Владелица саратовского ночного клуба заявила о попытке рейдерского захвата заведения
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.10.2012 | 16:55
Владелица саратовского ночного клуба заявила о попытке рейдерского захвата заведения
Просмотров: 834
Версия для печати

Владелица саратовского ночного клуба "Оскар" Елена Евтеева обратилась с открытым письмом к Президенту России Владимиру Путину, а также к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и руководителям силовых ведомств региона. Женщина считает, что владелец здания пытается незаконно забрать себе клуб.

В письме указано, что Евтеева 2 года назад взяла в аренду старый разрушенный заводской цех площадью 1,5 тыс кв. м. Вложив в отделку и оборудование около 40 млн рублей она открыла ночной клуб. Позже владелец здания Олег Родионов решил забрать клуб себе. " Господин Родионов подал заявление в арбитражный суд о расторжении со мной договора аренды. Суд отказал им полностью в удовлетворении исковых требований, я выиграла", - говорится в письме.

13 октября 2012 года мужа Евтеевой - Сергея Жилякова задержали по подозрению в организации заказного убийства Задержали его после признательных показаний киллера из Тольятти, которого якобы нанял Жиляков. В настоящее время муж Евтеевой находится под стражей, ему предъявили обвинение в организации заказного убийства Султана Магомедова.

Также 13 октября был проведен обыск в клубе "Оскар" и проверена вся бухгалтерия, несмотря на то, что ИП оформлено на Евтееву, а не на Жилякова. "Приехавшие сообщили моим сотрудникам, что они "это первый, но далеко не последний раз"", - указала владелица клуба.

Позже женщине якобы позвонил человек, не пожелавший представиться, и предложил от имени Родионова и семьи Магомедова компенсировать ущерб, отдав клуб - в этом случае якобы уголовное дело в отношении ее мужа будет прекращено.

В заключении Евтеева попросила разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности виновных лиц. "А также прошу проверить юридическую обоснованность и целесообразность действий органов внутренних дел, по указанным в обращении фактам, и принять законные меры по обеспечению безопасности моей семьи", - отметила предприниматель.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (40)
18 октября 2012, 19:21

мда, а-ля лихие 90-е

ответить
18 октября 2012, 20:37

Пиар...

ответить
19 октября 2012, 11:37

Евтеева лукавит: 1) не суд отказал Родионову, а сам Родионов отказался от иска; 2) ГУВД организовывало преверки, не связанные с делом мужа Евтеевой, а по факту незаконной реализации спиртосодержащей продукции, причем Евтеева неоднократно привлекалась к адм. отв-ти за подобные нарушения.

ответить
19 октября 2012, 20:18

Дай бог вам не знать никогда такого пиара.........  Когда ты не знаешь что завтра сделают с твоими детьми из паршивых денег. Правда денег больших.......А жить страшно, когда большенство только позлорадствует "Так им и надо типо"................

ответить
19 октября 2012, 23:33

Полный бред!

Игра больших денег и интересов, а страдают люди и беспредел так и творится в стране! Только теперь он еще и почти что легализован и власти поэтому даже не то, что не реагирует, а еще применяется в роли цепных псов сажает людей невиновных, прекрывая интересы подлецов. 

 

 

ответить
19 октября 2012, 23:34

Его необзодимо выпустить!

Нам нужно подписать под обращением к президенту! Сколько можно в нашем городе устраивать беспредел? То бизнес, то чиновники! Все беспределят!

ответить
19 октября 2012, 23:47
писал:
19 октября 2012, 11:37

Евтеева лукавит: 1) не суд отказал Родионову, а сам Родионов отказался от иска; 2) ГУВД организовывало преверки, не связанные с делом мужа Евтеевой, а по факту незаконной реализации спиртосодержащей продукции, причем Евтеева неоднократно привлекалась к адм. отв-ти за подобные нарушения.

Вот именно, к административной! А теперь они и будут силовиков использовать и искать кучу прелдогово для наезда. За каждую мелось! Это - беспредел!

ответить
20 октября 2012, 05:27

Конечно незаконная реализация спиртосодержащей продукци и в тюрьму п обвинению в заказном убийстве это одно и то же..... Россия одним словом.........

ответить
20 октября 2012, 20:29

И снова войны из-за денег...

Жаль женщину, ни в чем не виновата. Мужики совесть потеряли, от жира бесятся. О моральной стороне говорить нечего...

Почему  выше стоящие органы до сих пор не вмешались и не встали на защиту Евтеевой?

ответить
20 октября 2012, 21:02

У нее со всеми мужьями такой конец.Я знаю,она сама бывшая алкоголичка и никакая она не бизнесменка-аферистка с большим стажем,только с дешевым.

ответить
20 октября 2012, 21:07

Елена,твое место в клетке,ты это сама знаешь. И будь ты проклята,одни проблемы вокруг тебя всегда.

ответить
21 октября 2012, 02:06
.... Да уж! Как то все складно, для правды...
ответить
21 октября 2012, 02:09
Согласен!
ответить
22 октября 2012, 17:27
писал:
20 октября 2012, 21:07

Елена,твое место в клетке,ты это сама знаешь. И будь ты проклята,одни проблемы вокруг тебя всегда.

Зависть? Личная неприязнь?

если ты женщина, то уж наверняка должна понимать, что могут пострадать дети, оставшись без матери. А мать - ни в чем не виновная(уже из статьи ясно, кто есть кто) - стала просто жертвой этой жестокой жизни, и место в клетке явно не для нее

ответить
22 октября 2012, 18:06
писал:
20 октября 2012, 21:02

У нее со всеми мужьями такой конец.Я знаю,она сама бывшая алкоголичка и никакая она не бизнесменка-аферистка с большим стажем,только с дешевым.

дешевые клеветнические словечки. я ее хоть и не знаю, но по фото в других сми видно, что Евтеева адекватная

ответить
24 октября 2012, 03:17
писал:
20 октября 2012, 21:02

У нее со всеми мужьями такой конец.Я знаю,она сама бывшая алкоголичка и никакая она не бизнесменка-аферистка с большим стажем,только с дешевым.

Уважаемый "Вася", а вы сами то кто? Бывший алкогольник собутыльник или бывший муж???

ответить
24 октября 2012, 03:22
писал:
21 октября 2012, 02:06
.... Да уж! Как то все складно, для правды...

А вы проверьте. А если проверять лень, то фразами такими "сомнительно мол" кидаться не надо уважаемая

ответить
24 октября 2012, 10:07
писал:
20 октября 2012, 21:07

Елена,твое место в клетке,ты это сама знаешь. И будь ты проклята,одни проблемы вокруг тебя всегда.

писал:
22 октября 2012, 17:27

Зависть? Личная неприязнь?

если ты женщина, то уж наверняка должна понимать, что могут пострадать дети, оставшись без матери. А мать - ни в чем не виновная(уже из статьи ясно, кто есть кто) - стала просто жертвой этой жестокой жизни, и место в клетке явно не для нее

Евтеева знает, что для нее!!! И не жертва она вовсе....так и должно быть!!!

ответить
24 октября 2012, 10:10

Да плевать ей на детей....показуха для лохов..

ответить
24 октября 2012, 15:51

Евтеевой место на нарах! Сама устроила весь этот цирк, просто захотела добропорядого человека кинуть, который в статьях не фигурируют, а на самом деле большинство денег в отделку клуба было вложено им, что же она об этом молчит, походу его она и хотела кинуть чтобы загрести своими вонючими руками себе, алчная сука! Наняла киллера, потом её мужа за жопу поймали с поличным, скоро и до неё доберуться, теперь она как уж на сковоротке прыгает не знает как людям мозги запудрить, всё допрыгалась!!! Бог всё видит каким ты образом свой бизнес организовала, воровка! Хотела всех подставить, всех дерьмом запачкать, теперь посмотрим как сама будешь отмываться!

