"Почта России" просит своих клиентов рассказать, что они о ней думают
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
08.11.2012 | 13:47
"Почта России" просит своих клиентов рассказать, что они о ней думают
Просмотров: 187
Версия для печати

Саратовский филиал Почты России инициирует проведение акции «За качество отвечаю!» Клиентам предприятия предлагается дать оценку деятельности каждого отделения почтовой связи. Акция начинается 8 ноября, то есть сегодня, и продлится до 8 декабря 2012 года. В течение месяца свои замечания и предложения каждый желающий может разместить на сайте УФПС Саратовской области: www.sarpost.ru в разделе «Он-лайн конференция» или оставить свою запись в книге жалоб и предложений, которая есть в каждом отделении почтовой связи.

Отметим, что по итогам проверки 2011  года, как сообщает саратовский почтамт, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (12)
8 ноября 2012, 14:12

Работу почты оцениваю на "три с минусом"

ответить
8 ноября 2012, 14:16

а есть вариант "минус ноль"?

ответить
8 ноября 2012, 14:24

Мой вариант: ПИ*ЕЦ! За 3 последних месяца дважды отправлял документы: в МСК и по саратовскому адресу. До сих пор "идут". Отдельный разговор про очереди на главпочтамте... Это тихий (нет, громкий) ужас!!! Большая половина окон не работает. А оставшиеся окна работают с периодическими "техническими" перерывами. Поэтому люди (по большей части- пенсионеры) занимают очереди одновременно в несколько свободных окон, В итоге- всё запутывается (кто  в какой очереди и за кем стоит).  В последний раз- 2 с половиной часа в таком кошмаре.. Мне было достаточно, чтобы плюнуть на очередь и отправить документы с экспресс-почтой ( в частной конторе). Зато нервы сберег!!!

ответить
8 ноября 2012, 14:53

Как-то раз наблюдала драку в очереди на почте. Пенсионерки стояли уже два часа, и на подходе к тетеньке за стойкой вдруг не поделили место. таскали друг друга за волосы, их еле разняли. Люди, которые по работе регулярно отправляют документы в налоговую, говорят, это обычное явление.

ответить
8 ноября 2012, 15:07

работа почты это блоьшой "-" !!!! часто пользуюсь её межвежьими услугами, просто нет альтернативы , посылки вскрываются регулярно, скорость доставки черепашья

ответить
8 ноября 2012, 15:22

Очереди бесконечные! Плачу коммуналку. Каждый поход на почту-портится настроение. Людей работает мало,и ,хотя они пытаются все успеть, их слишком мало.

ответить
8 ноября 2012, 15:59

Беда не только на главпочтамте. Любое почтовое отделение - пожиратель времени и нервов. 4-е почтовое отделение. Из 3-х сотрудников, обслуживающих очередь, осталась одна. Закрывается, естетственно, на час раньше. Оченреди многочасовые. Уведомления о почтовой корреспонденции и о доставке не приносят. Письма в целом идут неделями (даже ускоренные). В ХХ1 веке почта работает так, как будто за окном 19-й. Те, кто инициирует опрос, лучше бы просто на почту как рядовые граждане сходили. В общем, просто безобразие.

ответить
8 ноября 2012, 17:20

В здании почты торговля, как в сельском магазине- есть все. Посылка из штатов была отправлена 28 октября из Пенсильвании. 4 ноября была на Павелецком вокзале на сортировке. Ждем-с

ответить
8 ноября 2012, 21:38

Бываю на главпочтамте 1 раз в месяци только по выходным, рада, что не чаще. Очень большие очереди в будний день, можно простоять в очереди 2-3 часа. Окон  много, но работает максимум 5, а в основном 3-4 окна. Очень много безграмотных кассиров даже не знают столицы бывших союзных республик. Я в основном хожу отправлять почтовый перевод в Киргизию, отправка эта занимает очень много времени даже стоя уже у окна кассы, так как кассиры не знают как оформить перевод, некоторые сообщают, что нет такой республики.Пожелание: 1.Увеличить количество работающих окон  2. Обучать кадры, чтобы не было стыдно за их безграммотность, на работе должны быть профессионалы

ответить
9 ноября 2012, 00:50

г**но, а не почта!! не смогла получить заказное письмо потому как без извещения не выдают, а извещения, как вы могли догадатЬся, не было и впомине!!! пи**ец!!!!

ответить
9 ноября 2012, 13:12

Наша почта - типичная путинская структура. Они могут хорошо организовывать у себя в офисе магазин, и участвовать в "путингах", находя для этого и время, и деньги. Вот только для почтовой работы им постоянно чего-то не хватает - то финансирования, то мощностей, то людей. Подтверждается старая истина: "Если в сортире мочиться мимо унитаза - то в сортире наступит разруха..."

ответить
9 ноября 2012, 18:35

Часто пользуюсь услугами почты при получении посылок. В нашем 65 отделении терпимо. Извещения приносят, правда через день после поступления. очереди есть, но больше 30 минут никогда не стояла, посылки не терялись и не вскрывались. Правда один раз отправление 1 класса  не принесли  извещение, хотя в трекинге было, что ушло с саратовского МСЦ уже как 4 дня. Я все недоумевала, как можно за 4 дня из Москры доехать, и еще 4 дня по Саратову доставлять. Ходила на почту, в отделении говорили, что ничего нет. А потом после моего второго похода принесли извещение уже вечером часов в пять или шесть с датой поступления в отделение как и трекинге, т.е. 4 дня назад 

ответить
на главную