Стать ветераном труда теперь можно только имея грамоту от губернатора или областной думы
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Альтернативные экскременты
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.11.2012 | 12:16
Стать ветераном труда теперь можно только имея грамоту от губернатора или областной думы
Просмотров: 1796
Версия для печати

Депутаты Саратовской областной думы рассмотрели сегодня вопрос о присвоении звания ветерана труда. «Предлагается, помимо стажа работы в 40 лет — у мужчин и 35 лет — у женщин, ввести дополнительные ограничения. Человек должен проработать не менее 20 лет в Саратовской области, а также иметь награды либо от губернатора Саратовской области, либо от Саратовской областной думы. При этом объем мер социальной поддержки останется прежним», - сообщила министр  Лариса Калязина.

Однако с законом не согласились представители оппозиционных партий. Так, депутат Самсонова заявила, что справедливороссы выступают против этой инициативы: «Когда обсуждается вопрос повышения налогов — я понимаю, что это нужно делать. Когда вопрос касается ветеранов — я категорически не согласна. Если люди работают 35-40 лет и не имеют грамоты губернатора - они не могут получить звание ветерана. Я с этим не согласна».

Против высказался и коммунист Афанасьев:  «Нужно, наоборот, расширить спектр этих граждан. Я согласен, что  должна быть привязка к работе в Саратовской области. Но неправильна привязка к награде губернатора. Это серьезный закон, который может вызвать социальные волнения», - заявил он.

Однако многие депутаты возразили оппозиционерам. В частности, Леонид Писной заявил, что все его работники, которые готовятся к выходу на пенсию, имеют соответствующие награды. «Так что если нормальный руководитель — награды есть», - заметил он.

Василий Синичкин также одобрил законопроект: «А откуда взять деньги на их поддержку? Их было 120 тысяч человек. А сейчас сколько? 125 уже. Хватит, господа, остановитесь. Давайте принимать закон».

Против проекта проголосовало всего два депутата, и он был принят в двух чтениях.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (42)
28 ноября 2012, 12:48

Вот они, народные наши депутаты.

ответить
28 ноября 2012, 14:01

Да, они только о себе любимых не забывают. Будут друг другу грамоты давать, награждать друг друга и поддерживать  материально за  наш с вами счет. Уже  ничего не стесняются.

ответить
28 ноября 2012, 14:04

Особенно дорого нам  с вами обходится Ландо.

ответить
28 ноября 2012, 14:07
писал:
28 ноября 2012, 14:04

Особенно дорого нам  с вами обходится Ландо.

+100500

ответить
28 ноября 2012, 17:23

Всё равно вы суки все подохните, а мы жить будем!

ответить
28 ноября 2012, 17:25

А где же наш первый лоббист страны - Майонез? Что слабоват подогнать деньжат вереранам, ведь немного то и надо всего. 

ответить
28 ноября 2012, 20:11

чудненько попал в лимит жополизов начальству ты ветеран а если просто отпахал 40 лет -ты быдло паши дальше . типа губернатор знает всех работяг и раздает им грамоты

ответить
28 ноября 2012, 22:02

А что вы хотели до следующих выборов далеко, все забудется и вы опять как миленькие проголосуете за могучую ЕДИНУЮ РОССИЮ. Или вообще не пойдете голосовать это им тоже на руку придут они сами за себя проголосую и вперед на благо народа трудиться.

ответить
28 ноября 2012, 22:21

А не подсчитали во сколько вы обходитесь народу ?НЕ ПОРА вас на половину уменьшить. А выплату вам на 70% срезать. Как сказал ваш ДЕПУТАТ ещё наворуете.

ответить
28 ноября 2012, 22:30

опять все блага для дармоедов и воров а работяге больше не быть ветераном

ответить
29 ноября 2012, 02:43

Зачем кормить ораву старых бездельников? Если они проработали почём зря и ничего не накопили, сами дураки. Пусть умирают, население и так стареет.

ответить
29 ноября 2012, 05:05

Ни один депутат в свою предвыборную агитку не вставил такой пункт.Кто уполномачивал его принимать такой закон???

ответить
29 ноября 2012, 09:22
писал:
29 ноября 2012, 02:43

Зачем кормить ораву старых бездельников? Если они проработали почём зря и ничего не накопили, сами дураки. Пусть умирают, население и так стареет.

ты опять @ука вякаеш ты первым @дохнеш но перед смертью @тсоси

ответить
29 ноября 2012, 09:28

Писной ты красавец, и работники твои лучшие в области!!! А вот мой отец 40 лет отработал в родной Саратовской области и в одном Энгельсском районе и даже на обном предприятии, а вот с руководством наверное не везло??? кнечно работягам как всегда шиш.... вот вы депутаты и должны решить как им помочь, а не утереть в очередной раз!!! ХВАТИТ УЖЕ НАРОД С ГРЯЗЬЮ СМЕШИВАТЬ!!! ТАК МОЖНО И ЗАПАЧКАТЬСЯ!!!

ответить
29 ноября 2012, 09:38

Писной ты красавец, и работники твои лучшие в области!!! А вот мой отец 40 лет отработал в родной Саратовской области и в одном Энгельсском районе и даже на обном предприятии, а вот с руководством наверное не везло??? кнечно работягам как всегда шиш.... вот вы депутаты и должны решить как им помочь, а не утереть в очередной раз!!! ХВАТИТ УЖЕ НАРОД С ГРЯЗЬЮ СМЕШИВАТЬ!!! ТАК МОЖНО И ЗАПАЧКАТЬСЯ!!!

ответить
29 ноября 2012, 10:18

Ну вы <удалено модератором>! Про себя не забыли! У если что отменяете, то уж для всех. а то прикрываетесь грамотами как фиговыми листами. А о народ не знает как вы их получаете!!!

ответить
29 ноября 2012, 10:38

вот так, отпахала 35 лет, грамот не получала, не стремилась, да и работала там,ьгде их не давали, а получить звание и несчастные крохи, которые хоть как то облегчат жизнь. ФИГУШКИ!!!! Правильно, кто не экономит крохина других, тот себе не накопит миллионы

ответить
29 ноября 2012, 19:22

А сходите Вы со своими грамотами подтереть свои засиженные задницы в туалет, депутаты самовыбранные и вечнонесменяемые. Проживем мы без Ваших грязных подачек, а вот Вы без депутатства уже никак  дармоеды!!!

ответить
30 ноября 2012, 00:03

А Вы разве не знаете,кому дают грамоты на предприятиях? Начальникам,замам и бухгалтерии! Простому работнику в наше время никогдв благодарности не получить! Их эти сволочи не выдвинут!

ответить
1 декабря 2012, 04:02
писал:
29 ноября 2012, 02:43

Зачем кормить ораву старых бездельников? Если они проработали почём зря и ничего не накопили, сами дураки. Пусть умирают, население и так стареет.

писал:
29 ноября 2012, 09:22

ты опять @ука вякаеш ты первым @дохнеш но перед смертью @тсоси

Хи-хи-хи.

ответить
6 декабря 2012, 17:50

всё равно эта жалкая подачка не спасёт. мы обречены доживать нищими. НЕ ПОВЕЗЛООО !!!

ответить
11 декабря 2012, 09:51

Была надежда на эту мизерную доплату к пенсии, теперь - нет. Полное разочарование в "Единой России", Губернаторе и прочих, принявших такое решение. Если область в долгах, надо урезать социалку? 

ответить
11 декабря 2012, 10:19

 В от ОНИ избранники народа. Как могут издеваться над своим народом. Работы НЕТ. У стариков и детей последние крохи отбирают матеря вешаются детей кормить не чем.А ОНИ УЛЫБАЮТСЯ И БОГАТЕЮТ.Попаступкам и их делам я лично выражаю ИМ НЕДОВЕРИЕ.ВОН  КАЗНОКРАДЫ, ДОРМАЕДЫ.

ответить
11 декабря 2012, 12:05

Эта власть вообще незаконна. Ельцина во второй раз никто не выбирал. Их всех сажать надо как самозванцев. Столько дел натворили.Королевство кривых зеркал

ответить
11 декабря 2012, 12:25

А данный закон в облдуму внесен то по инициативе именно народного губера. То есть за майонезную власть со своим же народом.   

ответить
14 декабря 2012, 11:07

После такого решения не хочу больше видеть и слышать Губернатора и "народных избранников"! Не хочу больше слушать их речи о проявлении "заботы о народе"! Переключаю каналы!!!

ответить
17 декабря 2012, 00:55

да с нашими, так называемыми "народными избранниками" мы до пенсии не доживем, так что можно не париться... это же единственная цель власти - заездить рабов до такой степени, чтобы они и пикнуть не могли!

 

ответить
17 декабря 2012, 20:33

Твари и мерзавцы они и в Африке такие.Голосуйте за них и будет ВАМ счастье....на кладбище.

ответить
18 декабря 2012, 08:56

граматенки враз будут выдаваться близким круга своего, как же себя любимых забывать, а вот остальной рабский народец пусть горбит хоть по полста лет и более, ветераном его уже ни кто не назовет, не элита это, не элита...Времена меняются, совесть напрочь уходит в никуда, все мерзавцы всплывают как г..но в проруби. Вчера Воронеж стал миллионником, а Саратов умирает на глазах, о каких еще ветеранах можно говорить, простым бы дожить.

ответить
18 декабря 2012, 09:31

Синичкин рассуждает о ветеранах как о быдле: "Их уже 125 тысяч". Губернатор, уменьшая долг области за счет социалки, некрасиво выглядит (мягко сказано). Доверия к нему нет. Есть только разочарование.

ответить
19 декабря 2012, 13:48

Успел в сентябре оформить ветеранство(40 лет стажа,все в Саратовской области). И вот эти жалкие крохи не достанутся людям претендующим на ветеранство в 2013году?Подлое решение подлой власти.

ответить
23 декабря 2012, 02:47
писал:
28 ноября 2012, 22:02

А что вы хотели до следующих выборов далеко, все забудется и вы опять как миленькие проголосуете за могучую ЕДИНУЮ РОССИЮ. Или вообще не пойдете голосовать это им тоже на руку придут они сами за себя проголосую и вперед на благо народа трудиться.

Чем дальше- тем страшнее...Нас 125 тысяч, но мы отработали свое.ОТРАБОТАЛИ.Повысьте пенсии,чтобы дожить достойно!

ответить
27 декабря 2012, 18:32

Отпахал 41 год всё в Саратовской области в 2013 пенсия, а грамоты от губернатора нет. Есть только областная СССР. Правильно пишут грамоты исключительно прихвостням, но точно не работягам потому как они в своей массе не удобны сами работают и требуют этого от начальников. Чиновники гнали бы нас в шею, но работать некому. Хорошо, что  молодые стали   понимать,  что надо ходить на выборы. Все понимают что едеровцы нас обманули нечего они не выигрывали всё подтусили.  Радаеву В. надо понимать и он это понимает что всё это в угоду Путину В.

ответить
28 декабря 2012, 09:30

Радаев очень хорошо все понимает. Если не уменьшит долг области, то слетит с должности. Но нельзя принимать такие решения, чтобы только самому выглядить красиво. Надо думать о людях, а они тогда будут власть уважать и поддерживать. Искать надо другие пути решения проблемы, на то Вы и власть! 

ответить
28 декабря 2012, 10:27

 Ну я ветеран. Доплата летом 700 руб с хвостиком,а зимой (потому что отопление включено)  примерно 1500 руб. У всех почему-то по разному. Но к пенсии это всё-таки добавка. За время работы в нашем коллективе ни у кого не было грамоты от думы и тем более от губернатора. Считаю.что дума вообще не должна быть, самые настоящие бездельники и живут за наш счёт.Ничего хорошего они для города не делают,только принимают дурацкие законы. Раньше было министерство  отрасли в Москве и оно принимало решение. А сейчас: дума в Москве,дума на местах.министерство в Москве.министерство на местах плюс советы федерации и ещё много много много всяких разных главков,комитетов и т.д и т.п. А жизнь всё хуже.

ответить
2 января 2013, 17:22
писал:
28 ноября 2012, 22:21

А не подсчитали во сколько вы обходитесь народу ?НЕ ПОРА вас на половину уменьшить. А выплату вам на 70% срезать. Как сказал ваш ДЕПУТАТ ещё наворуете.

Неужели Путин не обратит на это внимание? Один дает ,а другой отнимает? В то время (после 1990)вручали рабочим простые грамоты за добросовестный труд без медалей.Медали получали начальство.Так стало ,когда ослабла власть и контроль,без профкомов и секретарей  в организациях. Было почти самоуправство и воровство.А блогадаря нашим ВАУЧЕРАМ,уворованым,такие как ЗЛОЙ разбогатели,обнаглели и отупели,простой народ за людей не принимает.ПЕРЕД БОГОМ ОТВЕТИШЬ!!!  А РАДАЕВА ,СИНИЧКИНА И ЕГО ПРИХВОСТНЕЙ ДОЛОЙ .Больше голосовать за их ПЕНСИОНЕРЫ НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ,И НАС 125 ТЫСЯЧ И+ НАШИ СЕМЬИ,ПОПРОБУТЕ ОТНИМИТЕ И ВАМ СВОИ ЗАДЫ ПРОТИРАТЬ ОСТАНЕТСЯ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ

ответить
3 января 2013, 11:07

 Вот и получается,что  " слуги народа" живут лучше,чем сам народ.депутаты,которых мы выбираем только обогащаются ,а о людях и городе не думают.

ответить
18 января 2013, 15:08

Неужели вы думаете, Радаев делает, а Москва не в курсе? не в той стране мы родились- не повезло..Кроме презрения ничего не испытываю к нашему правительству.

ответить
19 января 2013, 23:45

Отработала 32 года медсестрой. Зарплата  всю жизнь на грани нищеты. Думала, хоть заработаю "ветерана", льготы будут на пенсии. Плакать хочется... Работу свою люблю, исполняю честно, грамот   от губернатора нет(перед начальством не  крутилась). Хочется пожелать  тем , кто такие  законы принимает, чтобы они в нашей шкуре побывали.

ответить
20 января 2013, 10:11

Слов нет - какое скотство! Думать надо на выборах.

ответить
20 января 2013, 20:23

 А что сейчас творится в соц.защите! Очереди,что бы подтвердить .что на тебя оформлен домашний телефон. А что,Ростелеком не может дать данные в соц.защиту по компьютеру? В балаково .например,даже по телевизору сказали населению ,что бы не создавали очередей,все данные Ростелеком передал сам. Ещё нужно ходить за проездным билетом на пригородные сообщения. Почему я не могу со своим ветеранским удостоверением придти непосредственно в жд кассу и получить билет? А то получается.что я сначала иду за билетом в соцзащиту.а потом в жд кассу. Поэтому в соцзащите очереди неистребимы.

ответить
3 мая 2014, 22:51
плачевный результат:секушки,не успевшие еще и стаж то наработать (интересно-за какие такие заслуги???!!), уже награждаются грамотами.!Наверное,у "нормальных руководителей??"
ответить
на главную