Глава саратовской ГИБДД предложил ввести ограничения для пожилых водителей
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
14.09.2012 | 15:38
Глава саратовской ГИБДД предложил ввести ограничения для пожилых водителей
Просмотров: 273
Версия для печати

Сегодня на посту ДПС у поселка Пристанное была организована общественная приемная руководства областной и городской ГИБДД. Каждый из проезжающих мимо водителей мог остановиться и задать вопрос присутствовавшим главе областной ГИБДД Павлу Рогову и главе городского ГИБДД Дмитрию Колчину.

Павел Рогов отметил, что в последнее время очень часто на дорогах гибнут люди преклонного возраста, причем это касается в равной степени и пешеходов, и водителей. В качестве примера он привел несколько случаев. В частности, недавно 84-летняя пенсионерка погибла под колесами автомобиля, поскольку рядом не было того, кто помог бы ей перейти дорогу, заявил Рогов. В Петровске произошло ДТП, в котором погибли 5 человек, по словам главы областной ГИБДД, за рулем также находился пожилой водитель.

В связи с этим Павел Рогов предложил установить предельный возраст для водителей, садящихся за руль. "Какие-то границы должны же быть, хотя бы до 75 лет, после этого водителя нужно направить на медицинское освидетельствование и если его реакции, зрение и другие показатели в норме, то продлевать ему водительское удостоверение на два-три года. По истечении этого срока процедура должна повториться", - сообщил Рогов.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (6)
14 сентября 2012, 23:14

Что Рогов не в курсе дела, что при чиной трагедии в Петровске был не пенсионер, а водитель 22 лет.ю который мчался со скоростью 150 км в час по не очень хорошей дороге? Что он незнает, что молодой водитель из того сословия, которому подчинённые Рогова продают права без соответствующей подготовки. А водитель -пенсионер.  Лапшин был профессиональным водителем высочайшего класса. При советской власти возил партийных функционеров, а когда рухнуло - работал частным таксистом. Так что, господа менты не надо паскудить ветерана-профессионала. Перестаньте продавать права каждому встречному.

ответить
15 сентября 2012, 08:15
Рогов прав такие ограничения нужны У водителей в возрасте реакция и зрение значительно хуже и это реально создает угрозу Примеров таких ситуаций на дорогах Саратова полно
ответить
16 сентября 2012, 16:21

Видимо, г-н Рогов не в курсе и того, что водители и без введения предлагаемых им дополнительных ограничений систематически проходят медосвидетельствование и получают (или не получают, в зависимости от результатов)  медсправку (приложение № 2 к Инструкции о порядке медицинского освидетельствования...) о годности к управлению автотранспортом. При этом проверяются и зрение, и слух. Не проверяется, к сожалению, наличие мозгов. В результате нередко приходится видеть на дороге физически здоровых наездников (спасибо кредитам и заботливым родителям), которые ничего не видят (из-за глухой тонировки, с которой активно борется ГИБДД), ничего не слышат (из-за ухающих в салоне крутых  сабвуферов), мозги которым заменяют бурлящие гормоны, подогреваемые непомерно раздутым самомнением.

Возможно, действительно есть смысл подумать об изменении возрастных ограничений для претендующих на получение права на управление транспортными средствами? А предложение обязать людей после прохождения медкомиссии еще и давиться целыми днями в очередях в подразделениях ГИБДД для продления водительских удостоверений (не бесплатно, естественно) ... Что-то в этом есть... 

ответить
16 сентября 2012, 16:36

Молодые водители конечно это большая тема для рассуждения...мне 23, но я за 5 лет вод.стажа проехал около 350 тыс.км...многие за всю жизнь столько не проезжают! 

Но тут тема про Уважаемых пенсионеров! Согласен,что многие из них в свое время были первоклассными автомобилистами и я всегда слушал советы таких водителей, но есть предел всему! С возрастом теряется зрение, слух и реакция... Лично сам видел пожилого человка, который шел около 15 метров с клюшкой минут 10(!!!), севшего за руль автомобиля, и с таким же успехом начал разворачиваться...мне стало страшно!

У многих надо отбирать права, вот как их вычислить....в нашей стране это не реально!

p.s. когда сдавал на права из 50ти человек сдававших со мной, дворики прошли только 2 человека (я и еще один парень)! (в число этих 50ти человек входили все возратсные категории людей!) но когда я пришел получать права, там оказались все эти люди, которые не сдали...Это печально Господа!

ответить
16 сентября 2012, 18:15

Молодые водители конечно это большая тема для рассуждения...мне 23, но я за 5 лет вод.стажа проехал около 350 тыс.км...многие за всю жизнь столько не проезжают! 

Но тут тема про Уважаемых пенсионеров! Согласен,что многие из них в свое время были первоклассными автомобилистами и я всегда слушал советы таких водителей, но есть предел всему! С возрастом теряется зрение, слух и реакция... Лично сам видел пожилого человка, который шел около 15 метров с клюшкой минут 10(!!!), севшего за руль автомобиля, и с таким же успехом начал разворачиваться...мне стало страшно!

У многих надо отбирать права, вот как их вычислить....в нашей стране это не реально!

p.s. когда сдавал на права из 50ти человек сдававших со мной, дворики прошли только 2 человека (я и еще один парень)! (в число этих 50ти человек входили все возратсные категории людей!) но когда я пришел получать права, там оказались все эти люди, которые не сдали...Это печально Господа!

ответить
17 сентября 2012, 12:32

Судя по твоему комменту, ты хорошо если к пенсии 5 тыс. км пройдешь и то пешком. Лошара ты, а не водитель. 350 тыс. км тебе только если в счастливом сне привидется. И не "мизди", лошок, в группе сдающих не больше 20-ти человек. Из них большинство купленных, которые вообще ничего не сдают. Лох ты, а не водитель.

ответить
на главную