Директор "Волжской ТГК" призвал саратовцев бережнее относиться к своему жилищу
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
29.11.2012 | 16:11
Директор "Волжской ТГК" призвал саратовцев бережнее относиться к своему жилищу
Просмотров: 296
Версия для печати

Сегодня состоялось заседание круглого стола, посвященного изменениям предоставления и оплаты коммунальных услуг. В заседании приняли участие  директор Саратовского филиала ОАО "Волжская ТГК" Сергей Попов, начальник отдела эксплуатации жилфонда Министерства строительства и ЖКХ Саратовской области Марина Цыганова и директор регионального расчетного центра Елена Амерова.

Участники встречи обсудили вступившие с 1 сентября этого года новые правила предоставления коммунальных услуг, подняли вопрос ответственности неплательщиков перед остальными жильцами и разъяснили пункты в платежках, которые также приобрели новый вид.

Как заявил Сергей Попов, саратовцы должны активнее проявлять свою гражданскую позицию и не позволять недобросовестным управляющим компаниям обманывать их.

"Если у жильцов возникают претензии к плате или качеству тепла, они должны разбираться со своими управляющими компаниями. Они обязаны провести перерасчет и устранить проблему", отметил он.

В то же время, он заметил, что и самим жильцам необходимо добросовестно оплачивать все коммунальные услуги, в том числе, и общедомовые.

"Сейчас сравниваются показания общедомовых счетчиков и тех, которые установлены в квартирах жильцов. В идеале, они должны совпадать, но, к сожалению, некоторые хитрые жильцы занижают данные и за них приходится расплачиваться остальным жильцам, потому что показания общедомового счетчика учитываются в первую очередь. Нужно обязательно ежемесячно предоставлять показания счетчиков и помнить, что никто не хочет платить за того парня", - заявил Попов.

На встрече была затронута тема изменения платежек. По словам Елены Амеровой, новая форма должна позволить сделать отношения жильцов и управляющих компании более прозрачными.

"В платежке появилось сразу несколько новых пунктов, она стала более информативной. Теперь в ней есть адрес, телефон и сайт управляющей компании, - рассказала Амерова. - Это позволит жильцам в случае проблем напрямую обращаться к ним. Особенно полезными для жильцов станут пункты, в которых достаточно понятно показана система начисления за услуги. Также появилась возможность проверить объемы общих расходов и каждого жильца в отдельности – и тех, у кого стоят счетчики, и тех, у кого их нет".

Сергей Попов посоветовал жильцам бережнее относиться к своему жилищу:

"В каждом доме должны быть советы, которые будут  следить за выполнением обязанностей жильцов. Только объединив усилия, можно решить стоящие перед нами проблемы".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную