Антимонопольщики намерены сделать телевизионную рекламу тише
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.03.2010 | 11:20
Антимонопольщики намерены сделать телевизионную рекламу тише
Просмотров: 130
Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба России намерена запретить телекомпаниям увеличение громкости звука при демонстрации рекламы. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил глава ФАС Игорь Артемьев на коллегии ведомства.

«Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать», - сказал Артемьев. Он отметил, что сейчас рекламный ролик «будит» всех, в том числе и маленьких детей, как только прерывается или заканчивается какая-нибудь телепередача.

Такую жесткую реакцию ведомства глава антимонопольной службы связывает с тем, что ФАС «уже, наверное, не дождется от Минпромторга соответствующего техрегламента».

Добавим со ссылкой на РБК, что антимонопольщики также предлагают штрафовать за скрытую рекламу в фильмах. Как сообщил журналистам заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров, «если случай с product placement будет совершенно очевиден», он будет включаться в расчет времени рекламы. Общая доля рекламы на телеканалах не должна превышать 12 % от эфирного времени, напомнил замглавы ведомства.

Рroduct placement - рекламный прием, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телепередачах или музыкальных клипах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно зрителю демонстрируют сам рекламируемый продукт, его логотип, или упоминают о хорошем качестве продукта.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
3 марта 2010, 12:56

    Как мне кажется господину Артемьеву могут напомнить судьбу Листьева, после его желания избавить от рекламы 1 канал. 12% эфирного времени, это конечно хорошо, но там люди такое бабло с реклами имеют и с такими людьми деляться... Так что ФАС максимум чего добьется, так уменьшения громкости во время рекламы!

ответить
4 марта 2010, 12:46

Телекомпании пусть соглашаюся,еще есть вариант уменьшения громкости звука при демонстрации передач.А мы пойдем другим путем...

ответить
4 марта 2010, 13:02

Листьев, кстати, первый кто рекламу стал применять на ОРТ в конце 80-х.

ответить
на главную