ответить
24 октября 2012, 16:05

Ну что Лена,доигралась?! сколько можно врать и кидать людей?! 2 года назад ты была никто! забыла наверно кто и как тебя(бизнесвумен вшивую)привел к Родионову?! ему клуб не нужен! а нужен он человеку котоый дал тебе деньги а ты его кинула! просто Родионовы порядочные люди, не то что некоторые! они узнали всю правду, вот и встали на сторону истинного хозяина клуба! ты сама во всем виновата! скорее всего что это ты Серегу в тюрьму то упекла?! красиво! бабосы делить не хочешь?! развела парня! сколько он тебе денег дал якобы на клуб?! Родионовы и Магомед порядочные люди, с нормальной репутацией! и тот человек кто вам деньги в руки давал! сколько там было-что-то около 30 лямов?А?! а вот ты кто?! ищешь кто виноват? подойди к зеркалу! безтыжая! ой расплата скоро!

ответить
24 октября 2012, 18:37

Это все бред! <удалено модераторм> Евтеева!

ответить
25 октября 2012, 20:27
писал:
24 октября 2012, 15:51

Евтеевой место на нарах! Сама устроила весь этот цирк, просто захотела добропорядого человека кинуть, который в статьях не фигурируют, а на самом деле большинство денег в отделку клуба было вложено им, что же она об этом молчит, походу его она и хотела кинуть чтобы загрести своими вонючими руками себе, алчная сука! Наняла киллера, потом её мужа за жопу поймали с поличным, скоро и до неё доберуться, теперь она как уж на сковоротке прыгает не знает как людям мозги запудрить, всё допрыгалась!!! Бог всё видит каким ты образом свой бизнес организовала, воровка! Хотела всех подставить, всех дерьмом запачкать, теперь посмотрим как сама будешь отмываться!

Подставное лицо? Дерьмом намазать ты и хочешь. Только детектив не очень из тебя

ответить
25 октября 2012, 20:31
писал:
24 октября 2012, 16:05

Ну что Лена,доигралась?! сколько можно врать и кидать людей?! 2 года назад ты была никто! забыла наверно кто и как тебя(бизнесвумен вшивую)привел к Родионову?! ему клуб не нужен! а нужен он человеку котоый дал тебе деньги а ты его кинула! просто Родионовы порядочные люди, не то что некоторые! они узнали всю правду, вот и встали на сторону истинного хозяина клуба! ты сама во всем виновата! скорее всего что это ты Серегу в тюрьму то упекла?! красиво! бабосы делить не хочешь?! развела парня! сколько он тебе денег дал якобы на клуб?! Родионовы и Магомед порядочные люди, с нормальной репутацией! и тот человек кто вам деньги в руки давал! сколько там было-что-то около 30 лямов?А?! а вот ты кто?! ищешь кто виноват? подойди к зеркалу! безтыжая! ой расплата скоро!

У тебя другой версии, еще круче, не найдется, а? Выдумай что-нибудь новое, чел, а то скучно одно и то же читать

ответить
25 октября 2012, 22:17
писал:
24 октября 2012, 16:05

Ну что Лена,доигралась?! сколько можно врать и кидать людей?! 2 года назад ты была никто! забыла наверно кто и как тебя(бизнесвумен вшивую)привел к Родионову?! ему клуб не нужен! а нужен он человеку котоый дал тебе деньги а ты его кинула! просто Родионовы порядочные люди, не то что некоторые! они узнали всю правду, вот и встали на сторону истинного хозяина клуба! ты сама во всем виновата! скорее всего что это ты Серегу в тюрьму то упекла?! красиво! бабосы делить не хочешь?! развела парня! сколько он тебе денег дал якобы на клуб?! Родионовы и Магомед порядочные люди, с нормальной репутацией! и тот человек кто вам деньги в руки давал! сколько там было-что-то около 30 лямов?А?! а вот ты кто?! ищешь кто виноват? подойди к зеркалу! безтыжая! ой расплата скоро!

писал:
25 октября 2012, 20:31

У тебя другой версии, еще круче, не найдется, а? Выдумай что-нибудь новое, чел, а то скучно одно и то же читать

да Лена версия одна!и ты прекрасно об этом знаешь!хватит врать! все тайное всегда становиться явью!дурочка ты!о детях подумай!погубишь всех!

ответить
25 октября 2012, 23:26
писал:
20 октября 2012, 20:29

И снова войны из-за денег...

Жаль женщину, ни в чем не виновата. Мужики совесть потеряли, от жира бесятся. О моральной стороне говорить нечего...

Почему  выше стоящие органы до сих пор не вмешались и не встали на защиту Евтеевой?

как раз она то во всем и виновата!крутит мужиками вокруг себя!мне она лично ничего плохого не сделала,но знаю ее хорошо,не раз общался,тяжелый человек!знаю точно,что с Джамбулом у нее было все в ажуре пока не появился Сергей!ну а дальше все понятно!и денег у нее таких не было никогда,и клуб реально не ее,из Москвы человек денег вбухал и попал на Елену Владимировну,а свел их Кварцхава младший.жалко всех кроме нее!сама во всем виновата!когда большие бабки-большие и проблемы!!!

ответить
26 октября 2012, 21:25

 те, кто придумывает небылицы, наверное, близки к "обратной стороне"... НАСТОЯЩАЯ ситуация требует разрешения, это факт. люди в опасности

ответить
3 ноября 2012, 15:43
Лена тебе на стыдно кого то еще обвинять? Вы со своим мужем заказали человека чтоб ему не вернуть долг в размере 1,5млн, вас даже трудно людьми называть после такого, не дорого вы оцениваете человеческую жизнь....... Ты говоришь о своих детях, а сами хотели убить человека который является отцом 3-их детей. А теперь ты придумываешь всякие истории типа рейдерского захвата клуба и сфабрикованного дела по отношению мужа, твой клуб никому не нужен и никакого рейдерского захвата там не было. Ты подобна тонущей крысе которая пытается удержаться за любую соломинку чтоб не утонуть, вот так же и ты пытаешься зацепиться за всё чтоб не утонуть в своем вранье и дерьме........
ответить
3 ноября 2012, 18:26
Как хорошо. Стал клуб приносить деньги и появилось миллион совладельцев. То вы пишите что она умнейшими мужчинами крутит и вообще сама автор данного дела, то что ничтожество и бывшая алкоголичка.( а у них с мозгами обычно швах, извините). Проверка откуда деньги уже была проведена и доказано что владельцы они. А относительно 1500000 миллиона чтобы не отдавать, это конечно вообще шедевр бухгалтерии: отдать столько же киллеру, плюс оружие, плюс расходы и проблемы. Тем более так называемый " долг" жилякова существует только на словах нохчи. Жилякова полсуток в Саратове страшно пытали, по этому факту уже проведена экспертиза и возбуждено уголовное дело. Так что не все так просто, как вы пытаетесь представить.
ответить
3 ноября 2012, 18:28
Если у вас имеются доказательства ваших слов, ступайте в суд. А если нет, стоит ли каркать как воронье?
ответить
3 ноября 2012, 18:31
Да Серегу там добьют, ее здесь. Клуб заберут. Детей или родня возьмет или в детдом. Хватит вам делать вид что кому- то непонятен исход ситуации. Мы сами вечером несколько дней назад провожали Елену Владимировну до квартиры и внизу трое чеченцев в подъезде стояло. Так что время рассудит. А так- то правду все знают. Особенно сами Родионовы.
ответить
3 ноября 2012, 18:38
Да, дело интересное. А почему не проверяются приведенные в ее заявлении номера закрытых по Родионовым подобных и иных дел? Это они же не первый раз делают. А потому что как сам Ролионов говорит, один звонок Бастрыкина решает всю ситуацию так как ему надо. Сами подумайте. 11 некий киллер пишет заявление, 12 возбуждается дело и без оперативно следственных мероприятий 13- го у дома хватают человека люди в масках и пытают. Потом увозят в другой регион. И тут же отсчитывают сия самарские генералы что его взяли 14 в тольятти при передаче 900 тыс подставному киллеру. Благодаря жене и друзьям их семьи удалось найти сразу три видео момента задержания. И теперь у следствия нет ничего, факт что Сергей Валерьевич задержан 13 около подъезда признан судом. И теперь он будет инвалидом. Так все ли так гладко, господин Моисеев, как вы отписали в отказом материале?
ответить
3 ноября 2012, 18:41
То есть денег не передавалось, киллер пропал, а дело в другом регионе потому что конвой полумертвых не возит. Вот и вся правда. Господа.
ответить
3 ноября 2012, 18:47
писал:
18 октября 2012, 20:37

Пиар...

Вам бы такой пиар после которого человек будет пеперь инвалидом. А сама Елена Владимировна мама двоих детей, красивая, умная, образованная женщина, к тому же не бросившая мужа в беде, мужественный и хороший человек. Пиар... Она на 20 кг похудела за три недели, гла за опухшие от слез. Пиар. У него с собой при задержании были ключи от машины, клуба и двух квартир. Не зря обыск за обыском. Пока ничего не нашли, но обещают вернуться и найти. Как только подложат. Пиар...
ответить
4 ноября 2012, 05:00
Знаете что. Раз вы так ее грязью поливаете, значит достает вас эта баба. Значит боитесь вы правды. Значит может и не зря борется. Вот ей ведь гос. защита положена, но не дадут. Я предлагаю организовать митинг в поддержку этих людей и против рейдорства.
ответить
4 ноября 2012, 05:02
писал:
20 октября 2012, 21:02

У нее со всеми мужьями такой конец.Я знаю,она сама бывшая алкоголичка и никакая она не бизнесменка-аферистка с большим стажем,только с дешевым.

А вас не смущает что Сергей второй муж Елены, а первый умер от инфаркта, который получил будучи военным и воюя на Кавказе?
ответить
4 ноября 2012, 05:03
писал:
20 октября 2012, 21:07

Елена,твое место в клетке,ты это сама знаешь. И будь ты проклята,одни проблемы вокруг тебя всегда.

Да вернутся все про клятая на головы твоих детей, как и положено по законам вселенной.
ответить
4 ноября 2012, 05:09
писал:
20 октября 2012, 20:29

И снова войны из-за денег...

Жаль женщину, ни в чем не виновата. Мужики совесть потеряли, от жира бесятся. О моральной стороне говорить нечего...

Почему  выше стоящие органы до сих пор не вмешались и не встали на защиту Евтеевой?

Потому что Родионов баш ляжет силовикам. Деньги надо отрабатывать. А тут им эта дура несговорчивая попалась, к президенту обратилась. Но у нас 0,03 процента оправдательных приговоров по стране. А уж если заплатили, да еще пытали- вообще мальчишка не выйдет. И не важно что до этой истории на нем не одного пятна, семья, спокойный 15- ти летный бизнес, дети. Важно что люди хотят отжать и отожмут то что они с женой создавали для своих детей. Никто здесь не будет вмешиваться.могу поспорить что ее грохнут, а парень типа сам загнется.
ответить
4 ноября 2012, 05:13
Побойтесь бога! Пусть он рассудит.
ответить
7 ноября 2012, 02:03

вот ссылка на статью что бывает с теми, кто смеет написать заявление на Родионовых:http://faqs.yaroslavl.ru/aifarhiv/r1.shtml?r20.txt

 

ответить
на главную