных телефонов, и по 50 обращений пришлось на качество обуви и мебели. Сумма возмещенного потребителям ущерба превысила 200 тыс. рублей.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную