Районам области посоветовали продвигать бренд "уютной глубинки"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
05.12.2012 | 16:07
Районам области посоветовали продвигать бренд "уютной глубинки"
Просмотров: 212
Версия для печати

5 декабря министерство молодежной политики, спорта и туризма провело семинар в формате "круглого стола" на тему "Организация работы органов власти в сфере развития внутреннего и въездного туризма". В семинаре приняли участие специалисты администраций муниципальных районов области, руководители саратовских турфирм и турагентств,  преподаватели и студенты СГУ, СГСЭУ и СГТУ.

Мероприятие состояло из двух тематических блоков. В первом обсуждали алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления с туристическими компаниями. Второй блок вопросов касался методики включения в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)" проектов по развитию туризма на территории Саратовской области.

Чтобы стать участником федеральной программы, область должна представить интересные туристические маршруты. Ирина Булыгина, доцент кафедры гостинично-туристического бизнеса и сервиса СГСЭУ, отметила, что нужно создавать кластерные туристические проекты. Для этого районам области стоит объединиться в работе друг с другом и, возможно, с районами соседних областей.

Участники "круглого стола" высказали мысль, что районам стоит продвигать бренд "тихой провинции, уютной глубинки".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную