Количество жалоб на качество продуктов питания заметно увеличилось
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
22.08.2012 | 17:50
Количество жалоб на качество продуктов питания заметно увеличилось
Просмотров: 197
Версия для печати

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области обнародовало промежуточные итоги работы  с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, а также общественных объединений. Всего в первом полугодии  2012 года в ведомство поступило 2801 обращение. Поступившие обращения по тематике разделились примерно поровну: вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поднимались  в 49 % обращений, вопросы защиты прав граждан как потребителей товаров, работ и услуг – в 51 % обращений.

На 47% увеличилось количество обращений по поводу качества и безопасности пищевых продуктов и на 63% обращений, связанных с нарущениями при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования. Еще на 33 выросло количество жалоб на условия проживания в жилых помещениях.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
23 августа 2012, 09:02

однако, управление Роспотребнадзора слабо работает, если много жалоб. Эту структуру, вероятно, мало боятся, откаты делают свое дело. Почему не обращают внимание на качество хлеба, который в последнее время не соответствует нормативам. Быстро плесневеет, крошится....воровство на лицо и не победимо, а тут явные недовложения компонентов и использование низкосортной муки. Но, ценники стоят как за настоящий качественный хлеб. 

ответить
на главную